Совет 1: Как поставить время

Когда работаете за персональным компьютером, время летит незаметно. Но не отвлекайтесь понапрасну на будильник или настенные часы, потому как поставить время на компьютере очень просто.
Вам понадобится
  • компьютер, возможно доступ в интернет
Инструкция
1
Зайдите в меню «Пуск», «Панель управления», «Дата и время», или найдите на рабочем столе вашего компьютера нижний правый угол, что находится в противоположной части меню «Пуск». Там отображаются дата и время. Чтобы настроить текущие, кликните мышкой по цифрам. В появившемся окне выберите «Изменение настройки даты и времени». Перед вами появится новое окошко, в котором есть три вкладки – «Дата и время», «Дополнительные часы» и «Время Интернета».
2
Перейдите по вкладке «Дата и время» и нажмите кнопку «Изменить дату и время». В появившемся окне вы увидите электронные календарь и часы. Настройте текущие дату и время, просто кликнув по указанным стрелочкам. Нажмите "Ок", чтобы сохранить параметры.
3
Возможно вам понадобится изменить часовой пояс. Тогда в этом же окошке «Дата и время» щелкните кнопку «Изменить часовой пояс». Пролистайте стрелочкой список часовых поясов. Выберите нужный и нажмите "Ок".
4
В разделе «Дополнительные часы» у вас есть возможность воспользоваться функцией отображения времени для других часовых поясов. Вы сможете менять это время, просто щелкая мышью. Всего разрешено установить два дополнительных вида времени. Для этого выберите стрелками часовой пояс и задайте отображаемое имя. Кликните «Применить» и "Ок".

Совет 2: Как поставить свечку ребенку

Лекарственные препараты маленьким детям назначают в форме ректальных свечек. Совсем маленькие дети не сопротивляются во время проведения такой процедуры. Сложнее дела обстоят с детьми постарше, они сопротивляются и не дают поставить препарат. Чтобы поставить свечу нужно совершить ряд несложных действий.
Инструкция
1
Помойте руки под проточной водой с использованием детского мыла. Не забудьте помыть малышу попку. После водных процедур не наносите детский крем на кожу ребенка. Во время введения свечки он может попасть в кишечник, а это нежелательно.
2
Положите ребенка в горизонтальное положение. Можете проводить процедуру на кровати или на пеленальном столике. Выбирайте то место, где вам и малышу будет удобно.
3
Вскройте упаковку со свечкой. После этого нужно как можно быстрее ее ввести, иначе она начнет терять жесткость и таять, после чего поставить ее будет гораздо сложнее.
4
Слегка согните ножки малыша и аккуратно введите свечку. Подержите палец около анального отверстия, в первые минуты он может непроизвольно ее вытолкнуть обратно. Постарайтесь отвлечь ребенка.
Видео по теме
Совет полезен?
Когда ребенок сильно сопротивляется - отвлеките его игрушкой. Если малыша не интересуют игрушки-погремушки, дайте ему то, чем он интересуется чаще всего, но не имеет этого в постоянном доступе. Пока ребенок будет рассматривать любимую вещь, вы сможете спокойно поставить свечку.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте подключить доступ к локальной сети, так как поставить время интернета на компьютер можно только при работающем соединении.
Полезный совет
Вы также можете просто настроить компьютер на автоматическую синхронизацию с временем Интернета, перейдя по соответствующей вкладке. Нажмите кнопку «Изменить параметры» и синхронизируйте время с выбранным сервером.
Источники:
  • Самоучитель работы на компьютере
  • как поставить время на компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500