Совет 1: Как отметить др

Каждому из нас хочется, чтобы день рождения был веселым и ярким событием в жизни. И пусть в одной известной песенке поется «День рождения – грустный праздник», оставьте скучные посиделки в прошлом. Именинник в этот день должен быть весел, счастлив и радостен. Как, впрочем, и его гости. И придется немного постараться, чтобы день рождения не затерялся в череде ежегодных праздников.
Инструкция
1
Даже если вы отмечаете праздник дома, добавить пикантности событию можно сменой обстановки комнаты и стиля торжества. Устройте дома, например, вечеринку в восточном стиле: много подушек на полу, маленький столик, кальян. Это раскрепостит ваших друзей, всем будет удобно общаться. Если вы родились весной, устройте «черемуховую» вечеринку, символизирующую цветение деревьев. Пусть все гости придут в белой одежде, дом украшен белыми шариками. А если вся компания помнит и чтит 90-е годы, вечеринка в ретро-стиле их также порадует. Алюминиевая посуда, вместо скатерти – газеты, красный флаг на стене и незабываемые ритмы эстрады 90-х.
2
В молодежной среде на «ура» пройдут любые игры и конкурсы, особенно когда праздник в самом разгаре. Например, такой: берется небольшой листок бумаги, участник встают в круг. Всасывая в себя воздух и таким образом удерживая лист бумаги на губах, они должны передать ее другому участнику. Кто не справится – выбывает из игры. Хотя и, на первый взгляд, обычная «Монополия» принесет много удовольствия и смеха всем играющим.
3
Если планируете в свой день рождения пойти на пикник, организуйте поиски клада: заранее составьте карту, придумайте небольшую фантастическую историю (кто спрятал и почему), и разделив гостей на команды, отправьте на поиски клада. Естественно, что «клад» – это непосредственное место вашего будущего гулянья, где вы в итоге должны ожидать команды друзей с шампанским. Праздник получится интересным, ведь разгадывать туристические маршруты, пусть даже самые простые и легкие, еще никому никогда не надоело.
4
Можно заранее раздать роли для всех участников праздника. Например, «папарацци» - этот гость должен будет запечатлеть на фотопленке весь праздник, по «барометру» все собравшиеся будут определять степень опьянения компании, а «тостер» должен как можно чаще поднимать забавные тосты за здоровье именинника. Веселые бейджики не позволят забыть, кто есть кто.

Веселого и счастливого дня рождения!

Совет 2: Как отметить рождество дома

Рождество по католическому календарю выпадает на 25 декабря. В нашей стране этот великий праздник приходится на 7 января, в соответствии с православным календарем. Рождество - это, пожалуй, самый семейный праздник из всех существующих, как для глубоко верующих людей, так и для людей более светских. Поэтому так важно отмечать его в кругу родных и близких.
Инструкция
1
Рождество для некоторых людей - чуть ли не единственный день в году, когда они могут собрать всех своих родных за одним праздничным столом. Если вы редко видите свою родню в силу каких-либо обстоятельств, то воспользуйтесь случаем собрать семью в Рождество, сделав праздник общей семейной традицией. Ведь в эту волшебную ночь на землю нисходит божья благодать, все ссоры и разногласия должны быть улажены и забыты, чтобы ничто не омрачало ощущения чуда. Родственники могут приходить к вам со своими угощениями, чтобы вам не так утомительно было готовить праздничный стол.
2
Рождество - это еще и детский праздник. Отмечая его дома с детьми, можно заранее вместе с ними подготовить украшения для праздничного стола и для гостиной в целом. Вырежьте из цветной бумаги снежинки и фигурки ангелочков, украсьте ими комнату. Включите детям послушать рождественскую музыку, к примеру, адажио из оперы "Щелкунчик" П.И.Чайковского. Такая "подготовка" к Рождеству наполнит ребенка ощущениями торжественности и волшебства предстоящего праздника. Обязательно расскажите детям историю происхождения этого церковного праздника. Многие современные дети толком не понимают, в честь чего празднуется в их семье Рождество. Слепите с детьми в канун волшебной ночи фигурки ангелов из соленого теста, раскрасьте их и повесьте на елку. Детям будет очень интересно самим подарить всем гостям в рождественскую ночь самодельные сувениры.
3
Атрибут рождественской ночи - наряженная ель. Причем ощущение праздника приносят именно живые елки - ароматные и колючие. Ель украшают разноцветными шарами и игрушками. Если у вас нет возможности поставить в квартире живую ель, то можно обойтись еловыми веточками или искусственной елочкой.Разнообразят семейный праздник веселые игры, представления, устроенные детьми или взрослыми. Начиная с рождественской ночи, можно гадать. Гадают на воске, на горящей бумаге, на кофейной гуще. В Рождество занимательно и весело всей семьей погадать на будущий год.
4
В заключении стоит сказать об угощениях, которые считаются традиционными для рождественского стола. Так как до этой ночи верующие люди соблюдают строгий пост, то праздник, заканчивающий его, должен отмечаться с обильными яствами на столе. Чтобы никто не остался голодным, придется позаботиться о множестве различных закусок. К рождественским яствам относят различные салаты, борщ, пироги, пряники, рулеты, заливное мясо, студень и др. Главное блюдо рождественского стола - запеченная индейка или гусь. Для десерта отлично подойдет большой кремовый торт.
5
Семейный праздник в рождественскую ночь должен быть тихим, спокойным. Избегайте обилия крепких напитков. Это праздник добра, понимания, мира и чуда. Счастья вам и вашим близким.
Видео по теме
Как подготовиться к празднику Рождества вместе с детьми?
Связанная статья
Источники:
  • Статьи для мам
Видео по теме
Источники:
  • как отметить свой др
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500