Совет 1: Как сдать экстерном права

Классическим способом получения водительских прав считается учеба в автошколе. Однако это не единственный вариант из возможных. Сдать на права можно, если вы научились водить самостоятельно. Официально это именуется сдачей на права экстерном.
Вам понадобится
  • - необходимые документы.
Инструкция
1
Отличие сдачи экзамена в ГИБДД экстерном отличается от процедуры по окончанию автошколы лишь тем, что число подразделений, где можно это сделать, ограничено. Их координаты, график работы и какое именно обслуживает ваш адрес регистрации, можно узнать в своем региональном управлении ГИБДД. Если этой информации нет на его сайте, обратитесь в справочно-информационную службу, телефон которой там должен присутствовать.
2
В нужное подразделение ГИБДД вы должны предоставить тот же комплект документов, что и выпускники автошколы, за исключением справки об окончании этого учебного заведения: паспорт, подтверждение регистрации по месту пребывания, если имеется (в Москве нужно, чтобы срок регистрации был не меньше полугода, в других регионах могут быть иные требования), заполненное заявление (бланк можно найти на сайте регионального управления ГИБДД), медицинская справка, квитанции и чеки об оплате госпошлины (бланки также доступны для скачивания на сайте регионального управления ГИБДД, можно узнать реквизиты и размер госпошлины в подразделениях ГИБДД и отделениях Сбербанка).
3
В соответствующей графе заявления укажите, что не могли посещать занятия в автошколе из-за графика работы, большой занятости или иную причину. Особой роли это не играет, но что-то надо написать.
4
Если вы подаете документы по месту жительства, экзамен вам предстоит примерно через месяц. По месту пребывания ожидание может затянуться вдвое дольше. В этом случае в ГИБДД должны проверить, не получали ли вы права и не были ли их лишены по месту жительства.
5
Экзамен проходит по стандартному сценарию. Сперва теоретическая часть: 20 минут для ответа на 20 вопросов на знание вами правил дорожного движения. Затем демонстрация навыков вождения на площадке (3 из 5 возможных упражнений на усмотрение экзаменаторов) и в условиях города.Выучить правила и попрактиковаться в выполнении тестов вы можете сами. Обычно для этого достаточно пары недель при условии ежедневных занятий по два часа. Тесты есть, например, на сайте УГИБДД ГУВД г. Москвы.
Учиться вождению лучше под руководством нормального инструктора на машине с параллельными педалями или очень опытного водителя.

Совет 2: Как сдать экзамены экстерном в гаи

Закон позволяет сдать экзамен на права и без посещения автошколы - после самоподготовки. Процедура особо не отличается от испытаний для выпускников таких заведений. Разве что не требуется справки об окончании какого-либо из них, а число МРЭО, работающих с такими кандидатами в водители обычно ограничено. В некоторых же регионах экзамен экстерном могут не принимать.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - фото для архива и медсправки;
  • - медицинская справка и ее копия;
  • - квитанции об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Если вы решили обойтись без услуг автошколы, освоить навыки управления машиной и выучить правила дорожного движения все равно придется. И то, и другое пригодится не только на экзамене, но и на дороге после его успешной сдачи.Для решения первой задачи можно воспользоваться услугами частного инструктора (лучше, когда его машина оснащена параллельными педалями, особенно на первых порах) или знакомых опытных водителей.
Вторая потребует не меньше двух часов в день в течение в среднем пары недель. Попрактиковаться в ответах на экзаменационные билеты можно в интернете. В частности, есть они на сайтах региональных управлений ГИБДД.
2
Инструктору может и не требоваться справка о прохождении вами водительской медкомиссии (хотя профессионалу все же предпочтительнее иметь дело с ее обладателем). А вот в ГИБДД без нее документы не примут. Чтобы получить справку, нужно обратиться в наркологический и психоневрологический диспансеры по месту жительства. А с полученными там документами - в любую поликлинику, выдающую такие справки, также по месту жительства.
Услуга по оформлению справки платная. Если вы собираетесь открыть несколько категорий, попросите отметить в справке каждую из них. На документ наклеивается ваше фото 3 на 4 см.
3
С паспортом, медсправкой и ее копией и фото обратитесь в ближайшее МРЭО ГИБДД, принимающее экзамены экстерном. Квитанции для оплаты госпошлины вы можете скачать на сайте регионального управления ГИБДД или получить при первом обращении в МРЭО и оплатить в ближайшем отделении Сбербанка.
4
Вам выдадут экзаменационный лист, водительскую карточку и бланк заявления. Заполните эти документы и сдайте бланк в окно для их приема. Вам назначат день экзамена. Если вы сдаете экзамен по месту временной регистрации, где проживаете меньше года (в этом случае не забудьте предъявить также документ о регистрации), придется подождать, пока ГИБДД не получит ответ по вашему месту жительства, что вы не получали прав ранее и не были их лишены. Это может занять до двух месяцев.
5
В назначенный день приходите на экзамен. Сначала вас ждет теоретический тест на знание правил дорожного движения: 20 вопросов из 800 возможных. На ответы отводится 20 минут, допустимо не более двух ошибок.
Затем предстоит демонстрация навыков управления автомобилем сначала в условиях автодрома, а затем города.
При успешном преодолении всех этапов вы можете оплачивать госпошлину за выдачу прав. В ином случае придется пересдавать до победного конца.
Источники:
  • как сдавать экстерном экзамен в гаи

Совет 3: Как получить права экстерном

Получение прав - процесс довольно длительный. Обучение в автошколе длится от 3 до 5 месяцев. Не каждый человек может посещать занятия в определенное время, хоть они проводятся обычно вечером. На этот случай есть возможность получить водительское удостоверение экстерном.
Вам понадобится
  • - деньги (сумма зависит от региона, в разных городах и регионах расценки разные);
  • - экзаменационные билеты ПДД (правила дорожного движения);
  • - медицинская справка (утвержденного образца, специально для водителей);
  • - инструктор по вождению (или другой человек, который вам сможет научить действительно хорошо и правильно водить автомобиль);
  • - паспорт с местной пропиской или регистрация по месту жительства.
Инструкция
1
Обратитесь в ГБДД по месту жительства и уточните возможность получения прав именно таким способом, а также уточните перечень необходимых документов для получения прав.
2
Соберите все необходимые документы, в соответствии с установленным перечнем. В это перечень входят:

1) паспорт, копия паспорта;
2) если нет прописки, то документы о регистрации;
3) медицинская справка (в регистратуре поликлиники проставят всех необходимых к прохождению врачей);
4) заявление, в котором нужно будет указать причину, почему вы не можете посещать автошколу и проходить подготовку и обучение именно в школе.
3
После сдачи документов ГИБДД отправит запрос по месту вашей прописки с уточнением: не получали ли вы водительское удостоверение ранее, а также не являетесь ли вы лишенным прав и не находитесь ли вы в розыске.
4
После всех проверок и запросов (вам нужно самому будет узнавать, когда придет ответ на запрос) записывайтесь на экзамен.
5
Готовьтесь к экзаменам. Купите билеты ПДД, заучивайте и решайте все билеты по несколько раз. Правила стоит именно выучить и запомнить. Задачи следует многократно прорешать, иначе теорию в ГБДД не сдать. В интернете есть много сайтов, где есть тестовые задания по теории, потренируйтесь и на них.

Хорошо обучитесь вождению. Наймите опытного частного инструктора (желательно по рекомендации, потому что можно нарваться на новичка). Возьмите уроки вождения и по городу, и по полигону. Расспросите инструктора о возможных подводных камнях при сдаче вождения в ГИБДД.
6
В назначенное время придите в ГИБДД с документами (паспорт и медицинская справка, а также ее копию), сдайте документы, а взамен получите: экзаменационный билет, водительскую карточку и квитанцию для уплаты государственной пошлины. Вам дадут 20 минут для ответа на 20 экзаменационных вопросов. Если допустили 2 или меньше ошибок, вас допустят к экзамену по вождению (вождение будет по городу и на специальном учебном полигоне).
7
Если все прошло удачно, оплачивайте квитанцию и приходите в назначенный день (с квитанцией и чеком об оплате пошлины) за получением водительского удостоверения .
Видео по теме
Обратите внимание
При сдаче экзамена по вождению, даже слишком низкая скорость приводит к начислению штрафных баллов. Не забудьте пристегнуться.
Совет полезен?
Если есть возможность, то договоритесь заранее попробовать поездить на учебных машинах ГИБДД. «Познакомившись» с машиной, вам будет легче сдавать экзамен по вождению.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500