Совет 1: Как сделать иконки на рабочий стол

Для изменения дизайна операционной системы можно воспользоваться многими инструментами: ручным редактированием файлов конфигурации дизайна, использование специализированных программ, установка операционной системы с встроенными темами оформления. Самый простой способ – это установка программ, которые позволяют изменить дизайн вашей системы до неузнаваемости (тема оформления может отражать вид другой операционной системы). Гораздо интересней изменять дизайн собственноручно, тем более перед вами нет ограничений в выборе подходящего оформления.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Easy Picture 2 Icon.
Инструкция
1
Любое оформление начинается с оформления рабочего стола. Основным элементом рабочего стола являются обои (картинка рабочего стола) и значки (иконки ярлыков). На рабочий стол можно поставить абсолютно любую картинку, которую можно закачать из сети интернет или скопировать на носитель у своих друзей. Для изменения иконок рабочего стола, потребуется выполнение нескольких операций. К примеру, необходимо подобрать картинку для будущей иконки, кадрирование картинки и, наконец, изготовление иконки.
2
Если вы закачаете на свой компьютер программу Easy Picture 2 Icon, она поможет сэкономить много полезного времени, которое вы можете потратить на более значимые задачи. После того, как вы установите эту программу и запустите ее на своем компьютере, необходимо открыть картинку, которую вы выбрали для создания иконки. Для добавления картинки в эту программу, нажмите кнопку Open picture.
3
Для каждого вида иконок, существует свой размер (16, 32, 48 пикселей) и прозрачность. Выберите наиболее подходящий для вас уровень прозрачности и размер иконки. Также вы можете передвигать изображение, чтобы подогнать нужную картинку в иконку. После выполнения этих действий, нажмите кнопку Save icon. В открывшемся диалоговом окне укажите место сохранения вашей иконки.

Совет 2: Как сделать рабочий стол без ярлыков

Красивые обои для рабочего стола приятно радуют глаз. Но иконки от программ могут испортить внешний вид. Чтобы сделать рабочий стол без ярлыков, существует несколько способов.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы полностью спрятать ярлыки с рабочего стола, нажмите на свободном месте экрана правой кнопкой мыши. Выберите в открывшемся меню пункт «Упорядочить значки». Во всплывающем боковом подменю снимите галку возле строки «Отображать значки рабочего стола». После этого рабочий стол полностью очистится от ярлыков.
Уберите значки рабочего стола
2
Вы также можете скрыть панель задач, если хотите полностью очистить рабочий стол. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши по панели и в появившемся меню выбрать нижний пункт «Свойства». Откроется окно, в котором необходимо поставить галочку «Автоматически скрывать панель задач» и применить выполненные изменения. Панель будет автоматически скрываться и появляться только при наведении на нее мыши.
Спрячьте панель задач
3
Еще один вариант, как сделать рабочий стол без ярлыков, — скачать и установить стеклянные или прозрачные иконки для программ. Если вы поставите стеклянную тему оформления, она будет автоматически заменять все иконки прозрачными. Такие ярлыки не будут сильно выделяться, портя обои на экране. В то же время они эффектно подчеркнут ваш рабочий стол.
Прозрачные иконки позволят очистить рабочий стол
4
Если вы полностью спрячете ярлыки, вам может быть не всегда удобно вызывать программы через меню «Пуск». Можно создать одну папку с коротким названием и прозрачным ярлыком и переместить в нее все содержимое с рабочего стола. Так у вас практически полностью очистится экран монитора, и в то же время вы будете иметь постоянный доступ к нужным приложениям.
5
Еще один вариант очистки рабочего стола — создание нескольких тематических папок. Например, все программы и рабочие приложения можно переместить в папку «Программы», ярлыки игр — в «Игры», музыкальные композиции — в папку «Музыка» и тому подобное. Это не только позволит очистить рабочий стол от нагромождения ярлыков, но и систематизирует рабочее пространство.
Обратите внимание
Чтобы вновь отобразить ярлыки рабочего стола, вам необходимо поставить галочку напротив значения «Отображать значки рабочего стола».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500