Совет 1: Как рисовать на ногтях в домашних условиях

Красота ногтей давно стала атрибутом стильной и ухоженной женщины, и сегодня многих уже не устраивает простой маникюр с одноцветным лаком. Салоны красоты предлагают как простую, так и сложную дизайнерскую роспись ногтей, которая сделает ваши руки по-настоящему привлекательными. Научиться создавать несложную роспись вы можете и дома, чтобы украшать себя без участия мастера. В этой статье мы расскажем о том, как рисовать на ногтях узоры, создавая необычный маникюр.
Вам понадобится
  • разноцветные лаки для ногтей;
  • прозрачный лак-закрепитель;
  • тонкие кисточки;
  • эскиз для будущего узора.
Инструкция
1
Вам потребуется набор разноцветных лаков для ногтей, прозрачным лаком-закрепителем, тонкие кисточки и эскиз для будущего узора. Массу эскизов для росписи по ногтям можно найти в интернете.
2
Прежде чем наносить на ногти лак, сделайте подготовительный маникюр, приведя ногти в порядок. Сделайте ванночку для рук, подпилите ногти, придайте им одинаковую форму и обработайте кутикулу. После этого окрасьте поверхность ногтей в одинаковый равномерный цвет. Этот цвет будет фоном для будущего рисунка.
3
Возьмите тонкую кисть для маникюра, окуните ее в другой цвет и нанесите контуры узора на высохший фоновый слой. Промойте кисточку и окуните ее в более бледный оттенок цвета, который вы только что выбирали.
4
Пройдитесь по уже созданным контурам этим цветом, чтобы создать объемный эффект рисунка. Возьмите лак другого цвета и доработайте рисунок, нанеся дополнительные линии узора.
5
Вы можете дорисовать на ногтях цветочки, сердечки, звездочки или листочки, а также украсить ногти стразами или блестками, которые нужно наносить на еще не просохший лак. Если же вы рисуете новые линии, дождитесь, пока предыдущие слои полностью высохнут.
6
Также ногти будут эффектно смотреться, если в некоторые области рисунка добавить серебряной или золотой краски в небольшом количестве.
7
Просушите ногти и покройте их прозрачным закрепляющим лаком.
8
Для удобства нанесите рисунок от начала и до конца сначала на один ноготь, и только после этого повторяйте его на всех оставшихся девяти ногтях.

Совет 2: Как украсить ногти рисунком

В моде длинные и яркие ногти, украшенные росписью и декоративными элементами. Чтобы обзавестись подобным рисунком, необязательно идти в салон красоты. Искусством росписи ногтей можно овладеть самостоятельно, после нескольких тренировок.
Вам понадобится
  • - лаки для ногтей;
  • - акриловые краски;
  • - бесцветный лак;
  • - иголка, зубочистки;
  • - тонкая кисточка;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - емкость с водой;
  • - скотч.
Инструкция
1
Перед тем как украсить ногти рисунком, сделайте маникюр: обработайте кутикулу, откорректируйте форму. Нанесите основу под лак. При необходимости смажьте кожу вокруг ногтевой пластины жирным кремом или заклейте скотчем – эти меры позволят нанести лак непосредственно на ноготь, не испачкав пальцы.
2
Наиболее простой способ украсить ногти рисунком – сделать узоры по лаку с помощью иголки. Для этого покройте ноготь основным цветом и, пока он не высох, капните несколько капелек лака другого цвета. Острием иголки проведите линии от центра точки в стороны или в произвольном порядке. После высыхания лака закрепите рисунок бесцветным покрытием, украсьте стразами или блестками.
3
Сделайте рисунок в виде шнуровки. Центр ногтя накрасьте лаком светлого оттенка, края темным. Проведите иголкой зигзагообразную линию по светлой полосе, острием заходя на темные зоны. Повторите процедуру на всех ногтях, после чего закрепите рисунок финишным покрытием.
4
Рисунки на ногтях в виде замысловатых узоров получаются при использовании лаков для нейл-арта или акриловых красок. Прежде чем украсить ногти рисунком, потренируйтесь выводить узоры на бумаге. Накрасьте ногти основным цветом, дождитесь полного высыхания. Тонкой кисточкой наберите контрастный лак или краску и нарисуйте узоры. На плоскую кисточку нанесите два оттенка акриловых красок, прижмите кончик с темным оттенком к ногтю, светлым нарисуйте лепестки. Покройте ногти бесцветным лаком, украсьте блестками.
5
При помощи кусочков тюля или кружев можно нанести на ногти ажурные узоры. Покройте ногти светлым лаком, подождите пока он полностью высохнет. Нанесите темный лак, аккуратно прижмите к ногтю кусочек кружева, придерживая за свисающие концы. Осторожно уберите кружево, следя за тем, чтобы ткань не сдвигалась. После высыхания узора закрепите финишным прозрачным лаком.
6
Сделайте водный маникюр специальными лаками нескольких оттенков. Наберите в емкость воду комнатной температуры. Капните в воду лак на водной основе – он образует на поверхности тонкую пленку. Капайте в центр лаки других оттенков до образования нескольких окружностей. Зубочисткой или иголкой проведите несколько линий от центра к краям или от края до края емкости, закрутите спираль. Обклеенный скотчем палец погрузите в стакан с водой, излишки лака уберите ватной палочкой. Снимите с кожи защитное покрытие и корректором уберите загрязнения.
Видео по теме
Источники:
  • Водный маникюр – всегда креативно
Видео по теме
Обратите внимание
Перед нанесением непосредственно самого рисунка, необходимо привести ногти в полный порядок.
Полезный совет
Чтобы не выдумывать подолгу рисунки для своих ногтей, лучше всего сразу запастить несколькими эскизами.
Источники:
  • Как рисовать на ногтях в домашних условиях
  • узоры для ногтей в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500