Совет 1: Как назвать женский магазин

Судя по быстрому увеличению в 2010 году количества женских магазинов "Подружка" в Москве, идея создания женского магазина (косметика, хозтовары, колготки и т.д.) оказалась весьма удачной. Как конкурировать с уже появившимися женскими магазинами и теми, что еще появятся? Не последнюю роль в этом деле сыграет название.
Инструкция
1
Название будет напрямую зависеть от вашего ассортимента, а он, соответственно, от целевой аудитории. Что и кому вы готовы продавать? В элитном женском магазине нет смысла продавать, к примеру, средства для мытья посуды - женщины, которые делают покупки в таком магазине, вряд ли моют посуду самостоятельно и, следовательно, не покупают такие вещи. В женском магазине эконом-класса не стоит продавать дорогую косметику - никто не купит.
2
"Подружка" - название очень общее, из него видно, что в магазине может продаваться что угодно, что обычно может пригодиться женщине. Если ассортимент вашего магазина довольно узок (заколки, косметика), то лучше отразить это в названии. К примеру, из названия женского магазина "Красотка" будет следовать, что в нем продаются украшения, парфюмерия и косметика, но никак не стиральный порошок и не швабры для мытья пола.
3
Название элитного женского магазина должно служить неким фильтром покупателей, т.е. демонстрировать, что ассортимент этого магазина "не для всех". Хорошо подойдут в этом случае названия на английском языке (Luxury, Posh & Expensive и т.д.). Следует задуматься над дизайном вывески и витрины - они тоже должны показывать ценовую категорию магазина.
4
При выборе названия для женского магазина важно избежать типичной ошибки - попытки назвать его женским именем. Магазинов, названных таким образом, очень много, и такие названия не запоминаются. Кроме того, названия вроде "Светлана" довольно безликие и ничего не скажут об ассортименте.
5
В целом процедура выбора названия должна выглядеть так:
1. определение ассортимента и целевой аудитории магазина.
2. анализ названий магазинов-конкурентов.
3. выбор примерно десятка вариантов названий.
4. определение с лучшим вариантом путем демонстрации вариантов названий представительницам целевой аудитории. Это очень важный и желательный этап, поскольку женщины сами смогут подсказать, какое название кажется им наиболее ярким и запоминающимся.
5. окончательный выбор названия.

Совет 2: Как назвать сайт

Правильное название сайта – половина успеха и популярности ресурса. К делу выбора названия нужно подойти с большой ответственностью, потому что название дается раз и навсегда, впоследствии в случае смены с неудачного, но уже раскрученного названия на более удачное, но никому не известное, вы рискуете потерять часть аудитории. Поэтому, выбирая название сайта, учтите несколько рекомендаций.
Инструкция
1
Включите в название одно ключевое слово. При поисковом запросе название сайта войдет в список результатов поиска, что обеспечит вас притоком посетителей. К примеру: «*ФОТО* лаборатория Ильи».
2
Отобразите в названии направленность ресурса. Это может быть оказание услуг определенного характера, продажа товаров, советы в той или иной области. Примеры: «HTML для чайников», «Лучшие самовары России», «Гитара и гитаристы»…
3
Соедините свое имя и род деятельности: «Матроскин-визажист», «Константин-веб-мастер». Старайтесь быть хотя бы чуть-чуть оригинальным.
4
Составьте несколько вариантов. Перечитайте каждый по нескольку раз. Подумайте, какое слово вы бы сами ввели в поиск, если бы искали подобные услуги. Посоветуйтесь с близкими, покажите свои идеи, выслушайте их мнение. В конце концов, выберите из всего многообразия то, что больше вам нравится и соответствует.
Видео по теме
Источники:
  • как назвать страницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500