Совет 1: Как пригласить в бизнес

Вы приняли решение строить свой собственный многоуровневый бизнес. Вам предстоит многому научиться, прежде чем стать профессионалом. И один из самых главных навыков, которым должен овладеть начинающий сетевик – как пригласить в бизнес нового партнера.
Инструкция
1
Рекрутирование деловых партнеров – это основа многоуровневого маркетинга. Для создания устойчивой бизнес-структуры вам надлежит пригласить в бизнес нескольких человек, заинтересованных в построении своего дела. Несмотря на кажущуюся легкость, даже процесс приглашения на деловую встречу может стать весьма затруднительным делом для новичка. Поэтому следует придерживаться некоторых рекомендаций.
2
Начните с составления списка тех людей, которых вы хотели бы видеть в своей команде. Это могут быть ваши друзья, родственники, коллеги по работе. Одна из самых распространенных ошибок – принимать решение за других людей, самому оценивать, подходит человеку данный вид бизнеса или не подходит. Ваша задача – грамотно показать человеку возможность, а уж решение он примет самостоятельно.
3
Определите время и место встречи с потенциальным кандидатом. Сделать это необходимо заранее, чтобы в ходе приглашения не пытаться судорожно придумывать, где и когда могла бы состояться деловая встреча. Планируйте встречу на ближайшие два дня, иначе интерес к ней у потенциального партнера угаснет.
4
Перед приглашением настройтесь на позитивный и бодрый лад. Сниженный фон настроения, подавленность, негативные эмоции легко передаются собеседнику и могут стать препятствием для успешного приглашения. В этом случае приглашение в бизнес лучше отложить.
5
Назначая встречу по телефону, излучайте деловой настрой. Следите, чтобы ваш звонок не превратился в болтовню об отвлеченных вещах. Будьте коротки, вежливы, говорите по существу.
6
Позвонив, выясните сначала, удобно ли человеку разговаривать в данный момент. Дело в том, что в телефонном разговоре вы не можете видеть, чем занят собеседник, удобно ли ему вести беседу. Затем коротко изложите цель вашего звонка. Задайте несколько вопросов, строя их так, чтобы собеседник мог ответить положительно:Ты сейчас можешь говорить? – Да
Завтра вечером свободен? – Да
Есть желание дополнительно заработать в свободное время? – ДаПолучив несколько положительных ответов, вы с высокой степенью вероятности можете рассчитывать на то, что потенциальный партнер придет на встречу.
7
В момент приглашения давайте минимум информации. Цель этого разговора – назначить встречу, на которой человек получит ответы на все интересующие его вопросы. Хочешь завалить дело – решай его по телефону.
8
Если человек по каким-то причинам отказался прийти на встречу, не отчаивайтесь. Возможно, что вы всего лишь неверно выбрали время для своего предложения. Вежливо попрощайтесь, сохраняя у него хорошее впечатление от разговора и оставляя возможность для повторения попытки пригласить человека в бизнес, когда он для этого будет готов.

Совет 2: Как организовать воскресную школу

Воскресные школы бывают разной направленности и приглашают в ряды своих слушателей граждан всех возрастных категорий от полутора лет и старше. Это могут быть развивающие занятия для малышей, лекции по богословию для людей постарше и курсы компьютерной грамотности для пенсионеров. Огромное разнообразие предлагаемых тем занятий позволяет выбрать именно ту, которая в будущем станет любимым хобби или даже денежной специальностью.
Инструкция
1
Чтобы организовать воскресную школу, решите, будете ли вы по окончании обучения выдавать слушателям дипломы и сертификаты. Если этого не предполагается, действуйте по упрощенной схеме, без получения лицензий на преподавательскую деятельность в Лицензионной палате. Если документ об окончании заведения предполагается, то все обучающие, развивающие, образовательные программы и методики, которые предполагается внедрять на лекциях, должны пройти обязательную сертификацию.
2
Зарегистрируйтесь в качестве индивидуального предпринимателя в территориальной инспекции Федеральной налоговой службы. В Москве ее адрес - Походный проезд, владение 3. Всю дополнительную информацию можно получить на сайте http://www.nalog.ru/. Обратите внимание на строку «Вид деятельности» при заполнении документации. В зависимости от того, какой код вы туда внесете, будет регламентироваться работа вашего учреждения.
3
Составьте бизнес-план, в котором распишите все расходы и предполагаемый доход. Постарайтесь учесть при его составлении все - от аренды помещения и закупки учебных пособий до приобретения резиновых перчаток и средства для мытья пола. Обязательные пункты сметы - реклама заведения, стоимость аренды, зарплата преподавательского состава, покупка инвентаря для занятий.
4
Найдите помещение для воскресной школы. Лучше начать с небольшой площади и двух-трех комнат. В одной будет раздевалка, в другой - класс, в третьей - административный кабинет. Заключите договор аренды. Помните о том, что если нахождение слушателей в школе планируется на полный день, то организовать ее можно только в нежилом помещении, соответствующем нормам Государственной санитарно-эпидемиологической службы (СЭС) и Государственного пожарного надзора, входящего в структуру МЧС. Это подразумевает получение освидетельствований и от этих инстанций.
5
Одновременно с арендой и обустройством помещения займитесь подбором персонала и рекламой воскресной школы. Для начала подготовьте яркие плакаты, которые оповещают о скором открытии, и развесьте их в местах скопления людей - на стендах возле магазинов, на остановках общественного транспорта и т.д. Это не потребует больших денежных вложений, но привлечет внимание к вашему заведению как слушателей, так и преподавателей.
6
Постарайтесь пригласить на открытие воскресной школы СМИ. Обычно районные газеты и телеканалы с удовольствием рассказывают о таких новостях. А для вас это будет дополнительной рекламой, не стоившей ни копейки.

Совет 3: Как пригласить иностранцев в россию

Границы бизнеса часто расширяются до международных масштабов. В результате встает вопрос о приглашении иностранных коллег и партнеров в Россию с дружественным визитом. Чтобы решить его положительно, необходимо урегулировать вопросы с паспортно-визовой службой. Для оформления въездных документов иностранного гражданина для его легально нахождения на территории России нужно выполнить следующие процедуры.
Вам понадобится
  • Копия паспорта иностранца
  • Сведения о месте работы
  • Сведения о типе визы, сроке нахождения в России
Инструкция
1
Определите вид визы, которую нужно получить иностранцу. Выделяют три типа обычной визы: частная, деловая или туристическая.
2
Запросите у приглашаемого иностранца следующие документы: копию паспорта, сведения о месте работы, тип визы, срок нахождения в России, планируемые города посещения, наименование консульства, где он будет получать визу.
3
Узнайте в паспортно-визовой службе по месту жительства, какие документы необходимы для оформления приглашения. В разных городах могут требоваться дополнительные справки.
4
Оплатите установленную пошлину за выдачу документов.
5
Подготовьте необходимый пакет документов со своей стороны.
6
Подайте заявления установленного образца в паспортно-визовую службу. Получите справку, подтверждающую принятие от вас документов.
7
Получите официальное приглашение, содержащее все требуемые подписи и печати, если решение будет положительным.
8
Вышлите иностранцу полученное приглашение, с которым он должен обратиться в российское консульство в своей стране для получения визы.
Видео по теме
Обратите внимание
Приехав в Россию, иностранцу нужно зарегистрироваться в МВД не позднее, чем через 3 дня (рабочих). Если он планирует жить в гостинице/отеле, то оформление данной регистрации сделают сотрудники данного отеля. В остальных случаях оформление регистрации должна произвести пригласившая организация или частное лицо.
Совет полезен?
Обычная частная виза действует на протяжении трех месяцев и предполагает гостевой визит. Обычная деловая виза действует до года и предусмотрена для деловых визитов.
Обычная туристская виза действует не более месяца и разрешает визит с туристической целью при наличии договора на оказание туристских услуг.
Визы могут быть многократными, однократными, двукратными. Можно увеличить срок действия визы в тот момент, когда иностранец еще находится на территории России.
Источники:
  • Правовое положение иностранных граждан в России
  • приглашу иностранцев
Полезный совет
Дополнительный источник:
«Большой Эл. Секреты эффективного рекрутинга», Том Шрайтер, 2007.
Источники:
  • Как Приглашать В Млм-Бизнес?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500