Инструкция
1
В первую очередь, вывеска. Она должна быть большой и легко читаемой. Желательно, чтобы она была как внутри здания, в котором вы снимаете помещение, так и снаружи. Помните о том, что покупатели должны сразу понимать, чем именно занимается ваш салон, поэтому тщательно продумайте вывеску.
2
Используйте промоутеров, рекламу по радио, телевизору и в интернете. Создайте свой интернет-сайт. Используйте все возможные способы коммуникации для того, чтобы распространить информацию о своем салоне. Создайте группу в социальной сети - так вы сможете быстрее получать обратную связь.
3
Используйте скидки и акции. Каждые два-три месяца проводите акции, направленные на определенные виды услуг и товаров, которые можно приобрести в салоне. Этот метод поможет как привлечь к себе новых клиентов, так и позволит спозиционировать спрос в ту сторону, которая вам более необходима на данный момент.
4
Используйте карты постоянных клиентов. Если человек будет знать, что чем больше он ходит в ваш салон, тем больше у него будет преимуществ, к примеру, со стороны накопительной системы скидок, тем больше вероятность что он станет вашим постоянным клиентом.