Совет 1: Как приготовить котлеты по-киевски

Котлета по-киевски, пожалуй, одно из самых популярных и любимых блюд. Сочное сливочное куриное филе с зеленью, запанированное в сухарях с нежной и аппетитной сердцевиной покорит сердце любого гурмана.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • на 2 порции:
    • 2 куриных филе
    • 100 гр. сливочного масла
    • зелень укропа и петрушки
    • соль
    • черный молотый перец
    • 2 яйца
    • 100 гр. панировочных сухарей
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Филе разрезать продольно, чтобы получилось два кусочка-маленький и большой.
2
С маленького филе удалить сухожилия, чтобы котлета не деформировалась.
3
Большое филе ещё раз продольно надрезать и раскрыть как «книжку».
4
Положить филе между двумя слоями пищевой пленки и аккуратно отбить сотейником или сковородой, чтобы не порвать его.
5
Зелень мелко порубить. Посолить и поперчить.
6
Масло разделить на два брусочка и обвалять в зелени.
7
Положить брусочек масла в середину «книжки», закрыть его малым отбитым филе и завернуть большим со всех сторон формируя котлету.
8
Готовые котлеты положить на 10 минут в морозилку.
9
Яйца взбить.
10
Обмакнуть котлеты в яйцо.
11
Обвалять котлету в сухарях.
12
Ещё раз обмакнуть в яйцо и хорошенько обвалять в сухарях.
13
Жарить на раскаленной сковороде с большим количеством масла до румяной корочки 5-7 минут.
14
Обжаренные котлеты выкладываем на противень и ставим в духовку.
15
Доводим до готовности при 180 градусах 10 минут.
16
Готовые котлеты подаем с гарниром из картофеля и овощей.

Совет 2: Как вкусно приготовить котлету по-киевски

Считается, что рецепт котлеты по-киевски был привезён из Франции специально по желанию Елизаветы, которая любила французские блюда. Первоначальное название блюда было котлета «де-воляй». Затем все французское вышло из моды, котлеты переименовали в «михайловские». И только спустя некоторое время почти забытым рецептом снова воспользовались. Котлету по-киевски пробовали многие, в основном, это блюдо общепита. Но приготовить её можно и дома, получится не менее вкусно.
Вам понадобится
  • - Куриные грудки – 500 г
  • - Чеснок - 2 зубчика
  • - Яйца – 2 штуки
  • - Сливочное масло - 100 г
  • - Панировочные сухари, мука
  • - Соль, перец, масло
Инструкция
1
Мелко нарезать чеснок и добавить его к размягчённому сливочному маслу. Немного посолить, поперчить, можно добавить ваши любимые специи или же купить готовую приправу для курицы. Затем масло тщательно разомнуть до однородной массы, выложить на фольгу в виде небольшой продолговатой колбаски. Завернуть в фольгу и положить в морозилку на 20 минут.
2
Курицу можно приобрести сразу целую, можно использовать только куриные грудки. Мясо следует очистить от плёнок, жира и кожицы. Затем грудку завернуть в пищевую плёнку и тщательно отбить. Отбивать нужно стороной с мелкими зубчиками и следить, чтобы в филе не образовалась дырка. Можно немного посыпать его специями, затем на середину положить кусочек замороженного масла. Накрыть кусочек меньшим по размеру филе и аккуратно заворачивать, придавая котлете овальную форму. Масло при этом не должно быть видно.
3
Затем в миску вылить 2 яйца, немного их посолить и тщательно взбить до однородной пены. Полученную котлету обмакнуть в смеси из яиц, затем в муке. Потом снова в яйце и панировочных сухарях. Если же вам кажется, что котлета покрыта слоем сухарей неравномерно, нужно повторить последний шаг.
4
Затем опустить котлету в раскалённое масло, которое должно её покрыть примерно наполовину, и обжарить до золотистой корочки.
Совет полезен?
Готовую котлету подавать с гарниром и украсить зеленью.

Совет 3: Как приготовить котлеты по-киевски с маслом

Пожалуй, самое распространенное блюдо, которое продается в каждом супермаркете и киоске быстрого питания – это котлета по-киевски. Хороша она в любом виде. Но какая же магазинная котлета сравнится с домашней, особенно если вы умеете готовить. Блюдо это достаточно легко готовится, так что давайте попробуем его сделать.
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • Филе цыпленка – 4 шт.
  • Яйцо – 1 шт.
  • Мука – 100 г
  • Молоко – 0,1 л
  • Панировочные сухари – 100 г
  • Масло сливочное – 100 г
  • Масло подсолнечное - 300 г
  • Соль – по вкусу
  • Перец черный молотый – по вкусу
  • Зелень - по вкусу
Инструкция
1
Филе промываем под проточной водой, просушиваем бумажным полотенцем.
2
Далее каждый кусок отбиваем, солим и перчим.
3
Пока наше филе недолго маринуется, взбиваем 1 яйцо, смешиваем его с мукой и молоком.
4
Теперь возьмем каждое филе и поместим в него кусок масла, свернув таким образом, чтобы масло оказалось внутри. Для надежности скрепляем деревянной зубочисткой.
5
Будущую котлету обваливаем сначала в кляре, затем в панировочных сухарях. Панировка должна лежать достаточно густым слоем.
6
Нам понадобится сковорода с высокими краями. Наливаем туда подсолнечное масло. Его в этом рецепте надо много, при погружении котлета должна быть закрыта хотя бы наполовину.
7
Ну вот, сковорода у нас на огне, теперь ждем, когда закипит масло. Опускаем в кипящее масло котлеты и жарим на небольшом огне достаточно долго. Панировка должна стать темно-золотистого цвета.
8
Когда котлеты поджарились, достаем их на бумажное полотенце, чтобы стек лишний жир.
Не забудьте убрать зубочистки и посыпать мелко порезанной зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Есть опасность, что курица останется сырой, поэтому жарьте подольше.
Совет полезен?
В этом рецепте использовать следует только петрушку и укроп. Панировка должна быть из белых сухарей.

Совет 4: Котлеты по-киевски со сложным овощным гарниром

Многим известно, что котлеты по-киевски готовят из филе курицы, оно является вкусным, сочным и аппетитным блюдом. Подают котлеты по-киевски с жареным или запеченным картофелем, картофелем фри, отварными крупами. Разнообразным и питательным гарниром можно считать сложный гарнир из овощей: отварные бобовые, жареный картофель. Перед подачей блюдо можно украсить рисунком из пикантного мясного соуса, зеленью петрушки, базиликом.
Вам понадобится
  • -4 небольших филе курицы, около 500 г.;
  • -масло сливочное 160 г.;
  • -яйцо 2 шт.;
  • -панировочные сухари 100 г.;
  • -мука пшеничная 100 г.;
  • -зелень петрушки 160 г.;
  • -лимонный сок 1 ч.л.;
  • -4 кусочка тостового хлеба;
  • -зеленый горошек 200 г;
  • -брокколи 200 г ;
  • -картофель 500 г.;
  • -базилик 40 г.;
  • -паприка 0,5 ч.л.;
  • -тарталетки 4 шт;
  • -соль по вкусу;
  • -перец по вкусу;
  • -масло растительное 0,5 л.
  • Молоточек для отбивных, пищевая пленка, мелкий кухонный инвентарь (миски, тарелки), фритюрница или глубокая посуда для жарки
Инструкция
1
Сначала необходимо приготовить зеленое масло, которое заворачивают в куриное филе. Зелень петрушки мелко порубить, соединить с размягченным сливочным маслом и лимонным соком, тщательно перемешать. Из полученной массы сформовать батончик с помощью пищевой пленки и поставить в холодильник. Охлаждать сливочную массу в течение 4-5 часов. Затем индивидуально, для каждой котлеты, обвалять кусочек масла в муке.
Зеленое масло
2
Куриное филе разделить на малое и большое: в большом пласте выделить маленький кусочек. Малое филе аккуратно отбить под пленкой, посолить и поперчить. Завернуть подготовленное масло в малое филе. Большое филе также отбивать под пленкой, пока оно не приобретет овальную форму. Посолить, поперчить и завернуть в него малое филе с маслом, аккуратно подворачивая уголки, чтобы масло не вытекало при жарке.
Малое куриное филе
3
Яйца разбить в миску и немного взбить, в другую миску насыпать панировочных сухариков, в третью - муку. Со сформованной котлетой проводят ряд кулинарных операций: смачивают в яйце, панируют в муке, снова - в яйце, панируют в сухарях и снова повторяют последние 2 операции.
4
Разогреть в емкости жир до 180С и обжарить в нем котлеты до образования слегка золотистой корочки. Затем котлеты нужно запекать в разогретой до 180С духовке в течении 20 минут. Проверить готовность можно по вытекшему из них соку.
5
Брокколи и зеленый горошек отварить на пару, выделившийся сок слить. Горошек насыпать в тарталетки и сбрызнуть лимонным соком. Картофель почистить, обжарить, можно с добавлением паприки. Кусочки хлеба отделить от корок и обжарить в тостере или духовке. Все выложить аккуратно в тарелку, положить тост и на него выложить котлету. Украсить зеленью петрушки и базилика.
Видео по теме
Обратите внимание
Котлеты нужно заворачивать аккуратно, подгибая все уголки. В противном случае масло вытечет и котлета будет сухая. При панировке на это следует также обратить внимание: промочить все подозрительные места яйцом и тщательно запанировать в муке и сухарях. Филе следует отбивать под пленкой, потому что мясо курицы очень нежное и легко рвется при механическом воздействии на него. Опускать котлету следует только в горячее масло, в противном случае она впитает в себя жир и будет сопровождаться его специфическим запахом.
Совет полезен?
Готовить зеленое масло лучше в блендере - зелень тщательно измельчается и перемешивается с маслом и лимонным соком. Вместо обычного картофеля можно использовать картофель фри, в целях экономии времени. Ряд операций, связанных с панировкой котлеты проводят для того, чтобы сливочное масло не вытекало из нее в большом количестве при жарке и запекании. При панировке на это следует также обратить внимание: промочить все подозрительные места яйцом и тщательно запанировать в муке и сухарях.
Источники:
  • Голунова Н.Е. - Сборник рецептур блюди кулинарных изделий

Совет 5: Как приготовить картофельные котлеты по-киевски

Картофель – это овощ, который содержит множество питательных веществ. Например, в нем содержится аскорбиновая кислота, необходимая для нормального функционирования организма человека. Из этого овоща можно приготовить различные блюда, например, котлеты по-киевски.
Вам понадобится
    • картофель – 1кг;
    • яйца – 2 шт.;
    • крахмал – 2 ст.л.;
    • соль;
    • мука высшего сорта – 2-3 ст.л.;
    • молоко – 250 мл;
    • сушеные грибы – 200 г;
    • сливочное масло – 1- 2 ст.л.;
    • сметана;
    • зелень;
    • панировочные сухари.
Инструкция
1
Возьмите несколько картофелин среднего размера, почистите. Поместите в кастрюлю. Залейте водой так, чтобы она полностью покрывала овощи. Немного посолите. Поставьте емкость с содержимым на огонь. В процессе варки проверяйте картофель на готовность, для этого время от времени протыкайте его вилкой, если она входит легко – он готов.
2
Готовые овощи протрите через сито или разомните, делая из них пюре. Добавьте к массе два сырых яйца, 2 ст.л. крахмала и соль по вкусу. Все тщательно перемешайте.
3
Возьмите муку высшего сорта (2-3 ст.л.), тщательно просейте. Затем высыпьте на разогретую сковороду и поджарьте до золотистого цвета. Прокипятите 250 мл молока, добавьте его к муке. У вас должна получиться густая подливка, поставьте ее на водяную баню примерно на 15 минут.
4
200 г сушеных грибов поместите в небольшую кастрюлю, залейте водой и прокипятите в течение 10-15 минут. Затем мелко порежьте луковицу среднего размера. Если грибы крупные, измельчите и их. Все смешайте, посолите и поперчите. Полученную смесь слегка обжарьте, добавьте 1-2 ст. л. сливочного масла. Вылейте ее к молочной подливке.
5
Подготовленный ранее картофель разделите на несколько частей, сделайте из них небольшие лепешки. Налейте в середину грибную подливку, затем слепите котлеты овальной формы. Обваляйте их в муке или панировочных сухарях, обмакните в сырые яйца, затем снова в муку. Далее обжарьте картофельные котлеты со всех сторон.
6
Для вкуса вы можете добавить в котлеты тертый мускатный орех или кориандр. Если вы предпочитаете выпекать блюда, выложите картофельные котлеты на смазанный маслом противень, запекайте их при температуре 200оС до готовности. Если вы соблюдаете пост, не добавляйте к блюду яйца.
Совет полезен?
Подавайте картофельные котлеты со сметаной и зеленью (петрушкой, укропом или зеленым луком).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500