Совет 1: Как сделать реснички на фары

Многие владельцы автомобилей хотят, чтобы их автомобиль был индивидуальный и отличался от других авто оригинальным внешним видом. Для этого можно сделать небольшой тюнинг передних фар, своими руками.
Вам понадобится
  • - резиновые перчатки
  • - стеклоткань
  • - эпоксидная смола с отвердителем
  • - пленка пищевая (которая липнет)
  • - автомобильная шпатлевка и резиновый шпатель
  • - наждачная бумага грубая и очень мелкая
  • - автомобильная грунтовка
  • - пара мешочков с песком
  • - двухсторонний скотч или силиконовый клей
  • - краска в баллончиках
  • - черный маркер
  • - болгарка, ножницы
Инструкция
1
Обклейте пищевой пленкой всю фару, чтобы она плотно прилегла к её поверхности.
2
Вырежьте из стеклоткани 4 полоски. Разведите смолу с отвердителем. Нанесите слой за слоем стеклоткань, смолу и т. д. Продавите стеклоткань, чтобы она полностью пропитывалась смолой. Четыре слоя накройте ещё одним куском пищевой пленки. Хорошенько разгладьте через неё будущие реснички, предварительно закрыв капот. Мешочки с песком положите на фары, прижав реснички. Ждите не менее 12 часов до высыхания заготовки.
3
Откройте капот, снимите верхнюю пленку, снимите заготовку с фары, вторую пленку. Закройте капот и приложите заготовку к фаре. Прикиньте, каким будет нижний контур реснички и обрисуйте его маркером.
4
Снимите заготовку и при помощи болгарки отрежьте по нужному контуру. Зашкурьте грубой наждачкой. Наложите слой шпаклевки резиновым шпателем и дайте засохнуть.
5
Зашкурьте сначала грубой, потом мелкой наждачкой. Загрунтуйте получившуюся деталь.
6
Покрасьте ресничку краской из баллончика в нужный вам цвет. Можно положить 3-5 слоев краски. Дождитесь высыхания краски. Прикрепите ресничку на фару при помощи двухстороннего скотча или силиконового клея. Реснички на фары готовы!

Совет 2: Как сделать фару

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с проблемой ремонта своего железного коня. Обслуживание в сервисе весьма дорогое. Да и зачем платить за то, что можно сделать самому? Например, сломалась фара. Ее можно не только отремонтировать, но и усовершенствовать.
Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - герметик;
  • - строительный фен;
  • - чистая ткань.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо демонтировать фару вашего автомобиля. Для этого нужно снять минусовой провод с аккумуляторной батареи, чтобы избежать удар током. После этого ваш автомобиль будет обессточен. Обратитесь к руководству по эксплуатации. В нем должно быть указано, как крепится фара. Если вы не знаете механизма крепления, то сами не пытайтесь ее демонтировать, так как вы легко можете сломать крепление или фару. Также необходимо отсоединить два провода фары, которые крепятся на клипсы.
2
Теперь необходимо подготовить рабочую поверхность, на которой вы будете заниматься ремонтом. Лучше всего постелить ткань, что не повредить корпус фары и стекло. Очистите фару от грязи, которая накопилась за время ее эксплуатации. Внимательно осмотрите все щели и выступы, за которые забивается грязь. Для очистки используйте мягкие щеточки и специальное средство для очистки. После этого ткань лучше заменить, чтобы далее не работать в грязи.
3
Оцените состояние фары. Нужно понять, стоит ли ремонтировать ее или лучше купить новую. Если стекло в маленьких трещинах или пластиковый корпус в непригодном состоянии, то такую фару следует просто заменить. Выясните причину неправильной работы. Стекло фары сильно царапается от воздействия внешних факторов, поэтому его следует тщательно отполировать. В магазинах продаются специальные наборы по снятию верхнего слоя со стекла фары.
4
Для полного разбора фары необходимо снять стекло. Оно крепится к корпусу с помощью герметика. Нужно взять строительный фен и аккуратно начать подогревать края, чтобы герметик нагрелся. Потом необходимо аккуратно отделить стекло от корпуса и удалить весь старый герметик. Теперь фара полностью разобрана. Помимо устранения неполадки вы можете изменить стиль вашей фары. Вариантов изменения много. Можно сделать диодные реснички, покрасить внутреннюю часть в какой-то цвет, добавить дополнительные лампочки. Стоит только помнить о том, что все ваши изменения не должны нарушать закон. Например, использование красного и синего цвета в передней оптике для гражданских автомобилей запрещено.
5
После всех процедур по ремонту и усовершенствованию фары необходимо собрать все в обратном порядке и установить ее обратно. Проверьте функциональность фары. Также сравните ее со второй. Учтите, что они не должны различаться.
Видео по теме
Совет полезен?
Приступайте к самостоятельной доработке только в том случае, если вы четко понимаете, что и как нужно делать. В противном случае вы просто испортите фару.

Совет 3: Как снять нарощенные реснички

Природа наградила пышными и длинными ресницами далеко не всех, и многие представительницы прекрасного пола практикуют их наращивание. Чтобы снять такие ресницы, можно обратиться в салон красоты, но если такой возможности нет, попробуйте справиться с задачей самостоятельно.
Вам понадобится
  • - дебондер;
  • - оливковое масло;
  • - крем для век;
  • - щипчики для бровей;
  • - пинцет.
Инструкция
1
Приобретите профессиональное средство для снятия наращенных ресниц. Выбирайте качественные дебондеры известных производителей. Посоветуйтесь на эту тему с мастером, который наращивал вам ресницы. Он подскажет вам проверенный вариант средства, которое будет достаточно эффективно и безопасно для кожи.
2
Если опасаетесь аллергии на химические компоненты в составе средства, воспользуйтесь безопасным способом снятия - примените оливковое масло. Нанесите его места соединения наращенных ресниц с веком и оставьте на ночь. Единственным минусом этого метода является то, что от наращенных ресниц нельзя избавиться сразу. Кроме того, они останутся на постельном белье. Вместо оливкового вы можете воспользоваться репейным или касторовым маслом.
3
Еще одна возможность удалить нарощенные ресницы - это намазать их жирным кремом. Обмакните в него ватный тампон и аккуратно нанесите средство на линию роста ресниц. Подержите несколько минут, чтобы клей утратил свою стойкость, и удалите реснички. К тому же, как показывает практика, косметические средства позволяют удалять нарощенные ресницы гораздо быстрее, чем то же оливковое масло. То есть, снять их с век можно уже вскоре после нанесения жирного крема. Проявите терпение, делая эту процедуру. Если ресницы не начнут отделяться от века легко и без усилий, нанесите крем еще раз. При снятии необходимо пользоваться пинцетом, чтобы не повредить собственные ресницы.
4
Попробуйте снять наращенные ресницы с помощью щипчиков для бровей. Возьмитесь ими за основание ресницы, в месте, где располагается клей, и начните потихоньку разминать волоски, как будто вы хотите вырвать ресницу. Благодаря подобным манипуляциям, клей начнет крошиться. Обработайте таким образом каждую ресницу, после чего умойтесь.
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте, работать необходимо в резиновых перчатках.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500