Совет 1: Как развести кур

Для того чтобы куры развелись необходимо купить цыплят и научиться правильно за ними ухаживать. При неполноценном уходе и не правильном кормлении большая часть цыплят может погибнуть. Прежде чем купить цыплят определитесь, какой именно породы нужны вам куры. Существует несколько пород: яичная, мясо – яичная, мясная, декоративная и бойцовская порода. В зависимости от того, что вы хотите получить от кур в дальнейшем, выбирайте породу цыплят. Купить их можно на птицефабриках или на сельскохозяйственных рынках.
Инструкция
1
Перед тем как купить цыплят приготовьте все необходимое для их содержания и кормления. Понадобятся коробки. На каждые 10-15 голов – своя коробка. Причем, на ночь их нужно будет рассаживать так до 3-4 месяцев, пока они не научатся садиться и спать на насестах. Если до этого времени цыплят не рассаживать по 10-15 штук, то они подавят друг друга, потому что спать они устраиваются друг на друге.
2
Кормушки поставьте узкие, с перегородками, чтобы цыплята не имели возможности залезать в них и разрывать корм лапками. Поилки нужны специальные, которые продаются для поения цыплят. В обычной емкости они намокнут, простынут, заболеют и погибнут.
3
Обязательно подготовьте лампы дневного света, которые необходимо повесить над каждой коробкой. Освещение можно выключать с 23 часов до 5 часов утра. В 5 часов должно быть первое кормление. Воду заменяйте несколько раз в день свежей. Один раз в день давайте воду со слабым раствором марганцовки. Его нужно разводить очень слабой концентрации и процеживать через несколько слоев марли. Это позволит предотвратить развитие поноса, который очень опасен до трех месяцев.
4
Первые дни кормление цыплят производится только крутым яйцом. Мелко порубите его. Со вторых, третьих суток в рацион вводят свежий творог и сваренное пшено. Через неделю добавляется мелко рубленая зелень. Обязательно добавлять в мешанку витамины тривит или тетравит по 1 капле в расчете на три головы цыплят.
5
Температура для содержания цыплят первые 30 дней не должна опускаться ниже 28-30 градусов. Если температуру уменьшить или не поддерживать на стабильном уровне, то цыплята начинают гибнуть.
6
Через один месяц цыплят можно посадить в летний выгул, если погода позволяет. На ночь рассаживать по 10-15 голов, то есть каждый вечер собирать в ящики.
7
Для содержания кур круглогодично, сделайте хороший и теплый курятник. В последующем, вы сможете разводить своих цыплят, посадив наседок или оплодотворенные яйца выпарить в электрическом инкубаторе. Для оплодотворения яиц на 10 кур должен быть один петух.

Совет 2: Как развести кур

Редкое деревенское подворье не оглашается по утрам петушиным пением. Куры неприхотливы, легки в уходе, затраты на их содержание невелики, а яйца и диетическое мясо всегда пользуются спросом. Разведением кур в домашних условиях успешно может заняться даже непрофессионал.
Инструкция
1
Если вы решили обустроить на своем участке домашнюю мини-птицеферму, начните с курятника. Его роль может сыграть любое помещение, даже сарай, сколоченный из досок. Главное, чтобы в нем было тепло и сухо. Насесты можно сделать из обычных жердочек, надежно укрепленных на средней высоте, а в роли гнезда использовать корзины и деревянные ящики, набитые соломой или сеном. Курам понадобится место для выгула, чем больше они проводят времени, копаясь в земле, тем здоровее будут. Песок, камешки, трава, червячки и личинки значительно обогатят их ежедневный рацион.
Как развести кур
2
Покупать для разведения можно как цыплят, так и взрослую птицу. Любая птицефабрика всегда имеет в продаже и тех и других. Цыплята обойдутся вам намного дешевле, но понадобится, как минимум, 5 месяцев прежде, чем они вырастут. Часть птенцов не доживут до взрослого возраста, а среди выживших может оказаться слишком много петушков, которых только и останется отправить в суп. Оставлять больше 1 петуха на 10 кур нерационально. Самец-альфа все равно не даст противнику нормально жить, будет постоянно его терроризировать.
Как развести кур
3
Но птиц нужно будет еще чем-то и кормить. Куры довольно всеядны, поэтому с охотой полакомятся как специально приготовленным для них комбикормом, так и кухонными отходами. С особенным удовольствием поедают они яичную скорлупу, кальций из которой им необходим для производства новых яиц. В качестве поилки используйте большую бутылку с водой, перевернутую горлышком вниз в плоское блюдо. Не забудьте надежно укрепить конструкцию.
4
В целом курица несется один раз в двое суток. Нехитрые расчеты показывают, что 20 куриц обеспечат вас десятком яиц ежедневно. Таким образом, уже через пару месяцев все затраченные на разведение кур деньги окупятся с лихвой. Более того, куры начнут еще и размножаться. Если вы заметили, что одна из куриц начала характерно квохтать, понаблюдайте за ней. Как только она окончательно усядется на гнездование, подсыпьте ей яйца в количестве от 15 до 20 штук. Только не берите яйца, хранившиеся в холодильнике. Через 21 день вы сможете услышать из гнезда радостное попискивание. Квочка в состоянии сама вырастить свой выводок, но, тем не менее, постарайтесь оградить молодую семью от потенциальных опасностей и угроз. Цыпленок для кошки – лакомая добыча, а обмануть курицу ей ничего не стоит.
Как развести кур
5
Как видите, разведение кур – дело простое и прибыльное. А продукция домашней птицефермы выгодно отличается от магазинной по вкусу и качеству.
Как развести кур
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500