Совет 1: Как поставить на учет машину в москве

Процедура постановки машины на учет в ГИБДД по России в целом одинакова. В Москве, однако, начиная с января 2011 года любой житель столицы может получить эту государственную услугу в любом подразделении ГИБДД, оказывающем ее, по своему выбору.
Инструкция
1
Записаться на очередь для постановки на учет машины вы можете через интернет на официальном сайте Управления ГИБДД ГУВД по г. Москве или на портале государственных услуг «Госуслуги.ру». При этом вы можете выбрать дату и удобное время из предлагаемых вариантов.Там же есть опции по заполнению заявления на регистрацию машины онлайн и предлагаются к скачиванию бланк заявления и квитанции для оплаты необходимых госпошлин. Это пошлины за выдачу свидетельства о регистрации автомобиля, госномеров, при необходимости - внесение изменений в ранее выданный технический паспорт.
2
Подготовьте необходимые документы: ваш паспорт, техпаспорт на машину, документ, подтверждающий ваше право собственности на нее (договор купли-продажи, счет-справка из автосалона, таможенная декларация или таможенное свидетельство), полис ОСАГО (его можно приобрести прямо в автосалоне или любой страховой компании), транзитные номера, если они у вас есть (в этом случае вы должны успеть зарегистрировать машину до окончания срока их действия). Если вы регистрируете чужой автомобиль, понадобится доверенность от его хозяина.
3
К назначенному времени пригоните машину в полной комплектации на площадку для осмотра и предъявите сотрудникам ГИБДД все необходимые документы и квитанции об оплате госпошлин.
Срок ожидания начала процедуры регистрации не может превышать трех часов, столько же максимального времени законом отводится на само оказание услуги. Но если потребуется дополнительная проверка, она может занять до 30 дней.
По завершении всех необходимых действий вам выдадут свидетельство о государственной регистрации автомобиля и номера.

Совет 2: Как зарегистрировать на себя машину

По новому занодательству, поставить машину на учет можно независимо от места вашей регистрации. Поцедуру упростили, чтобы избавиться от очередей и повысить качество обслуживания.
Инструкция
1
Если вы хотите зарегистрировать на себя новую машину. В автосалоне при покупке автомобиля вам должны выдать ПТС на машину с вписанными туда данными владельца. Так же в салоне вы оформляете договор купли продажи данного автомобиля. С этими документами и вашим паспортом вам необходимо подъехать в отдел ГИБДД.
2
В ГИБДД вам выдадут установленную форму анкеты для заполнения и квитанцию об оплате госпошлины за постановку машины на учет. С оплаченной квитанцией и заполненной анкетой вам нужно показать машину инспектору, который сверит соответсвие номерных агрегатов и даст свое заключение. Оформленные документы вы сдаете в отдел и ждете, когда вам оформят свидетельство о регистрации транспортного средства и выдадут номера.
3
Если вы хотите зарегистрировать на себя машину с пробегом. Идеальным вариантом будет, если машина, которую вы хотите приобрести, будет уже снята с учета. В этом случае, вам нужно с владельцем автомобиля заключить договор купли-продажи. Заключить такой договор можно в лицензированной организации. Как правило, такие офисы есть при каждом отделе ГИБДД. После заключения договора у вас на руках должны быть следующие документы: договор купли продажи, ПТС с новыми вписанными данными, транзитные номера, талон техосмотра. С этими документами вы и будете в ГИБДД ставить машину на учет. В течении 21 дня после постановки машины на учет, вам нужно пройти техосмотр.
4
Если приобретаемая вами машина не снята с регистрационного учета, то владелец машины оформляет на вас генеральную доверенность, по которой вы можете совершать все юридические операции с данной машиной. Если вы захотите снять машину с учета и оформить ее на себя, то для начала вам надо поехать в то ГИБДД, где машина зарегистрирована, и там снять ее с учета.
Источники:
  • Онлайн запись на регистрацию автомобиля и заполнение заявления на официальном сайте УГИБДД ГУВД по г. Москве
  • поставить машину на учет онлайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500