Совет 1: Как отправить посылку на Украину

Процесс отправки посылки в Украину мало чем отличается от аналогичного на российский адрес. Разве что тарифами, поскольку в нынешних реалиях Украина - другое государство. Сроки доставки могут быть несколько дольше, чем на аналогичное расстояние в пределах страны, но в целом отправления доходят до адресатов достаточно быстро.
Вам понадобится
  • - специальная коробка;
  • - деньги для оплаты услуг почты.
Инструкция
1
Вопрос с упаковкой вы можете решить самостоятельно или приобрести коробку с необходимыми габаритами прямо на почте. Специальная тара для международных отправлений не требуется, так как стоимость доставки вы все равно внесете наличными оператору.При покупке упаковки на почте вы можете наполнить ее содержимым прямо в отделении связи или же, если не хотите делать его достоянием посторонних, дома, но для этого придется прогуляться до почты и обратно снова.
2
Почтовые индексы в Украине уже много лет пятизначные: на одну цифру меньше, чем у нас. Поэтому, заполняя стандартное поле для этой составляющей адреса на упаковке, оставьте первую ячейку пустой.Украинские адреса принято писать по принципу «от частного к общему»: начинать с имени адресата и заканчивать страной. Например: «Шевченко Ивану Михайловичу, д. 26, ул. Крещатик, кв. 6, г. Киев, Украина».
Впрочем, теперь так принято писать адреса и в России.
3
Вручите запечатанный ящик с посылкой оператору. Тот взвесит его и рассчитает стоимость доставки. А приняв оплату, выдаст вам чек, в котором будет указан 13-значный почтовый идентификатор. По этим цифрам вы сможете отследить судьбу своего отправления через официальные сайты Почты России и аналогичной службы Украины. А если вы сообщите идентификатор адресату, то и он.

Совет 2: Как отправить бандероль из Москвы

Процедура отправки бандероли в целом по стране одинакова. В Москве действуют те же почтовые правила, что и в любом другом субъекте Федерации. Чтобы отправить бандероль, нужно посетить отделение связи и выполнить ряд несложных формальностей. Обязательные условия успешного завершения этого процесса также знание, куда и кому должна быть доставлена бандероль, и небольшая сумма денег для оплаты услуг отделения связи. Воспользоваться услугой по отправке бандероли можно в любом отделении связи, где удобно.
Вам понадобится
  • - упаковка для бандероли (проще всего приобрести в отделении связи);
  • - предмет, который планируется к пересылке этим способом;
  • - адрес получателя;
  • - деньги на оплату услуг почты.
Инструкция
1
Уточните адрес получателя бандероли. Лучше всего, если вы будете знать также его почтовый индекс. Бандероль примут и без него, но наличие индекса упростит автоматическую обработку вашего отправления и, соответственно, ускорит его доставку. Лучше не надейтесь на память, а запишите все данные в блокнот, электронную записную книжку, мобильный телефон, на отдельный лист бумаги или другой носитель.
2
Приготовьте содержимое бандероли. Пересылать таким способом почтовыми правилами разрешено книги, газеты, журналы или иную печатную продукцию, рукописи, фотографии. Ценность печатной продукции не должна превышать 10 тыс. р.Предельно допустимый вес бандероли - от 100 гр до 2 кг.
3
Чтобы на почте приняли бандероль к отправке, она должна быть упакована. Вы можете решить этот вопрос своими силами. Но проще всего приобрести непосредственно в отделении связи специальную упаковку: коробку по размерам содержимого бандероли или большой конверт. Если вы предпочитаете упаковать бандероль самостоятельно, учтите, что почтовыми правилами допустим минимальный размер отправлений этого типа 105х148 мм, а максимальный в сумме не должен превышать 60 см. Отдельные требования предъявляются к отправлениям, скатанным в рулон: каждое измерение должно быть не меньше 10 см, а сумма длины и двойного размера рулона - 17 мм. Верхние пределы: одно измерение не более 90 см, общая сумма длины и двойной толщины - 1,04 м.
4
Укажите на бандероли адреса получателя и свой. Ваш потребуется, если адресат по каким-то причинам не сможет получить отправление и его придется вернуть назад.Если вы не используете стандартную почтовую упаковку (конверт или коробку), адрес получателя пишите в правом нижнем углу, обратный - в левом верхнем. Индекс получателя - в левом нижнем углу. Укажите индексы, адресата и свой, также в полях, отведенных для соответствующих адресов.
5
Когда все готово, обратитесь к работнику отделения связи, сообщите о желании отправить бандероль, оплатите услугу и получите квитанцию. Указанный на ней почтовый идентификатор позволит вам отследить судьбу своей бандероли через официальный сайт Почты России.
Источники:
  • почтароссии.рф
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500