Совет 1: Как выкупить невесту

Большинство молодоженов с удовольствием используют на свадьбе различные свадебные традиции, в том числе и выкуп невесты. С проведения этого обряда начинается свадебный праздник, и часто настроение, полученное гостями и будущими молодоженами при выкупе невесты, сохраняется затем на весь день, поэтому подойти к этому мероприятию следует со всей ответственностью.
Инструкция
1
Суть обычая выкупа невесты в том, что представители стороны невесты (родители, подружки, родственники) не отдают свою красавицу просто так в чужие руки. Поэтому они (именно сторона невесты, а не свидетель!) устраивают различные испытания жениху, которые он должен с честью выдержать.
2
Каждый из представителей стороны невесты может подготовить свои конкурсы, но перед проведением обязательно согласуйте их между собой и рассчитайте время. Организуйте выкуп невесты из расчета на 15-20 минут, более длительный выкуп будет затянутым, а совсем короткий покажется скомканным.
3
Продумайте такие испытания жениху, которые бы характеризовали его с разных сторон: его ум, доброту, заботу о будущей жене, любовь к детям, денежный достаток.
4
Жених, если не может самостоятельно справиться с заданиями, обращается к помощи свидетеля и своих друзей. Если даже коллективная помощь не помогает, жених должен откупиться деньгами или подарками. Поэтому жених и его друзья должны заранее подготовиться. Необязательно откупаться большими деньгами, суть не в богатстве, а в сохранении традиции. Приготовьте красивый мешочек или кошелек, набитые мелочью; шоколадки или игральные карты с изображением долларов; просто вещицы, которые могут порадовать и уговорить родителей или подружек невесты: шоколадные конфеты, цветы, мягкие игрушки.
5
Даже когда жених справился со всеми трудностями на пути к любимой, не принято сразу отдавать ему невесту. Часто вместо невесты ему "подсовывают" бабушку или сестру невесты в фате, иногда предлагают не его избранницу, а ее туфельку.
6
В интернете и в современных книжных изданиях предлагается много готовых сценариев выкупа невесты. Вы можете найти здесь и оригинальные стихи-обращения, и варианты испытаний для жениха. Вы можете воспользоваться ими, но помните, что индивидуальный подход - всегда залог успеха. Всегда лучше продумать, чем интересна и уникальна именно эта невеста; какие испытания, возможно,обидят жениха; какие конкурсы подойдут в каком коллективе - то, что покажется интересным и веселым в одной компании, в другой может быть воспринято как глупость и детский утренник.

Совет 2: Как выкупать невесту на свадьбе

Если не считать утренние приготовления к свадьбе – макияж, прическа, маникюр, мандраж жениха и невесты, то день свадьбы начинается именно с обряда выкупа невесты. Этот обычай известен с незапамятных времен, и ни одна русская свадьба не обходилась без испытаний, которые устраивала сторона невесты стороне жениха.
Инструкция
1
Смысл обряда заключается в том, что подружки и семья будущей жены всячески демонстрируют пришедшему жениху, что они не отдадут невесту неизвестно куда и неизвестно кому (свидетельница часто играет самую важную роль при переговорах). Жених же с помощью своих друзей (в частности, свидетеля) старается доказать, что он невесты достоин и ни при каких обстоятельствах от нее не отступится. Поэтому, когда выкуп за невесту (так же как и последующую кражу невесты) устраивают оба свидетеля, это является неверным.
2
Сценариев выкупа существует огромное множество. Можно найти готовые варианты на различных интернет-ресурсах (например, на russsia.ru/vyikup-nevestyi/index.html или svadba.net.ru/tamada/vikup.php), хотя всегда интереснее придумать индивидуальный вариант самому или обратившись к профессионалу-тамаде. Сценарии выкупа можно найти и в стихотворной форме, это могут быть тематические, оригинальные, шуточные варианты.
3
При проведении обряда выкупа сторона невесты не пропускает жениха с друзьями к самой невесте, чиня им всяческие преграды. Одно из самых распространенных испытаний для жениха – ответить на вопросы по поводу будущей жены, тем самым показав, насколько хорошо он успел ее узнать. Вопросы можно написать на карточках; каждый правильный ответ – возможность подняться, например, на один этаж вверх к невесте. Чтобы это не превратилось в занудную викторину, вопросов не должно быть много и лучше если они будут шуточного характера.
4
Другие формы испытаний жениха – демонстрация им своей силы, ловкости, богатства и любви к невесте. Например, дайте жениху мокрое полотенце и предложите завязать его так крепко, как он будет любить свою будущую супругу. Когда жених проявит всю свою силу (и любовь), предложите ему развязать узел так быстро, как он будет решать проблемы в доме.
5
Если в каких-то испытаниях жених и его друзья не могут справиться с заданиями или делают это не совсем успешно, они могут «задобрить» сторону невесты, предложив выкуп. Вы можете использовать приготовленные заранее «кошельки с золотом» (мелкие монеты), игрушки, конфеты и шоколад или любые другие презенты, на которые могут положительно отреагировать свидетельница и родственники. Вы со стороны жениха тоже можете использовать шуточные варианты – например, предложите «мягкую симпатичную игрушку с добрыми глазами», а преподнесите игрушечную крысу.
6
При организации обряда выкупа используйте естественные преграды – лестницы, двери. Не стоит придумывать конкурс на каждый шаг жениха. Оптимальное время для проведения выкупа – 15-20 минут. Прорепетируйте заранее готовый сценарий, чтобы убедиться, что количество заданий не слишком велико или наоборот, мероприятие не выглядит скомканным и быстрым.
Совет полезен?
Придумывая конкурсы для жениха, не переборщите со сложностью заданий. Учитывайте также темперамент и характер будущего мужа, предусмотрите разные варианты – если увидите, что что-то «не пошло», быстро переходите на запасной вариант.
Видео по теме
Обязанности свидетельницы и свидетеля
Связанная статья
Обязанности свидетельницы и свидетеля
Источники:
  • Свадебный портал. Выкуп невесты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500