Совет 1: Как настроить gprs мегафон

Если до вашего дома пока не дотянули линию провайдеры интернета, но есть компьютер и сотовый телефон, у вас все-таки есть возможность иметь дома доступ в интернет. В качестве модема вы будете использовать свой мобильный телефон. Технология, которая при этом используется, называется GPRS. При этом оператор сотовой связи у вас может быть любой.
Инструкция
1
Обратитесь в справочную службу Мегафона и уточните, подключена ли услуга GPRS на вашем номере. Если - нет, попросите подключить её. По вашей просьбе вам отправят настройки для вашего телефона в виде sms сообщения. Сохраните их.
2
Установите на компьютере программное обеспечение вашего телефона. Как правило, это – специальная программа для управления телефоном через компьютер, куда входят и драйверы для телефона.
3
Установите соединение между телефоном и компьютером. В зависимости от возможностей вашего телефона и компьютера это можно сделать посредством кабеля, инфракрасной связи или при помощи технологии беспроводной связи Bluetooth.
4
В панели управления откройте вкладку «Телефон и модем». Там выберите ваш модем и нажмите кнопку «Свойства».
Нажмите на вкладку «Дополнительные параметры связи» и введите в окошко команду инициализации: AT+CGDCONT=1,”IP”,”internet”. Нажмите ОК.
5
Настройте удаленное соединение с помощью мастера новых подключений. Как это сделать прочитайте в справочной системе Windows.
В появляющихся окнах выбирайте следующие опции: подключить к интернету, установить подключение вручную, через обычный модем. Затем в перечне устройств для данного подключения отметьте галочкой свой модем, впишите название подключения.
В окне в поле «Номер телефона» впишите: *99***1# или *99#. Номер зависит от модели телефона.
В качестве имени пользователя и пароля используйте слово gdata.
В последнем окне нажмите «готово». Соединение создано.

Совет 2: Как настроить Мегафон Интернет на китайском iPhone

Настройка интернет-соединения в «МегаФоне» не отличается от настройки у любого другого крупнейшего оператора связи. Необходимо просто заказать по указанному номеру (или номерам) автоматические настройки и сохранить их. При этом будет неважно, телефоном какой марки вы пользуетесь.
Инструкция
1
Любой из абонентов «МегаФона» может в любое время набрать номер абонентской службы 0500, чтобы получить интернет-настройки на свой телефон. Стоит отметить, что данный номер предназначен исключительно для звонков с мобильного. Чтобы заказать автоматические настройки по городскому телефону, воспользуйтесь номером 502-55-00. После того как вы позвоните по одному из номеров и дождетесь ответа, сообщите оператору требуемые данные. Как только данная процедура будет завершена, вы получите на свой телефон сообщение, содержащее нужные настройки.
2
Второй способ подключения интернета на мобильном телефоне – это личное обращение в салон связи или офис поддержки абонентов «МегаФон». Однако в таком случае вам понадобится взять с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт), и договор.
3
Кроме того, компания предоставляет всем пользователям GPRS-настройки. Их можно получить при помощи короткого номера 5049. Для этого на него нужно отправить смс-сообщение, а в его тексте указать цифру 1. Указанный номер позволяет получить еще и настройки WAP, MMS. Чтобы заказать их, в отправляемом сообщении замените единицу тройкой либо двойкой.
4
Вот еще два сервисных номера, благодаря которым возможна настройка интернета на мобильном телефоне - это номер 05049 и 05190.
5
Обратите внимание - если абонент окажется в сети «МТС», то он тоже сможет подключить интернет на своем телефоне. Для этого ему нужно будет позвонить на короткий номер 0876. Кстати, он полностью бесплатный, деньги за звонок сниматься не будут. Чтобы получить интернет-профиль, также можно посетить официальный сайт оператора. Там есть специальный бланк, который вы должны заполнить и отправить.
6
Компания «Билайн» предоставляет номер USSD-запроса *110*181#. С его помощью вы можете настроить GPRS-соединение. А благодаря команде *110*111# доступны автоматические интернет-настройки.
Источники:
  • настроить интернет на китайском iphone
Видео по теме
Обратите внимание
Не все модели сотовых телефонов возможно соединить с компьютером.
Полезный совет
Для уменьшения трафика можно отключить в браузере показ изображений.
Источники:
  • Официальный сайт компании «Мегафон».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500