Совет 1: Как развеселить гостей в день рождения

День рождения всегда должен быть веселым и радостным праздником, особенно, когда речь идет о детском дне рождения, на котором всегда бывают гости – как взрослые, так и сверстники ребенка. Перед родителями или организаторами праздника часто встает вопрос – как развлечь гостей, пришедших на день рождения, и как оставить у них самые приятные впечатления о вашем торжестве. Для того чтобы день рождения запомнился и детям, и их друзьям надолго, дети должны принимать активное участие в планировании развлечений и конкурсов.
Инструкция
1
Ориентируйтесь в выборе игр в первую очередь на мнение ребенка – так как он именинник, он имеет полное право выбирать игры самостоятельно. Спросите ребенка, какие игры бы он хотел видеть на своем празднике, и подумайте, будут ли они уместными и интересными. Также вы можете предложить ребенку свой список игр и совместно выбрать наилучшие.
2
Во время самого праздника внимательно следите за веселящимися детьми – это поможет вам вовремя заметить, что детям не нравится выбранная игра или конкурс, и у них портится настроение. Если вы заметили это – предложите детям другую игру, которая развеселит их.
3
Заранее озаботьтесь тем, чтобы к каждой игре у вас было достаточно реквизита, а также вам нужно знать правила каждой игры.
4
Не забывайте о том, что на детских праздниках каждый гость должен получить максимум удовольствия и уйти в хорошем настроении – поэтому в ваших играх не должно быть выигравших или проигравших. Все гости получают поощрительные призы за участие в играх и конкурсах – игрушки, книжки, сладости, фрукты и другое.
5
Увлекательной может стать совместная игра детей в ловлю шарика. Для такой игры гости должны встать в круг и посчитаться. Последний в счете игрок встает в центр круга и берет шарик. Дети должны запомнить свои номера.
6
Игрок бросает шарик, выкрикивая номер, и ребенок с данным номером должен поймать шарик и перекинуть его следующему номеру. Если шарик пропускают, игрок, который не поймал его, должен встать в центр круга.
7
Также шарик можно бросать в цель, размеченную на бумаге, и ставить всем гостям очки за попадания.
8
Надуйте много воздушных шариков и разбросайте их по комнате. Включите музыку и предложите детям лопнуть все шарики, садясь на них, пока музыка не закончится.
9
Существует масса интересных и веселых игр, которые развлекут ребенка и его друзей – некоторые из них отлично подойдут для вашего праздника.

Совет 2: Как веселить гостей

Приглашая в свой дом гостей, необходимо продумать, чем их развлекать и веселить. Если компания хорошо знакома, и вы чувствуете себя в ней комфортно, то проблемы, чаще всего, нет. Но что же делать, если люди не знакомы между собой или из разных слоев общества, если вам захотелось разнообразить ваше времяпрепровождение? Одним словом - как развеселить гостей?
Вам понадобится
  • - программа праздника;
  • - услуги тамады;
  • - реквизит для конкурсов;
  • - система или диск караоке.
Инструкция
1
Пригласите тамаду, специально обученный человек всегда найдет нужный сценарий, по которому он сможет организовать любой вечер. Опишите ему потенциальный контингент. Расскажите у кого какие интересы, что недопустимо, а какие развлечения могут понравиться. Объясните свои предпочтения. Исходя из всего вышеперечисленного, вечер будет наполнен разного рода мероприятиями, а вам не надо будет ломать голову над тем, чем занять гостей.
2
Назначьте вашему вечеру тематическое содержание. Подберите костюмы и тему для разговора. Вам будет о чем поговорить, так как «материал» для беседы уже будет назначен. Даже если что-то пойдет не так, вы сможете просто обсудить вашу неудавшуюся затею и, тем самым, хорошо провести время.
3
Придумайте игру или набор из игр. Кто сказал, что играют только дети? Например, игра «Крокодил» всегда и в любой компании проходит на ура. Разве кто-нибудь устоит перед тем, как кто-то из вас пытается изобразить что-то веселое и нелепое? Придумайте несколько веселых заданий. Чем разнообразнее и сложнее они будут, тем веселей пройдет вечер.
4
Устройте конкурс песни. Нередко, после определенного градуса, русскому человеку хочется что-нибудь спеть. Заранее подберите диски караоке в соответствии со вкусами ваших гостей. Одной из частей этого развлечения может стать общение с вашими соседями, которые не очень уважают ваш репертуар. Пригласите их к вашему столу и предложите попеть вместе с вами.
5
Найдите актуальную тему для обсуждения в вашей компании. Просмотрите последние новости в интернете, поверьте, после этого вам найдется, что обсудить.
6
Устройте конкурс танца. Какая вечеринка обходится без них? Выберите музыку заранее, лучше нестандартную интересную мелодию, знакомую всем, например, ламбаду, буги-вуги, «танец маленьких утят» и т.д. Такая ситуация должна добавить веселья в ваше времяпрепровождение.
Видео по теме

Совет 3: Как развеселить гостей

Компанию можно собрать по любому поводу. Будь то праздничное застолье, корпоративный фуршет или просто чаепитие. Для того, чтобы компании было не скучно, нужно попытаться развеселить гостей.
Инструкция
1
Если у вас планируется какое-то значительное событие, например, юбилей, то программу развлечения нужно продумать заранее. Составлять её нужно с учетом возрастных особенностей гостей, их вкусов и предпочтений. Любая игра должна быть уместна. Чем ближе люди, которые присутствуют на празднике друг к другу, чем лучше знают всех, тем более раскованные игры можно проводить и тем больше позитивных эмоций возникнет.
2
Перед началом праздника можно раздать каждому гостю небольшие задания по художественной самодеятельности. Причем, мужчинам – женские. Например, спеть песню о страданиях молодой девушки. А женщинам наоборот мужские. Например, станцевать гопак. Помните, что все игры лучше проводить, когда гости подкрепились и выпили пару стопочек горячительных напитков. Тогда все номера пройдут на ура. Приготовьте всем участникам памятные сувениры. Вечер можно закончить салютом в честь виновника торжества. Эта яркая точка не только зарядит ваших гостей позитивными эмоциями, но и надолго запомнится.
3
Но гости не могут постоянно развлекать друг друга. Приготовьте им сюрприз в виде приглашенной суперзвезды. Это можете быть вы сами, но можно пригласить настоящих исполнителей, пусть и не известных, но профессионалов своего дела. Без профессиональных номеров сейчас редко обходится свадьба или юбилей.
4
Если вы знаете, что к вам вечером придут друзья на чай, то тут способов развлечь гостей несколько. Первый – предложите им посмотреть новый фильм. Выбирайте самый новый, такой, чтобы его не видел никто из тех, кто придёт. Вариант второй – просто посидеть, потравить анекдоты, но этот вариант для тех компаний, где чувство юмора у всех одинаковое. Посмотрите в интернете пару свежих анекдотов, которые понравятся вашим гостям. Третий вариант – настольная игра. Купите какую-нибудь стратегическую игру, заранее освойте её азы и лишь потом предлагайте её гостям. За настольной игрой время пролетает незаметно.

Совет 4: Как развеселить детей

Родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми, умными и весёлыми. Мама и папа должны больше времени уделять своему ребёнку. Он должен чувствовать родительскую поддержку и понимание. А понять ребёнка взрослым бывает не так просто. Он начинает замыкаться в себе, не видя ласки и внимания со стороны занятых своими проблемами взрослых. Поэтому чаще радуйте и веселите своих детей.
Инструкция
1
Почаще устраивайте своим детям праздники, даже без повода. Пригласите друзей ребёнка в гости, устройте театрализованное представление с переодеванием. Увидите, хорошее настроение вы обеспечите всей компании малышей.
2
В тёплую солнечную погоду чаще выезжайте на природу, играйте в бадминтон, мячик. Подвижные игры вместе с взрослыми не только поднимут настроение детям, но и помогут сблизиться с родителями.
3
Или купите много разноцветных ярких шариков и пойдите с ребёнком прогуляться в парк. Внимание окружающих вам будет обеспечено, а малыш почувствует себя счастливым.
4
Доставьте своему ребёнку несколько часов незабываемых впечатлений – сводите его в цирк, купите мороженое или сладкую вату. Воздушные акробаты, зверюшки и клоуны ещё не оставили равнодушным ни одного малыша.
5
Зимой можно выйти во двор поиграть в снежки, слепить вместе снежную бабу, покататься на санках. Активный отдых поднимает настроение не только детям, но и взрослым, заряжает энергией и позитивом. Главное - не переусердствовать, ведь интерес ребёнка трудно удерживать в одной области дольше 20-30 мин.
6
В холодные зимние вечера устройте совместный просмотр весёлых добрых мультфильмов, почитайте увлекательные книжки. Или расскажите несколько весёлых и забавных случаев из своего детства. Можно взять цветные карандаши, краски, фломастеры и вместе рисовать каких-нибудь смешных несуществующих животных, одновременно придумывая им названия.
Видео по теме
Обратите внимание
На самом деле ребёнка очень легко можно сделать счастливым. Иногда для того, чтобы он развеселился достаточно, чтобы его родители просто были дома, а не пропадали на работе с утра и до позднего вечера. Любая инициатива любящих родителей обязательно будет вознаграждена весёлым смехом ребёнка.
Совет полезен?
Для развития фантазии у ребёнка подойдёт и такая игра, как “сочини сказку”. В неё можно играть всей семьёй. Каждый по очереди говорит предложение, которое должно дополнять предыдущее. Если с юмором подойти к этому заданию, может получиться оригинальная и весёлая история.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500