Совет 1: Как понять, что он хочет жениться на мне

Девушке, имеющей длительные и достаточно прочные отношения с парнем, мысль о замужестве кажется естественной. При этом она постоянно ищет подтверждения, видимого или невидимого, его желанию жениться на ней. Существует перечень определенных признаков готовности парня к созданию семьи.
Инструкция
1
Сам заговаривает о женитьбе. Может, пока и не делает официального предложения, но в кругу друзей представляет вас в качестве своей невесты. Здесь важно определить, не лжет ли он в корыстных целях (возможно, он уверен, что таким образом вы быстрее согласитесь на секс). Вы со своей стороны можете организовать небольшую проверку. Например, построить планы на будущее лето или предложить пойти в ювелирный салон посмотреть кольца. По ответной реакции вы все поймете.
2
Строит планы с формулировками «ты и я», «мы вместе», «наша машина» и т.п. То есть всячески показывает, что у вас есть общее будущее, что в его дальнейшей жизни есть место для вас.
3
Знакомит с родителями. При этом ревностно следит, понравились ли вы им, а они вам. И если вдруг вам не удалось произвести должного впечатления на его родственников, а он, тем не менее, продолжает отношения, значит, его намерения серьезны и никто не помешает ему жениться на вас, даже если среди противников самые близкие люди.
4
Постоянно демонстрирует надежность и серьезность. Не флиртует у вас на глазах с другими, не отпускает в адрес окружающих женщин фразы, которые могут обидеть или задеть вас. Не сравнивает с другими (а если и проводит сравнение, то лишь в вашу пользу), оберегает и заботится о вас.
5
Охотно общается с женатыми друзьями и возится с их детьми. Задается вопросом «Интересно, кто у нас будет – мальчик или девочка?» или «А ты кого хотела бы первого – сына или дочку?», а то и придумывает имена будущим детям. Однозначно хочет жениться!
6
Приглядитесь к нему внимательнее. Если в его поведении прослеживаются кое-какие изменения – начал экономить деньги (копит на свадьбу?), планирует купить машину (ездить с вами на дачу?), хочет перейти на более высокооплачиваемую работу, делает какие-то покупки – проведите ненавязчивую «разведку боем» и выясните, действительно ли это то, о чем вы подумали. Если все его поступки касаются вашего совместного будущего, вам не составит особого труда узнать об этом. Только действуйте осторожно, вполне возможно, что он готовит для вас сюрприз и будет огорчен, если вы грубо вторгнетесь в его планы.

Совет 2: Как понять, жениться или не жениться

Принять решение о вступлении брак довольно трудно, ведь это значит взять на себя ответственность за другого человека. Но иногда пара, находящаяся в отношениях, просто не понимает, нужно ли им жениться. Проанализировав отношения, всегда можно прийти к правильному выводу.
Инструкция
1
Ваш совместный быт давно устроен и вы не видите в нем серьезных сбоев. Обязанности по дому распределены, и вы точно знаете, кто сегодня готовит ужин. Анекдотические разбросанные носки или пахнущие тюбики в ванной - привычное дело, которое не раздражает ни одного из вас.
2
Ваша жизнь полностью связана с партнером, при принятии важных решений вы не обходитесь без его совета. Вы часто произносите «мы» в разговоре с друзьями или семьей и не представляете своего будущее без верного спутника, который рядом не первый год.
3
Ваши отношения перешли из разряда страстных в нежные и заботливые. Период активных ухаживаний остался позади, теперь же вы наслаждаетесь естественным ходом событий. Девушка не ждет от мужчины огромных букетов, зато точно знает, что после работы он обнимет и поцелует ее. Мужчина же не требует от партнерши откровенных нарядов, а любуется ее домашним видом в мягком халате.
4
Вы понимаете друг друга, иногда даже без слов. Вы перешли в категорию пар, договаривающих фразы друг за друга, вы часто осознаете, что не успели произнести свою мысль, как ваш партнер озвучил ее в качестве своей. Ваше взаимопонимание достигло высшей точки.
5
Ваша пара часто обсуждает взгляды на будущее, которые во многом совпадают. Вы точно знаете, сколько хотите детей, и какой формат свадьбы устраивает каждого из вас. Мечты о жизни за городом или в большой квартире в окружении детей и собаки совпадают.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в вашей паре есть серьезные конфликты и в некоторых фундаментальных вопросах ваши взгляды расходятся, скорее всего, свадьба пока не для вас.
Совет полезен?
Если все вышеперечисленные пункты подходят к вашей паре, вы вполне готовы стать мужем и женой. Они означают, что вы настроены серьезно и уже не думаете о поиске более подходящего вам партнера. Такие отношения становятся прочной основой для официальной семьи.
Источники:
  • как понять что мужчина не жениться
Видео по теме
Источники:
  • как понять чего он от меня хочет
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)

Здравствуйте,
Прошу совет,
У моей подруги сложилась такая ситуация(просит меня о совете, даже не знаю, что ей ответить), что мало знакомый парень затрагивает темы с ней о взаимоотношениях и детях, признаёся (косвенно) в любви. Как на это правильно реагировать? Насколько серьёзны его намерения?? К тому же, он живёт в другой стране. Спрашивает её, если она хочет увидеться.
Заранее спасибо большое.
Осталось символов: 500