Совет 1: Как подобрать литой диск

Колесные диски могут быть стальными (штампованными) и легкосплавными. В последнее время широкое распространение получили легкосплавные диски, которые отличаются своей эстетичностью и ярким дизайном, что позволяет с их помощью подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля.
Инструкция
1
Выделяют литые и кованые легкосплавные диски. Кованые обладают высокой прочностью, но это уменьшает число возможных дизайнов из-за сложной обработки дисков, поэтому широкого ассортимента таких дисков нет. Литые диски, наоборот, имеют меньшую прочность, и от сильного удара даже могут расколоться. Но их популярность высока за счет богатого числа дизайнов, размеров и окрасок. Каждый может найти себе по вкусу.
Чтобы определить, какие параметры должен иметь покупаемый литой диск для машины, можно воспользоваться несколькими способами.
2
Посмотреть маркировку на внутренней стороне диска, предварительно сняв диск с автомобиля. После покупки дисков необходимо примерить их, перед тем, как вы «оденете» шины. Диск ставится на автомобиль и визуально проверяется не цепляет ли диск за суппорт и не выдвигается ли диск слишком наружу.
Как подобрать литой диск
3
Проконсультироваться в автосервисе или в автомагазине, какие литые диски подойдут именно на вашу марку автомобиля. Однако здесь возможен фактор некомпетентности, потому что продавец может оказаться не достаточно квалифицированным специалистом в этом вопросе, поэтому данную информацию лучше перепроверить или спросить еще в другом месте.
4
Наконец, информацию по дискам, которые подходят для вашей машины, можно найти в различных справочниках, например, в Интернете. В последнем также можно сразу посмотреть всевозможные дизайны литых дисков на ваш автомобиль, узнать где находятся ближайшие к вам магазины, которые занимаются продажей таких дисков или заказать их через интернет.
Как подобрать литой диск

Совет 2: Как выбрать диски литые

Выбор автомобильных дисков - это один из способов преобразить свой автомобиль и выделить его из общей массы транспортных средств. Поэтому стоит отнестись серьёзно к выбору автомобильных дисков и решить, какие именно необходимы автомобилю.

Каждый человек, который имеет собственный автомобиль, задумывался о покупке литых дисков.  И всегда назревает вопрос, как подобрать, какую выбрать фирму, стоит ли использовать заводскую разболтовку или же использовать проставки для изменения посадочных мест на автомобиле. Чтобы разобраться с данным вопросом,  стоит сначала определиться, для какой цели диски и вобще, что из себя представляют литые диски.

Литой диск отличается в первую очередь тем, что легче и крепче, чем стальной вариант, имеет большее различие дизайнов, но в то же время имеет большую цену. Если вы собираетесь использовать автомобиль на высоких скоростях не по достойным дорогам, также хотите заполучить индивидуальность на дороге, то "литье" именно для вас.

Следующим шагом будет определиться с диаметром диска для автомобиля, решить стоит ли менять разболтовку ради красоты. Для каждого автомобиля стоит рационально подходить к вопросу диаметра колёс,  если речь идёт о среднем седане класса "В", то определённо для комфортной езды будет достаточно 15 радиуса, также стоит обращать внимание на заводские рекомендации, от них не стоит отходить более чем на 2-3 дюйма для комфортной езды. 

Что касается изменяемой разболтовки, то данный вопрос зависит исключительно от  вкуса владельца и стремления выделиться из общей массы автолюбителей.

Видео по теме

Совет 3: Как купить литые диски б/y

Такие дорогостоящие детали, как литые диски, довольно часто приобретают подержанными. Выбирая диски б/у, следует обращать внимание не только на дизайн и форму, но и на качество. К тому же, приобретая эти запчасти, важно учитывать их параметры, чтобы они подошли вашему автомобилю.
Вам понадобится
  • литые диски б/у, балансировочный станок для дисков
Инструкция
1
Измерьте посадочный диаметр и ширину обода используемых дисков. Подберите идентичные. Посадочный диаметр - размер окружности кольцевой части обода диска, на который опирается шина. Ширина определяет размер профиля шины, надеваемой на колесо с литыми дисками. Допускается отклонение значения этой величины от посадочной ширины только на один дюйм.
2
Определите вылет детали. Это расстояние от прилегающей к ступице плоскости диска до плоскости, мысленно проведенной через центр посадочной ширины обода. Измеряется оно в мм. Классический вылет для легкового автомобиля - 30-40 мм. Его значение может колебаться в районе 10 мм. Значительное отклонение от номинальной величины приведет к тому, что шины будут цепляться за подвески и колесные арки.
3
Диаметр окружности центров крепежных отверстий диска должен соответствовать таковому на вашем автомобиле. Если будет значительное отклонение значения, произойдет перекос крепежных болтов.
4
Значение диаметра центрального отверстия литого диска должен соответствовать значению величины выступа на ступице, выполняющему центрирующую функцию. Незначительное отклонение допускается лишь в большую сторону. При его наличии применяются центровочные кольца. Проверьте, есть ли таковые у приобретаемых дисков б/у. Они должны идти в комплекте.
5
Внимательно осмотрите диски на наличие храмп. Так называются небольшие кольцевые выступы на поверхности деталей. Они необходимы для того, чтобы лучше фиксировать бескамерную шину. Хрампы сохраняют ее герметичность.
6
Проверьте геометрию дисков. Для этого понадобится балансировочный станок. Он есть не на каждой шиномонтажной станции. Предварительно свяжитесь по телефону с несколькими станциями, чтобы уточнить наличие. В результате проверки на станке выяснится, насколько нарушена геометрия дисков и можно ли ее исправить. Постарайтесь выяснить на станции, во сколько обойдется ремонт и где его лучше сделать (если окажется, что в данном месте таких работ не производят).
Обратите внимание
При осмотре храмп, внимательно приглядитесь, нет ли на них потертостей и трещин. Наличие таких дефектов приведет к разгерметизации бескамерной шины.
Совет полезен?
После проверки на геометрию, соотнесите цену на исправление дефекта диска, если он возможен, и покупку нового. Иногда лучше сделать выбор в пользу новой продукции.
Источники:
  • Основные характеристики литых дисков

Совет 4: Как сделать тюнинг на ВАЗ

Тюнинг на ВАЗ включает усовершенствование двигателя, внешнего вида и салона автомобиля. Кресла можно подобрать любые, все зависит от желания владельца и средств, которые он готов на это потратить.
Можно смело утверждать, что каждый второй владелец «классики» мечтает переделать машину под себя и сделать ее уникальной. Как сделать тюнинг ВАЗ? Можно доверить это дело профессионалам, а можно попробовать привнести кое-что новое своими руками. Причем можно выполнить абгрейт салона, внешнего вида и двигателя, все зависит от фантазии владельца и толщины его кошелька.

Тюнинг двигателя и внешнего вида



Обычно тюнинг ВАЗ начинается с работы с двигателем. Можно усовершенствовать карбюратор, заменить клапаны на иностранные, модернизировать свечи, установить лямбд зонда и фильтр нулевого сопротивления, а также увеличить объем цилиндров. Первым этапом повышается мощность, а вторым выбирается распредвал и регулируются фазы газораспределения. Можно полностью заменить двигатель на более мощный.

Внешний тюнинг заключается, в основном, в перекраске, установке литых дисков и новой решетки радиатора и обвеса, а также усилении бампера. Что касается подвески, то можно сделать ее спортивного типа, поменяв пружины и амортизаторы. Придать фарам уникальный дизайн и цвет, а также немного притемнить их, можно с помощью тонировки задних фонарей и собственно, самих фар. Можно установить новые и даже противотуманные фары.

Тюнинг салона



Как сделать тюнинг салона на ВАЗ? Для начала можно приобрести комплект, состоящий из дополнения к торпедо и подставок, которые позволят улучшить функциональность салона благодаря заполнению пустого пространства всевозможными кармашками и подставками. Следующим этапом приступить к замене солнцезащитных козырьков и зеркала заднего вида. Проще всего будет заменить кресла, потому как в салон ВАЗ войдут любые кресла из понравившихся. Как вариант, можно оставить старые, но перетянуть их, правда качество комфорта при этом не изменится. Рулевое колесо автомобиля тоже можно заменить на более современный и комфортный вариант.

По желанию оснастить приборную панель подсветкой. А тем, кто хочет раз и навсегда расстаться с тряпочкой для вытирания водительского стекла и сидеть в тепле в холодную погоду, вместо того, чтобы открывать окно, можно рекомендовать сделать тюнинг печки, а точнее доработать левый патрубок. Тюнинг торпедо заключается в максимально близком расположении шкалы из колодца приборов к стеклу, чтобы они читались более четко. Некоторые идут дальше и устанавливают в салоне ВАЗ торпедо от Мерседеса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500