Совет 1: Как поменять цвет на сайте

Интернет в нашей жизни с каждым годом приобретает всё большее значение. Огромное количество информации находится в глобальной сети. Любой человек может разместить в интернете информацию, которую сможет дополнять, редактировать, удалять. В этой статье вы узнаете, как поменять цвет на сайте.
Вам понадобится
  • Знания основ HTML языка и таблицы стилей CSS. Редактор HTML - кода Adobe Dreamweaver.
Инструкция
1
Для того, чтобы вносить любые изменения на сайт, вам необходимо изучить основы HTML языка и таблицы стилей CSS. Без этих знаний невозможно что-либо поменять. Из программ понадобится любой HTML редактор. Рекомендуется использовать Adobe Dreamweaver.
2
Откройте страницу вашего сайта в редакторе. Внимательно посмотрите на код. Откройте и посмотрите таблицу стилей, прикрепленную к вашему сайту. Вам необходимо найти значение «color». Оно может находиться либо в самом HTML–коде страницы, либо в таблице стилей CSS. Пример в изображении.
Как поменять <strong>цвет</strong> на <b>сайте</b>
3
Обратите внимание на символы, которые прописаны после этого значения. Они обозначают цвет. Его можно задавать несколькими способами. Это может быть шестнадцатеричное значение, название цвета либо форматы RGB, RGBA, HSL, HSLA. Самое распространённое обозначение цвета - это шестнадцатеричное значение. Его можно узнать из специальных таблиц web–цветов, которые можно найти в интернете.
4
Пропишите цифровое значение цвета сразу после свойства «color». Сохраните изменения. Откройте вашу страницу в браузере. И если вы не допустили ошибок в синтаксисе кода, то сразу увидите изменённый цвет на вашем сайте.

Совет 2: Как поменять цвет ссылок на сайте

В процессе работы над сайтом и профессиональным веб-мастерам, и людям, которые занимаются обновлением сайта, но не являются профессионалами, вносятся различные изменения в стилевое оформление веб-ресурса. Например, может понадобиться по каким-либо причинам изменить цвет ссылок на сайте.
В этом случае нужно знать, что цвет ссылок меняется при помощи CSS (Cascading Style Sheets) – каскадных таблиц стилей. Это таблицы, используемые совместно с языком программирования для создания веб-ресурса. CSS отвечают за структуру сайта, то есть за его стиль, внешний вид, а html - за содержание ресурса. CSS являются продолжением развития HTML.

Цвет ссылок на сайте

Итак, поменять цвет ссылок можно как для сайта в целом, так и для каждой ссылки в отдельности. Цвета ссылок задаются в качестве атрибута основного тега . Атрибут – это то, что необязательно прописывать в коде, так как некоторые из них уже заданы по умолчанию. Атрибут link определяет цвет ссылок на странице сайта. По умолчанию задан синий цвет. Alink – атрибут, определяющий цвет активных ссылок, по умолчанию – красный. Vlink – посещенные ссылки, общепринятым их цветом выступает фиолетовый.

Чаще всего цвет ссылок на веб-страницах задается в шестнадцатеричной системе счисления (#EEEEEE – серый цвет)или в формате rgb (#808080 – серый цвет), однако можно использовать и традиционные английские обозначения цветов (grey – серый цвет). Кроме того, цвет возможно задать и в градусах, для этого подойдет формат HSL. Таблицы цветов не составит труда отыскать в интернете.

Меняем цвет ссылок

Чтобы поменять цвет всех ссылок на странице, достаточно в стилях у атрибута color поменять цвет. Для этого отыщите файл style.css, откройте его и найдите атрибут a. Например, A {color: green; /* Цвет ссылок */}, где А – ссылка, цвет которой мы меняем на зеленый. Можете поменять значение color по своему усмотрению, используя любую из систем обозначения цвета. Браузер вас «поймет». Стиль применится ко всем ссылкам веб-страницы. Можете таким же образом поменять цвета у других атрибутов, например цвет ссылки при наведении на нее курсора мыши.

Чтобы на веб-странице сделать ссылки разных цветов, используйте следующую запись в файле со стилями:
.menu a { color: grey; }
.content a { color: green; }

Из примера следует, что ссылки для меню будут иметь серый цвет, а ссылки в блоке контент - зелеными.

Те же самые действия можно проделать со ссылками, если стили находятся не в отдельном файле, а в самом документе html. Это контекстные селекторы.

Если хотите оперативно отредактировать стили и поменять цвета ссылок, то лучше воспользоваться визуальным редактором Dreamwever. Главное, помните: ссылки должны смотреться органично относительно всей веб-страницы. Для светлого фона лучше подходят ссылки темные и наоборот.
Источники:
  • Таблицы цветов
  • как поменять цвет в world of tanks

Совет 3: Как подобрать прическу в интернете без отправки смс

Иногда так хочется поэкспериментировать с собственной прической! Правда, в случае неудачи результат эксперимента будет довольно сложно исправить. Гораздо проще, безопаснее и увлекательнее подбирать новую прическу в интернете.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - фотография в формате jpg.
Инструкция
1
Для того чтобы виртуально поэкспериментировать со своей прической, откройте в браузере страницу http://www.virtualmakeover.ru/ и кликните по кнопке «Перейти в виртуальный салон». Этот ресурс предоставляет некоторые дополнительные возможности зарегистрированным пользователям, но для того, чтобы подобрать прическу или макияж, регистрация не требуется.
2
Загрузите собственную фотографию или выберите одну из уже имеющихся на сайте моделей, которая, примерно, соответствует вашему типу лица. Для загрузки своей фотографии кликните по кнопке «Загрузить фото», выберите подходящее изображение на вашем компьютере и нажмите на кнопку «Открыть». Будет неплохо, если у вас найдется фотография, снятая в том ракурсе, в котором делают фото на документы.
3
Укажите масштаб изображения. Для этого в левом окне, где открыта загруженная вами фотография, установите метки в виде кругов на зрачки. Пример того, как это следует сделать показан в правом окне страницы. Метки можно перетаскивать при помощи мыши.При необходимости вы можете отредактировать цвета на своей фотографии при помощи ползунковых регуляторов, находящихся под окном с превью. Щелкните по кнопке «Далее».
4
Укажите положение глаз и рта на фотографии. В этом окне лицо с вашего фото представлено в более крупном масштабе, здесь вы можете откорректировать положение круглых меток на зрачках. Маркерами в виде стрелочек укажите положение уголков рта. Снова нажмите кнопку «Далее».
5
В следующем окне предлагается выполнить настройку под макияж. Для этого нужно расположить линию обводки так, чтобы она повторяла контур глаза. Подсказку, как это можно сделать, вы увидите в левом окне. После выполнения настройки нажмите кнопку «Далее».
6
В следующем окне настройте контур губ, перетаскивая при помощи мыши якорные точки маски. Если на фотографии, которую вы загрузили, видны зубы, поставьте галочку в соответствующем чекбоксе и снова нажмите кнопку «Далее».
7
В следующем окне вы, наконец-то, сможете начать подбирать прическу. Для этого выберите мужскую или женскую прическу и кликните по вкладке с интересующим вас типом прически. Есть вкладки с длинными, средними, короткими прическами и прическами с укладкой. Выберите цвет волос и, если понадобится, цвет прядей под окном с шаблонами причесок. При наведении мышки на образец цвета вы можете увидеть его название.Щелкните по шаблону прически, которую хотите примерить. Она появится в окне с вашей фотографией. При помощи регуляторов, расположенных с правой стороны от окна превью, подгоните образец прически под габариты своего лица. В любой момент вы можете поменять цвет волос, добавить окрашенные пряди или, вообще, выбрать другую прическу.
8
Сохраните полученный результат. Зарегистрированным пользователям ресурс предоставляет возможность сохранять собственные стили для последующего редактирования. Если у вас нет аккаунта, вы можете просто скачать свою фотографию с новой прической. Для этого нажмите на кнопку «Скачать результат».
Видео по теме
Источники:
  • Обзор онлайн-сервисов по подбору прически
Видео по теме
Полезный совет
Вам необходимо изучить основы HTML языка и таблицы стилей CSS
Источники:
  • как на сайте поменять язык
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500