Совет 1: Как продать украшения

Вне зависимости от того, какого рода эти украшения: бижутерия или же украшения из натуральных камней и драгоценных металлов высокой стоимости, покупать их будут всегда. Вопрос в том, как грамотно организовать работу вашего салона для того, чтобы привлечь максимальное количество покупателей.
Инструкция
1
Прежде всего, тщательно оцените место, которое вы арендуете под помещение для вашего салона. Оно должно хорошо просматриваться и привлекать внимание издалека. Универсальным методом привлечения клиентов является яркая, большая выставка и пара промоутеров, работающих на входе.
2
Позаботьтесь о помещении и об обслуживающем персонале. Украшения лучше всего смотрятся на черном бархате, слегка освещенные изнутри витрин. В салоне должен быть легкий полумрак, сам он должен быть выполнен в полутемных тонах для того, чтобы внимание привлекали только украшения. Персонал должен быть улыбчивым и привлекательным внешне, с ухоженным внешним видом. Вашим клиентам должно быть приятно находиться в вашем салоне и общаться с вашим персоналом.
3
Для того, чтобы привлечь больше клиентов, используйте сочетание политики лояльности и сезонных скидок. Введите карты постоянных покупателей и накопительную систему скидок. Периодически устраивайте акции как для постоянных покупателей, так и для простых покупателей. Снабдите промоутеров необходимым раздаточным материалом для того, чтобы распространить информацию о ваших скидках среди потенциальных клиентов.

Совет 2: Как продать ювелирные украшения

Далеко не все ювелирные украшения, хранящиеся дома, являются любимыми и модными. Часть из них устарела и пылится без дела. Существует несколько способов избавиться от ставших ненужными браслетов, колец и серег, реализовав их с неплохой выгодой для себя.
У каждой женщины есть заветная шкатулочка, где хранятся самые разные ювелирные украшения. Часть из них перешла по наследству от мамы или бабушки, некоторые были подарены поклонниками или супругом, а что-то куплено самостоятельно. Однако далеко не все из них вы носите: одни разонравились, а другие просто надоели. Кроме того, в жизни случаются ситуации, когда срочно требуются деньги, и от золотых колец и сережек приходится избавляться в спешном порядке. Как продать ювелирные украшения, при этом не продешевить и не стать жертвой мошенников?

Вариант 1: скупка или ломбард

Прежде всего, стоит отметить, что при продаже обычных ювелирных украшений, а также изделий, имеющих повреждения или дефекты, их выкупная стоимость будет равна примерной стоимости лома. Однако существуют ситуации, когда скорость реализации изделий оказывается более приоритетной, чем выручаемая за них сумма. В этом случае подходящим вариантом станет обращение в компанию, скупающую ценные металлы и изделия из них. Этот вариант имеет ряд преимуществ, среди которых:
• чистота и прозрачность оформления сделки;
• быстрое получение денег;
• возможность продать сломанное или поврежденное украшение.

Вариант 2: продать, чтобы купить

Если вы решили обменять ювелирное украшение, ставшее ненужным, на более модною и креативную вещицу, можно обратиться в ювелирный салон-магазин. Большинство крупных торговых сетей сегодня с удовольствием примет старые цепочки, кольца и сережки с зачетом их стоимости при покупке нового изделия. Естественно, стоимость сданных изделий рассчитывается, исходя из их веса, умноженного на цену 1 грамма по цене лома.

Вариант 3: комиссионная продажа

Если вы являетесь обладателем эксклюзивной или оригинальной вещицы, имеет смысл попробовать продать ее через ювелирный салон или магазин, торгующий антиквариатом. Цену, в этом случае, вы можете назначить самостоятельно. При этом рекомендуется ориентироваться на мнение оценщика, который точно взвесит ювелирное изделие, определит качество и чистоту имеющихся в нем камней. Сроки реализации украшения, переданного на комиссию, зависят как от его художественной ценности, так и от умения менеджеров салона грамотно преподнести его достоинства и убедить потенциальных клиентов совершить покупку.

Решившись на продажу ювелирного украшения, не забудьте предварительно узнать средние цены на аналогичное изделие в магазинах, а также поинтересуйтесь, какую сумму сейчас предлагают за 1 грамм золотого, серебряного или платинового лома его скупщики. Кроме того, можно заказать геммологическую экспертизу у независимых оценщиков, оценить изделие в мастерской по ремонту или у ювелира, оказывающего подобные услуги.
Источники:
  • статья о способах продажи ювелирных украшений
  • статья о способах оценки ювелирных украшений
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте об охране. Салон должен иметь двойные двери, открывающиеся вовнутрь, пару людей охраны на входе и несколько тревожных кнопок на случай ограбления.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500