Совет 1: Как построить мостик

Многим хочется иметь симпатичный декоративный мостик на садовом участке. Он не только украшает ландшафт, но и может служить для перехода через живописные ручьи и канавки. Но как построить мостик? Сделать это несложно, нужно иметь минимальные навыки и терпение.
Инструкция
1
Первым делом необходимо создать опорные площадки и укрепить склоны. Это можно сделать при помощи щебня или камней. Положите их и хорошенько утрамбуйте. Когда площадки будут готовы, а склоны укреплены, установите на них основу – два прочных бруса. Расстояние между ними должно равняться ширине мостика. Под брусья положите гидроизоляционный материал, затем закрепите их при помощи колышков, забитых в землю. Потом поместите на опоры два пролетных бруса – по длине будущего моста. Обязательно закрепите их металлическими скобами.
Как построить <strong>мостик</strong>
2
После этого можно приступать к настилу самого мостика из досок. Положите доски на каркас, настил закрепите по бокам мостика прижимными брусьями. Важно, чтобы доски плотно прилегали друг к другу и не шатались. Если вы хотите создать горбатый мостик, купите специальные пролетные брусья - дугообразные.
Как построить <strong>мостик</strong>
3
Потом соорудите перила мостика. Для этого по его бокам поставьте вертикальные брусья на высоту 1 м, а затем соедините их между собой двумя планками крест накрест. Потом на эти брусья прикрепите перила из досок или профилированных брусьев. Мост готов, его осталось пропитать защитным покрытием, покрасить и использовать по назначению.
Как построить <strong>мостик</strong>

Совет 2: Мостик над ручьем как элемент ландшафтного дизайна

Вода – универсальный инструмент, способный улучшить микроклимат вашего сада, приумножить ощущение воссоединения с природой. Наличие небольшого ручейка, протекающего по территории приусадебного участка, не только оживляет любой ландшафт, но и может послужить идеей для интересной дизайнерской темы под названием «мостик над ручейком».

Незабываемым становится зрелище, когда любуешься серебристой водной гладью с возвышающейся площадки. Еще более завораживающей картиной является само наличие мостика, отражающегося в зеркальной глади неспешно текущего ручейка.

Если вы задумали украсить свой участок этим элементом ландшафтного дизайна, нужно позаботиться о том, чтобы мостик органично вписался в обстановку окружающего сада, подошел по стилю к типу имеющегося ручья или иного водоема.

Очень симпатичен и отлично вписывается в любой пейзаж деревянный ажурный мостик, который нужно строить в гармонической стилизации под камни, водные цветы и прибрежные растения. Здесь должно создаваться ощущение, что весь дизайн и ландшафт в целом, создан главным творцом – природой. Не менее оригинально смотрятся мостики с применением художественной ковки.

Последний вариант может оказаться более затратным. Но множественные узоры, используемые мастерами при изготовлении подобного моста, позволят получить неповторимый и оригинальный результат. Ваш чугунный кованый мостик, выполненный по индивидуальному заказу в соответствии с вашими предпочтениями, будет по истине уникален.

Мостики в саду настолько симпатично смотрятся, что даже если на вашем участке нет никаких водных преград, то вы можете создать хотя бы их видимость. С помощью камней и гальки можно выложить искусственный ручеек, украсив декоративными кустарниками и цветами его импровизированные берега, затем соединив их перекинутым неповторимым мостиком.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500