Совет 1: Как сделать поделку из дерева

Природные материалы приятно использовать для поделок. Теплое дерево хорошо поддается обработке даже женскими руками. Причудливо изогнутые ветки яблони обыграйте в практичном изделии. Сделайте оригинальный сувенир, на который можно вешать украшения.
Вам понадобится
  • - простая деревянная рамка
  • - крепкая ветка яблони
  • - острый нож
  • - ножовка
  • - наждачная бумага (крупнозернистая и мелкозернистая)
  • - прозрачный лак
  • - кисть
  • - саморезы
  • - отвертка
  • - кусок бархатной ткани
  • - ножницы
  • - мебельный степлер
Инструкция
1
Для поделки используйте крепкую яблоневую ветку. Оставьте на ней только те ответвления, которые не будут гнуться и ломаться после удаления коры. Лишнее отпилите ножовкой. Острым ножом счистите кору. Делайте это осторожно и тщательно, чтобы не порезаться и не повредить ветку. Очищенную заготовку необходимо хорошо просушить. Положите ветку рядом с горячей батареей или с русской печкой. Подержите ее в тепле несколько дней.
2
Возьмите крупнозернистую наждачку и ошкурьте ветку. Заготовка должна стать гладкой, не иметь заусениц и остатков коры, чтобы тонкие цепочки, которые вы повесите на ваше изделие, не цеплялись и не рвались.
3
Покройте поделку первым слоем лака для дерева. Использование прозрачного лака подчеркнет красоту натурального дерева. После высыхания лака вся поверхность ветки станет шершавой. Возьмите мелкозернистую шкурку и снова пройдитесь по вашему изделию. Сдуйте образовавшийся налет. Снова покройте изделие лаком. Просушите лак и погладьте кончиками пальцев ветку, если где-то остались шероховатости, то опять используйте мелкую шкурку и покройте лаком. Заготовка должна стать совершенно гладкой.
4
Разберите простую деревянную рамку. Обработайте поверхность самой рамки, пошкурьте и покройте лаком. Цвет лака может совпадать с цветом яблоневой заготовки, а может и отличаться. Руководствуйтесь своим вкусом. Задник рамки положите на кусок бархатной ткани, сделайте по нему выкройку. Прибавьте к каждой стороне выкройки 2 см. Вырежьте ткань. Обтяните лицевую сторону задника бархатом, закрепив его с обратной стороны мебельным степлером. Располагайте скрепки так, чтобы они не были видны при сборке рамки, то есть по самым краям.
5
Соберите рамку. Приложите к ней готовую ветку. Закрепите ее с обратной стороны задника саморезами. Рамку поместите на стене, а на торчащих гладких ветках развесьте цепочки и браслеты.

Совет 2: Как сделать подсвечник

Если вы хотите удивить ваших гостей оригинальной и необычной вещичкой или украшением, сделайте их своими руками. Подсвечник «Елка» из проволоки и бруска будет как раз тем, что вам нужно.
Вам понадобится
  • Деревянный брусок с сечением 50х50 мм;
  • Проволока с сечением 4 мм;
  • Инструменты – дрель, рубанок или столярный станок;
  • Наждачная бумага;
  • Краски;
  • Доска размерами 70х70х25 мм.
Инструкция
1
Первым делом изготовим ствол нашего подсвечника. Подстрагиваем брусок на станке или вручную, наносим на него разметку. Для этого ищем середину бруска, отмечаем ее. Затем от середины отмеряем примерно по 5-7 мм в обе стороны и ставим отметки. С вершиной «елочки» мы разобрались.
2
С противоположного конца нам нужно сделать отступ примерно на 50 мм, на всех четырех плоскостях наносим карандашом поперечные линии. От точек, отмеченных на вершине, нужно повести линии к противоположным краям, где находятся поперечные линии. У нас получится конус. Теперь перевернем брусок и операцию разметки повторим.
3
После разметки всех четырех плоскостей можно делать распилы по указанным линиям. Далее прострогаем сам конус и его острые части, сделав на их месте ровные 2-хмиллиметровые площадки.
4
Сделаем разметку теперь для «веток». Разделим на три равные части конус, сделаем отметки на площадке. Сверлим отверстия глубиной 3-5 мм. В вершине пирамиды тоже делаем отверстие. Сверла лучше брать с диаметром на 0,2-0,3 мм меньше диаметра проволоки.
5
Делаем основание подсвечника. Для этого берем дощечку, прострагиваем ее. Под углом в 45 градусов врезаем кромки. Зачищаем наждачной бумагой все проблемные места.
6
Крепим к подставке конус. Это можно сделать, просверлив отверстия в конусе и в доске и с помощью деревянного штыря с клеем теперь можно закрепить конус на подставке. Раскрашиваем ствол коричневым, а основание светло-зеленым цветом.
7
Ветки мы делаем из проволоки, нарезанной на кусочки. Нам понадобятся по четыре отрезка с длиной 115 мм, 75 мм и 50 мм. Загибаем края проволочной «ветки» под углом в 45 градусов. Первый конец должен составлять 10 мм, а второй – 5 мм.
8
Теперь готовые ветки следует вставить в отверстия в конусе, приготовленные заранее. Снизу крепим длинные кусочки проволоки, выше – средние и на вершину – короткие. А в вершину нашей «елочки» можно вставить прямой кусочек проволочки длиной 10 мм.
Совет полезен?
Красивый декоративный подсвечник готов. Пользуйтесь. Но не забывайте про правила пожарной безопасности.
Полезный совет
Из красивой коряги сделайте подсвечник. Ошкурьте найденную корягу. Покройте ее лаком. Установите на плоскости. Приклейте в удобном месте коряги подставочку под свечу. Расположите свечу так, чтобы подсвечник не перевернулся.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500