Совет добавлен

Как резать углы потолочного плинтуса

Самый сложный момент в приклеивании потолочных плинтусов – подрезание углов. Если стены прямые, подрезать угол не составит большого труда. Но если стены неровные, придется приложить немало усилий для того, чтобы подогнать угол под нужный градус.
Как резать углы потолочного плинтуса
Вам понадобится
  • -уголок
  • -канцелярский нож
  • -линейка
  • -потолочный плинтус
Инструкция
1
Измерьте угол вашей комнаты. Для этого приложите уголок к верху стены в углу около самого потолка. Должно выйти примерно 90 градусов. Если у вас получилось меньшее значение, это значит, что углы комнаты неровные, подрезать плинтус будет немного сложнее.
2
Возьмите потолочный плинтус и приложите к нему линейку под углом в 45 градусов и смелым движением руки с помощью канцелярского ножа срежьте лишнюю часть плинтуса. Со вторым отрезком проделайте то же самое. Для плинтусов из плотных материалов (дерево, пластик) используйте ножовку или электролобзик.
3
Примерьте отрезанные части потолочного плинтуса к углу комнаты, если все сходится и угол получился под нужным градусом, смело наносите клей и приклеивайте их к стене.
4
Если угол комнаты неровный, измерьте его градус. Затем разделите напополам, это и будет нужный угол среза, который вы должны сделать на плинтусе. Например: угол комнаты равняется 80 градусов, значит, вы должны срезать угол в 40 градусов с плинтуса.
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте, прежде чем наносить клей, всегда проверяйте, правильно ли вы сделали срез. Если вы приклеили одну часть углового плинтуса к стене, подогнать вторую будет намного сложнее.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
KakProsto
Комментарий добавлен
К статье был добавлен новый совет - <a href="/sovet-249519-sovet-no1-kak-rezat-ugly-potolochnogo-plintusa" >Совет №1: Как резать углы потолочного плинтуса</a>
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?