Инструкция
1
Рекрутирование деловых партнеров – это основа многоуровневого маркетинга. Для создания устойчивой бизнес-структуры вам надлежит пригласить в бизнес нескольких человек, заинтересованных в построении своего дела. Несмотря на кажущуюся легкость, даже процесс приглашения на деловую встречу может стать весьма затруднительным делом для новичка. Поэтому следует придерживаться некоторых рекомендаций.
2
Начните с составления списка тех людей, которых вы хотели бы видеть в своей команде. Это могут быть ваши друзья, родственники, коллеги по работе. Одна из самых распространенных ошибок – принимать решение за других людей, самому оценивать, подходит человеку данный вид бизнеса или не подходит. Ваша задача – грамотно показать человеку возможность, а уж решение он примет самостоятельно.
3
Определите время и место встречи с потенциальным кандидатом. Сделать это необходимо заранее, чтобы в ходе приглашения не пытаться судорожно придумывать, где и когда могла бы состояться деловая встреча. Планируйте встречу на ближайшие два дня, иначе интерес к ней у потенциального партнера угаснет.
4
Перед приглашением настройтесь на позитивный и бодрый лад. Сниженный фон настроения, подавленность, негативные эмоции легко передаются собеседнику и могут стать препятствием для успешного приглашения. В этом случае приглашение в бизнес лучше отложить.
5
Назначая встречу по телефону, излучайте деловой настрой. Следите, чтобы ваш звонок не превратился в болтовню об отвлеченных вещах. Будьте коротки, вежливы, говорите по существу.
6
Позвонив, выясните сначала, удобно ли человеку разговаривать в данный момент. Дело в том, что в телефонном разговоре вы не можете видеть, чем занят собеседник, удобно ли ему вести беседу. Затем коротко изложите цель вашего звонка. Задайте несколько вопросов, строя их так, чтобы собеседник мог ответить положительно:Ты сейчас можешь говорить? – Да
Завтра вечером свободен? – Да
Есть желание дополнительно заработать в свободное время? – ДаПолучив несколько положительных ответов, вы с высокой степенью вероятности можете рассчитывать на то, что потенциальный партнер придет на встречу.
7
В момент приглашения давайте минимум информации. Цель этого разговора – назначить встречу, на которой человек получит ответы на все интересующие его вопросы. Хочешь завалить дело – решай его по телефону.
8
Если человек по каким-то причинам отказался прийти на встречу, не отчаивайтесь. Возможно, что вы всего лишь неверно выбрали время для своего предложения. Вежливо попрощайтесь, сохраняя у него хорошее впечатление от разговора и оставляя возможность для повторения попытки пригласить человека в бизнес, когда он для этого будет готов.