Совет 1: Как расплачиваться в интернете

Сделать покупку в интернете можно с помощью банковской карты или различных электронных платежных систем. Из последних самые популярные Webmoney и «Яндекс Деньги», но часто интернет-магазины и другие сайты, осуществляющие продажу тех или иных товаров и услуг, ими не ограничиваются.
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - электронный кошелек в той или иной электронной платежной системе;
  • - достаточная сумма на счете карты или в кошельке для совершения покупки
Инструкция
1
При оформлении заказа выберите наиболее удобный способ расчета.
Если это банковская карта, вам предложат ввести ее номер, имя владельца, срок действия и трехзначный код, указанный на обороте (последние три цифры рядом с образцом вашей подписи).
После команды на оплату система может потребовать дополнительный идентификатор. Например, одноразовый пароль, направленный вашим банком по смс. Но это зависит от мер обеспечения безопасности расчетов, используемых конкретной кредитной организацией, выпустившей карту.
2
Многие банки для обеспечения безопасности покупок в интернете предлагают своим клиентам выпуск так называемых виртуальных карт. Чаще всего на практике пластиковой карты как таковой нет, банк сообщает владельцу только данные, необходимые для ввода при проведении платежа.
Достоинство этих карт в том, что на них можно перевести только ту сумму, которую вы планируете потратить на покупку.
3
Оплатить многие услуги можно через интернет-банк. Для этого нужно выбрать в интерфейсе системы раздел «Платежи», найти своего провайдера и сделать платеж, вводя нужные данные по запросу интерфейса системы.
В качестве дополнительного идентификатора при проведении платежа могут потребоваться одноразовый или постоянный пароль, переменный код со скретч-карты или чека из банкомата или иной, в зависимости от банка.
4
При оплате покупки с кошелька в той или иной электронной платежной системе выберите соответствующий способ оплаты. Вам предложат авторизоваться в системе, ввести сумму оплаты (в некоторых случаях она может быть уже введена автоматически)и пройти дополнительную идентификацию в зависимости от конкретной системы.

Совет 2: Как перевести яндекс-деньги

Яндекс.Деньги являются удобным платежным средством в интернете. Их удобно пополнить, ими удобно расплачиваться, совершая покупки в сети. Яндекс.Деньги можно легко перевести с одного счета на другой.
Вам понадобится
  • Чтобы осуществить перевод средств в системе Яндекс.Деньги, вы должны иметь свой персональный счет в системе и положительный баланс на счету.
Инструкция
1
Перевод денежных средств в системе Яндекс.Деньги осуществляется в личном кабинете пользователя. Для того, что войти в свой кабинет, используйте свой аккаунт в Яндекс.
Как перевести яндекс-деньги
2
Войдя в аккаунт, щелкните на кнопке «Деньги» в самом верху страницы.
Как перевести яндекс-деньги
3
Оказавшись в своем личном кабинете системы Яндекс.Деньги, нажмите кнопку «Перевести» вверху страницы.
Как перевести яндекс-деньги
4
Теперь заполните соответствующие поля формы, указав номер счета, на который требуется осуществить перевод, и нажмите кнопку «Перевести».
Как перевести яндекс-деньги
Видео по теме

Совет 3: Как платить картой visa

В последние годы пластиковые карты все быстрее вытесняют традиционные деньги из жизни людей. Их в России с каждым днем становится все больше и больше. Одной из самых популярных является карта visa. С ее помощью можно не только платить за товары и услуги непосредственно в магазине, но и расплачиваться в интернете.
Вам понадобится
  • Пластиковая карта, паспорт, доступ в интернет.
Инструкция
1
Оплата «на месте »Уточните, принимают ли в магазине карты, работает ли терминал. Отдайте карту кассиру. При покупке ценных товаров продавец может попросить паспорт для удостоверения вашей личности.Расплачиваться за покупки может только держатель карты. Возможны 2 варианта оплаты. Некоторые терминалы требуют введения PIN-кода для завершения платежа. Его вы вводите сами. Другим аппаратам достаточно списать информацию о карте. В этом случае распечатаются два чека. В одном вы ставите свою подпись и отдаете продавцу. Другой, с подписью продавца, остается у вас. При запросе pin-кода подписывать никаких чеков не надо. Не забудьте забрать карту.
2
Плата за товары и услуги в интернете картой visaИз всех существующих карт Visa расплачиваться в интернете по умолчанию можно всеми, кроме карты Visa electron. Для нее необходимо подключить соответствующую услугу в банке, на некоторое время.Для оплаты товара в интернете «пластиком», вам не нужны никакие дополнительные сведения кроме тех, что записаны на карте.Для совершения платежа вам необходимо ввести номер карты, состоящий из шестнадцати цифр. Ваши имя и фамилию, так же как они написаны на карте. Срок действия вашей карты (мм/гг) и cvv-код - 3 последние цифры, которые находится на обратной стороне карты за подписью. По требованию банка, возможно, надо будет ввести пароль, который придет на телефонный номер владельца.
3
Оплата услуг через банкоматВставьте карту. Введите pin-код . Выберите опцию, вас интересующую (плата за телефон, коммунальные услуги, штраф), введите номер телефона, счета или другую информацию, которая потребуется в том или ином случае. Подтвердите платеж. Не забудьте забрать карту.
Видео по теме
Источники:
  • как платить на карту сбербанка
Видео по теме
Источники:
  • как расплачиваться в интернет магазинах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500