Совет 1: Как завязать галстук

Галстук – неотъемлемая часть делового костюма, и официального стиля. Стильный галстук может добавить к строгому костюму необычный стилевой акцент, и с помощью галстука вы можете варьировать ваш имидж, подбирая классические или наоборот, более креативные варианты. Многие мужчины испытывают трудности в завязывании галстуков, особенно, если у них нет опыта ношения этого предмета одежды. В этой статье мы расскажем о самых распространенных способах повязывания галстука.
Инструкция
1
Для рубашки с узким воротником подойдет узел «Пратт», который завязывается достаточно легко. Поместите узкий конец галстука поверх широкого конца, а затем поднимите широкий конец к горловине вверх. Опустите его вниз и проведите на обратную сторону, позади узла горловины.
2
После этого широкий конец галстука проведите вправо лицевой стороной и протяните его под узлом. Пропустите широкий конец через лицевой узел, потяните вниз и затяните. Узел готов.
3
Для рубашки со стандартным воротником хорошо подойдет «четвертной» узел. Для того чтобы повязать его, поместите широкий конец галстука под узким, вытянув его чуть дальше – так, чтобы узкий конец был короче. После этого широкий конец пропустите вправо под узким концом и лицевой стороной проведите влево.
4
Пропустите широкий конец между галстуком и воротником рубашки, вытяните вверх, и, удерживая узел рукой, пропустите конец через его лицевую часть. Затяните узел, приподнимая его по направлению к воротнику и вытягивая узкую часть галстука вниз.
5
Еще один популярный узел называется виндзорским. Он хорошо смотрится на рубашках с широкими воротниками, и выглядит стильно, несмотря на сложность вязания.
6
Широкий конец галстука положите поверх узкого, укоротив узкий конец. Затем широкий конец пропустите между галстуком и воротником. Опустите широкий конец и проведите влево под галстуком.
7
После этого снова пропустите широкий конец галстука между воротником и самим галстуком, а затем протяните его лицевой стороной слева направо. Широкий конец протяните под узлом и через лицевой узел выведите вниз. Затяните узел.
8
Вариация этого узла – «Полувиндзор», который вяжется проще, чем «Виндзор». Поместите широкий конец галстука над узким, укоротив узкий конец, а затем пропустите широкий конец под узким концом.
9
Широкий конец поднимите и протяните между галстуком и воротником, вытяните его вниз и проведите лицевой стороной вправо. Затем проведите конец под узлом и вытяните через лицевой узел вниз.

Совет 2: Как завязывать галстуки для девушек

Галстук является незаменимым аксессуаром для офисной одежды не только для мужчин, но и для женщин. При этом существует множество различных методов, которые позволяют завязать галстук так, чтобы он смотрелся оригинально и красиво.
Инструкция
1
Завяжите галстук в стиле «висмара». Этот способ завязывания поможет вам спрятать широкий воротник блузки. При этом концы галстука очень красиво будут располагаться на рубашке. Для того чтобы завязать галстук в этом стиле перекиньте галстук через голову таким образом, чтобы его концы оказались у вас спереди. Возьмите правый конец галстука и наложите его на левый. Затем проведите его под левым же концом и выведите вверх с наружной стороны. После этого правый конец галстука вденьте в образовавшуюся петлю между пересечением двух концов галстука. Проведите через основание полученного узла наверх и затем сразу перекиньте обратно вниз, но уже через полоску галстука, которая находится перед узлом. Вытяните правую сторону галстука. Далее точно также перекиньте левый конец галстука.
2
Сделайте «ложный» узел. Он является очень популярным в мире офисной женской моды. Для этого перекиньте галстук через голову таким образом, чтобы его концы оказались у вас спереди. Далее возьмите конец галстука, который подлиннее и проведите его через второй конец галстука. Затем оберните длинный конец вокруг второго, чтобы образовалась петля и вденьте его в эту петлю. После этого проведите длинный конец галстука через петлю и перекиньте его через узел, чтобы он оказался спереди. Расправьте и расположите этот узел на необходимую длину, в зависимости от вашего выреза рубашки.
3
Завяжите малый узел. Он соответствует собственному названию и представляет собой небольшой узел, который подходит для галстуков, сшитых из плотного шелка. Такая форма лучше всего подойдет для рубашек с плотными, прилегающими воротничками. Для того чтобы завязать галстук при помощи данного способа, разверните наиболее широкий конец самого галстука, чтобы шов оказался снаружи. Затем перекрестите концы галстука таким образом, чтобы узкий стал находиться сверху. После этого проведите над ним широкий конец. Далее продвиньте за узел широкий конец и проденьте его в петлю, образовавшуюся между галстуком и воротничком рубашки. Выведите вперед широкий конец используемого галстука и продерните его под самым верхним слоем завязанного узла. Затем вытяните полностью широкий конец, а узел затяните. При этом, если оба конца галстука не будут совпадать, то начните завязывать галстук заново, но сначала подрегулируйте необходимую длину узкого и широкого концов.
Видео по теме
Источники:
  • галстук для девушек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500