Совет 1: Как поступить в гарвардский университет

Гарвардский университет - это один из самых престижных университетов Соединенных Штатов Америки и всего мира. Гарвард, основанный в далеком 1636 году, располагается в городке Кембридж в штате Массачусетс. Студенты Гарвардского университета получают высококлассное образование, которое по достоинству ценится во всем мире. Но что же необходимо сделать для того, чтобы поступить в Гарвардский университет?
Инструкция
1
Поступить в Гарвардский университет довольно сложно, даже если вы не испытываете материальных проблем и готовы платить за свое обучение. Конкурс на одно учебное место довольно высок- из более 30 000 заявлений опытные преподаватели отбирают лишь 1-2 тысячи. Стоить отметить, что комплект документов, который сдается в приемную комиссию, рассматривается по-отдельности двумя преподавателями, которые отбирают стоящих кандидатов в студенты.
2
Итак, какие же документы вам понадобятся для того,чтобы поступить в Гарвардский университет? Прежде всего, необходимо предоставит результаты теста SAT (Scholastic Aptitude Test), который представляет собой школьный оценочный тест. SAT во многом похож на наш Единый Государственный Экзамен, который сдается по окончанию средней школы. Он включает в себя три раздела: математика, анализ текста и письмо. Вместо SAT можно сдать экзамен ACT (American College Testing), который включает в себя такие разделы как математика, английский язык,чтение и специфические науки.
3
Чтобы поступить на определенный факультет Гарвардского университета (студентам предлагается выбрать из 11 академических подразделений), необходимо успешно пройти три профильных теста SAT II. Эти тесты показывают, насколько хорошо студент знаком с выбранной специальностью. Кроме того, вам необходимо будет предоставить приемной комиссии сертификат за среднюю школу с оценками по предметам. Если у вас нет возможности получить такой сертификат, то комиссия примет результаты теста GRE.Кроме того, абитуриент должен предоставить приемной комиссии рекомендательные письма от 2-3 преподавателей, которые хорошо знакомы с кандидатом и его научной деятельностью.
4
Кроме всех вышеперечисленных документов мы также рекомендуем вам предоставить в приемную комиссию какие-либо доказательства вашей общественной активности и научной деятельности. Преподаватели очень ценят абитуриентов, которые принимали участие в олимпиадах, международных программах, стажировках.По достоинству оценивается и опыт волонтерской деятельности.

Совет 2: Как поступить в английский университет

Высшие учебные заведения Великобритании известны своим уровнем профессиональной подготовки. Учиться в Англию едут студенты со всего мира. Как же поступить в английский университет жителю России?
Вам понадобится
  • - деньги для оплаты обучения;
  • - аттестат об окончании школы;
  • - сертификат о сдаче международного экзамена по английскому языку.
Инструкция
1
Улучшите свой английский до уровня, достаточного для обучения. Впоследствии его нужно будет подтвердить одним из официальных языковых экзаменов, например, IELTS. Необходимые баллы зависят от требований выбранного вами вуза.
2
Пройдите подготовку к получению высшего образования в Англии. Выпускникам школы и старшеклассникам необходимо пройти двухгодичное обучение в одном из специализированных центров для иностранцев по программе A-level. Оно равнозначно старшим классам английской средней школы и необходимо, так как в России на среднее образование выделяется не двенадцать, а десять лет. Другой вариант - это прохождение программы Fordation, длящейся всего год и предназначенный прежде всего для повышения уровня английского языка абитуриента. Тем же, кто проучился в российском вузе минимум два года, дополнительные программы будут необязательны.
3
Выберите университет, в который вы хотите поступать. Ориентируйтесь на наиболее важные для вас параметры. Это может быть положение вуза в международном рейтинге или его удачное месторасположение. Также основанием может стать специфика предлагаемой вузом учебной программы.
4
Узнайте все условия поступления на сайте высшего учебного заведения: список необходимых документов, стоимость обучения, возможность получения стипендии или финансирования для иностранца. Подготовьте и переведите на английский язык все необходимые бумаги, среди которых должны быть ваши оценки за российские или английские экзамены, а также свидетельства об образовании. Собранный пакет документов нужно будет отправить в университет. Учтите, что подача документов может начинаться с большим запасом времени, например, за год до начала желаемой учебы.
5
Дождитесь ответа из университета. При положительном решении вы сможете начать оформление британской визы для студента.
Полезный совет
1) Необходимый комплект документов включает в себя результаты теста SAT/ACT, рекоммендательные письма,сертификат за среднюю школу с оценками и результаты трех профильных тестов.

2) Приложите к комплекту документов все имеющиеся у вас грамоты, сертификаты и доказательства общественной деятельности.

3) Гарвадский университет является частным заведением, поэтому обучение там платное.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500