Совет 1: Как попасть в звезды

Жизнь так называемых "звёзд" привлекает столько внимания, что ни один глянцевый журнал или модный интернет-портал не может удовлетворить любопытства фанатов. Жизнь акул шоу-биза привлекает многих, и, наверняка, каждый фан хоть один раз в своей жизни задумывался, как же обычные с виду люди пробиваются в высшие круги общества.
Инструкция
1
Первый шаг, который обязательно сделать на пути к Олимпу шоу-бизнеса, - найти в себе таланты. Красота красотой, а большинство жителей музыкального и киношного небосвода выбились в люди, имея за плечами уже какой-то опыт в той сфере, которую они выбрали, имея талант и волю к достижению желаемого. Слава ни на кого с неба не сваливается, ее нужно зарабатывать потом и кровью.
2
Какой бы мрачной ни казалась эта перспектива, не забывайте, что заниматься вы будете тем делом, которое вам по душе. Что может быть прекраснее, чем любимая работа, которая еще и может принести вам славу, деньги и возможность появиться на обложке Cosmopolitan или Men's Health. Помните, что сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас, так что придется потрудиться, чтобы впоследствии получить достойную компенсацию.
3
Решив сделать карьеру в шоу-бизнесе и стать одной из "звезд" отечественного или же мирового небосклона, внимательно следите за своим имиджем, даже пока у вас нет персонального стилиста. Вначале вам вообще нужно будет многое делать самому - брать, например, на себя функции, которые позже будут выполнять за вас другие люди. И не забывайте: должный уровень "звездности" нужно всегда поддерживать со всей строгостью и прилежанием, а то все может обрушиться в одну минуту.
4
Также будьте аккуратны с деньгами. Пока у вас нет статуса "звезды", финансовое положение ваших мечтаний и авантюр может быть шатким. Будьте бережливы и тратьте деньги с умом, чтобы каждая ваша трата оказывалась в то же время и вложением. Это только на поверхности звезды выбрасывают много денег на одежду, машины, развлечения, алкоголь. На самом деле все это делается в соответствии с тем имиджем, который человек пытается поддерживать. Никогда не забывайте о том впечатлении, которое производит каждый ваш шаг на зрителей или слушателей.
5
И наконец, прежде, чем становиться звездой и ярко светить над головами простых смертных, подумайте хорошенько, надо ли вам это, готовы ли вы к жизни в окружении папарацци, готовы ли вы к необходимой публичности, обнародованию подробностей вашей личной жизни, ваших личных успехов или трагедий. Для всего этого нужна немалая стойкость. Подумайте, не лучше ли жить простой жизнью в окружении любимых людей, без объектива чужого фотоаппарата, который пытается сфотографировать вас через окно?

Совет 2: Как попасть на Нашествие-2012

«Нашествие» - один из самых масштабных фестивалей рок-музыки на территории бывшего СНГ. С 2009 года это мероприятие ежегодно проводится в Тверской области, а именно в поселке Большое Завидово, добраться до которого можно без каких-либо сложностей.
Инструкция
1
В 2012 году «Нашествие» будет проходить с 6 по 8 июля и будет разделено на две сцены: форматную и неформатную. В качестве гостей фестиваля заявлены такие звезды рок-музыки, как Земфира, «Чайф», «ДДТ», Гарик Сукачев, «Смысловые Галлюцинации», «Иван Купала», «Несчастный случай» и многие другие.
2
Для того чтобы попасть на фестиваль, вам нужно приобрести входные билеты в его официальном интернет-магазине, расположенном по адресу Shop.zavidovofest.ru. Также билеты можно купить в официальных кассах «Нашествия», которые находятся в Москве по адресу Проспект Мира, 150. Подробную информацию о местах реализации контрамарок вы можете получить на сайте фестиваля - Nashestvie.ru. Стоимость их варьируется от 2,5 до 70 тысяч р.
3
За месяц до начала мероприятия организаторы на официальном сайте фестиваля публикуют расписание отправления дополнительных автобусов из Москвы и Твери к месту проведения «Нашествия». В отсутствие таковых в удобное для вас время можно отправиться поездом, к примеру, при отправлении из столицы подойдет электричка с Ленинградского вокзала, следующая через станцию «Конаковский Мох».
4
Жители Санкт-Петербурга могут добраться до места проведения фестиваля только с пересадкой в Твери. Прямо у железнодорожного вокзала вы можете сесть на часто ходящий автобус №201, следующий до города Конаково, где вновь придется сделать пересадку, на этот раз на автобус до Большого Завидово.
5
Если вы решили отправиться на «Нашествие» на автомобиле, вам нужно выехать на трассу М10 Е105 «Москва – Санкт-Петербург», добраться до 109 (со стороны Москвы) или 564 (со стороны Санкт-Петербурга) километра, а затем повернуть на Завидово. Рядом с местом проведения фестиваля с 5 по 9 июля будет работать платная автостоянка, где вы сможете оставить машину.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500