Совет добавлен

Как приготовить картошку как в "крошке картошке"

«Крошка картошка» давно стала излюбленным местом для желающих быстро утолить голод чем-нибудь вкусным. Люди, неприемлющие фаст-фуд, могут приготовить картофель по их рецепту и в домашних условиях. Получившееся на выходе блюдо будет ничуть не хуже, а может даже и лучше оригинального продукта.

Запеченный картофель с начинкой стал хитом сети "Крошка картошка"
Вам понадобится
    • 5 больших картофелин
    • 50 г. растительного масла
    • 50 г. сливочного масла
    • 3. ст. л. сметаны
    • 50 г тертого сыра
    • чеснок
    • укроп
Инструкция
1
При помощи щеточки основательно промойте клубни картофеля под проточной водой, обсушите каждый из них кухонным полотенцем и хорошо обмажьте растительным маслом. Каждую картофелину заверните по отдельности в фольгу, отправьте в духовку на 60 минут. Чем крупнее клубни, тем больше времени понадобится им, чтобы дойти до готовности.
2
Готовую картошку достаньте из духовки, аккуратно разверните фольгу, сделайте на клубне глубокий крестообразный надрез. Положите в разрез масло, взрыхлите картофель внутри клубня так, чтобы масло полностью смешалось с картофельной мякотью.
3
Для приготовления начинки натрите сыр на мелкой терке, выдавите 2 зубчика чеснока, добавьте сметану, зелень, соль. Все хорошо перемешайте, щедро сдобрите начинкой подготовленный картофель. Подавать крошку-картошку можно в той же фольге, в которой она и пеклась.
4
Благодаря тому, что вы смазали картофельные бока перед запеканием маслом, кожура получится поджаристой и ее легко можно будет отделить безо всякого труда.
5
Основную начинку вы можете разнообразить, добавив к ней ветчину, куриное мясо, грибы или овощной салат. Каждый раз вы будете получать абсолютно новый сорт крошки-картошки.
Полезен совет?
Полезный совет
Если картошка кажется вам пресной, перед запеканием наколите ее в нескольких местах и обваляйте в соли.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?