Совет 1: Как развеселить гостей в день рождения

День рождения всегда должен быть веселым и радостным праздником, особенно, когда речь идет о детском дне рождения, на котором всегда бывают гости – как взрослые, так и сверстники ребенка. Перед родителями или организаторами праздника часто встает вопрос – как развлечь гостей, пришедших на день рождения, и как оставить у них самые приятные впечатления о вашем торжестве. Для того чтобы день рождения запомнился и детям, и их друзьям надолго, дети должны принимать активное участие в планировании развлечений и конкурсов.
Инструкция
1
Ориентируйтесь в выборе игр в первую очередь на мнение ребенка – так как он именинник, он имеет полное право выбирать игры самостоятельно. Спросите ребенка, какие игры бы он хотел видеть на своем празднике, и подумайте, будут ли они уместными и интересными. Также вы можете предложить ребенку свой список игр и совместно выбрать наилучшие.
2
Во время самого праздника внимательно следите за веселящимися детьми – это поможет вам вовремя заметить, что детям не нравится выбранная игра или конкурс, и у них портится настроение. Если вы заметили это – предложите детям другую игру, которая развеселит их.
3
Заранее озаботьтесь тем, чтобы к каждой игре у вас было достаточно реквизита, а также вам нужно знать правила каждой игры.
4
Не забывайте о том, что на детских праздниках каждый гость должен получить максимум удовольствия и уйти в хорошем настроении – поэтому в ваших играх не должно быть выигравших или проигравших. Все гости получают поощрительные призы за участие в играх и конкурсах – игрушки, книжки, сладости, фрукты и другое.
5
Увлекательной может стать совместная игра детей в ловлю шарика. Для такой игры гости должны встать в круг и посчитаться. Последний в счете игрок встает в центр круга и берет шарик. Дети должны запомнить свои номера.
6
Игрок бросает шарик, выкрикивая номер, и ребенок с данным номером должен поймать шарик и перекинуть его следующему номеру. Если шарик пропускают, игрок, который не поймал его, должен встать в центр круга.
7
Также шарик можно бросать в цель, размеченную на бумаге, и ставить всем гостям очки за попадания.
8
Надуйте много воздушных шариков и разбросайте их по комнате. Включите музыку и предложите детям лопнуть все шарики, садясь на них, пока музыка не закончится.
9
Существует масса интересных и веселых игр, которые развлекут ребенка и его друзей – некоторые из них отлично подойдут для вашего праздника.

Совет 2: Как веселить гостей

Приглашая в свой дом гостей, необходимо продумать, чем их развлекать и веселить. Если компания хорошо знакома, и вы чувствуете себя в ней комфортно, то проблемы, чаще всего, нет. Но что же делать, если люди не знакомы между собой или из разных слоев общества, если вам захотелось разнообразить ваше времяпрепровождение? Одним словом - как развеселить гостей?
Вам понадобится
  • - программа праздника;
  • - услуги тамады;
  • - реквизит для конкурсов;
  • - система или диск караоке.
Инструкция
1
Пригласите тамаду, специально обученный человек всегда найдет нужный сценарий, по которому он сможет организовать любой вечер. Опишите ему потенциальный контингент. Расскажите у кого какие интересы, что недопустимо, а какие развлечения могут понравиться. Объясните свои предпочтения. Исходя из всего вышеперечисленного, вечер будет наполнен разного рода мероприятиями, а вам не надо будет ломать голову над тем, чем занять гостей.
2
Назначьте вашему вечеру тематическое содержание. Подберите костюмы и тему для разговора. Вам будет о чем поговорить, так как «материал» для беседы уже будет назначен. Даже если что-то пойдет не так, вы сможете просто обсудить вашу неудавшуюся затею и, тем самым, хорошо провести время.
3
Придумайте игру или набор из игр. Кто сказал, что играют только дети? Например, игра «Крокодил» всегда и в любой компании проходит на ура. Разве кто-нибудь устоит перед тем, как кто-то из вас пытается изобразить что-то веселое и нелепое? Придумайте несколько веселых заданий. Чем разнообразнее и сложнее они будут, тем веселей пройдет вечер.
4
Устройте конкурс песни. Нередко, после определенного градуса, русскому человеку хочется что-нибудь спеть. Заранее подберите диски караоке в соответствии со вкусами ваших гостей. Одной из частей этого развлечения может стать общение с вашими соседями, которые не очень уважают ваш репертуар. Пригласите их к вашему столу и предложите попеть вместе с вами.
5
Найдите актуальную тему для обсуждения в вашей компании. Просмотрите последние новости в интернете, поверьте, после этого вам найдется, что обсудить.
6
Устройте конкурс танца. Какая вечеринка обходится без них? Выберите музыку заранее, лучше нестандартную интересную мелодию, знакомую всем, например, ламбаду, буги-вуги, «танец маленьких утят» и т.д. Такая ситуация должна добавить веселья в ваше времяпрепровождение.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500