Совет 1: Как сделать потолок из пластика

Потолки из пластика качественнее обычной побелки потолочных обоев. Они отлично реагируют на мытье с влажной губкой, мягким мылом и теплой водой. Пыль с таких потолков можно удалять мягкой щеточкой либо при помощи пылесоса с мягкой насадкой. Пластиковые потолки представляют собой прямоугольные или квадратные полистироловые и пенопластовые панели. Лицевая поверхность панелей либо окрашена, либо покрыта пленкой. На поверхности потолочной плитки часто имеется рельеф, который имитирует резьбу по дереву или лепнину.
Инструкция
1
Ограничений в использовании пластиковой плитки нет. Она рекомендуется для потолков жилых помещений: залов, спален, кабинетов, коридоров. Для кухонь плитку лучше использовать с защитной пленкой. Потолочная плитка может клеиться практически на любую предварительно подготовленную поверхность, отлично скрывая дефекты.
2
Процесс поклейки плитки напоминает оклейку потолков обоями. Поверхность предварительно очищается от старых обоев и пыли, старая побелка замывается. Также желательно загрунтовать поверхность под цвет плитки. Если плитка не совсем ровно ляжет, маленькие щели благодаря грунтовке сильно не проявятся. Клей можно использовать практически любой. Но лучше воспользоваться специальными клеями для потолочных покрытий.
3
Укладывать пластиковую плитку можно двумя способами: от края и от центра. Каждый из них имеет свои особенности. Чтобы произвести укладку плитки от центра комнаты, нужно этот центр сначала отметить. Натяните бечевки по диагонали между противоположными углами и в месте пересечения обозначьте центр. Теперь проведите через него крест-накрест две прямые линии, параллельные стенкам и разделяющие потолок помещения на четыре равные зоны. Теперь приступайте к поклейке. Недостаток этого способа в том, что у каждой стены, скорее всего, будут находиться плитки, порезанные в меньший размер.
4
Укладка от краев помещения. Поклейку плитки следует производить от стены, которая при входе в комнату первой бросается в глаза, оставляя обрезку на менее заметной стороне. Проведите от угла комнаты две перпендикулярные друг дружке линии на расстоянии 2-3 см от стены. Этим вы обеспечите геометрическое прилегание плиток и устраните вероятную погрешность из-за неровных стен. Данный отступ можно потом закрыть потолочными фасонными профилями.
5
Общие особенности монтажа потолочной плитки: клей наносится на самый край приклеиваемой стороны плитки. На высыхание ему дается одна-две минуты. Затем плитка приклеивается и прижимается к потолку для фиксации. Следующие плитки наклеиваются параллельными рядами. Затем устанавливаются фасонные профили (плинтусы и карнизы) и декоративные розетки.

Совет 2: Как сделать самому подвесной потолок из пластика

Подвесной потолок из пластика - отличная альтернатива любому другому потолку. Оптимальное соотношение цены и качества. Высокая влагостойкость. Современный внешний вид. Возможность устройства встроенной подсветки. Все эти качества делают выбор потолка из пластика самым практичным.
Вам понадобится
  • Пластиковые панели, профиль потолочный, саморезы, дюбель-гвозди.
  • Уровень, перфоратор, шуруповерт, уголок.
Инструкция
1
Сделайте первый и самый важный шаг к обретению подвесного потолка. Определите горизонталь. Для этого измерьте высоту комнаты (кухни, ванной, коридора) в каждом углу. Выбрав самый низкий из всех угол, отступите 5см вниз и сделайте метку карандашом. При помощи уровня и карандаша начертите на стене горизонтальную линию.
2
Возьмите профиль направляющий 27*28мм и просверлите в нем с помощью дрели отверстия. Расстояние между ними примерно 60см. Сверло выбирайте исходя из размера используемых вами дюбель-гвоздей. Так подготовьте весь направляющий профиль.
3
Приложите подготовленный профиль к стене строго по горизонтальной линии, которую вы начертили, используя уровень. Сквозь просверленные вами отверстия наметьте на стене точки сверления. Убрав профиль, просверлите в стене дырки под дюбеля. Вставьте пластмассовые дюбеля в стенку и закрепите на ней профиль. По всему периметру помещения, в котором вы делаете потолок необходимо проделать то же самое.
4
Закрепите на потолке прямые подвесы. Предварительно просверлив потолок так, как вы сверлили стену. Подвесы должны быть размещены на одной прямой линии. Такие линии нужно начертить параллельно. На расстоянии 60-70см используя малярный шнур и карандаш.
5
Натяните от одной стены к другой нить или леску. Сильно натянув ее, закрепите на дюбелях, которыми крепятся направляющие к стене. Нить должна быть перпендикулярна линии, вдоль которой крепятся подвесы.
6
К подвесам крепите профиль потолочный 60*27мм. Делайте это с напарником. Первый держит профиль, максимально выровненный по нити. Второй прикручивает его клопами (мелкие саморезы) к подвесам которые потом загибаются. Так же клопами прикрепите профиль к направляющим на стене.
7
Обшиваете готовый каркас пластиковыми панелями. Важно правильно закрепить первую панель так, чтобы следующие шли под прямым углом к профилю. Крепятся панели теми же клопами. Необходимо следить за плотностью соединений, дабы избежать щелей между панелями. Это совсем не украсит ваш потолок.
Видео по теме
Обратите внимание
Тщательно проверяйте панели на предмет сколов, царапин и кривизны. Делайте это сразу как вам их привезли, прежде чем окончательно расплатиться.
Совет полезен?
Если вы планируете использовать пластиковый плинтус, вставляйте его заранее. Или оставляйте между стеной и панелями зазор, достаточный для его установки.
Источники:
  • как сделать пластиковый потолок
Видео по теме
Источники:
  • смотреть потолки с пластика
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500