Совет 1: Как привезти машину

Несмотря на то, что в нашей стране в настоящее время можно выбрать автомобиль практически любой марки и класса, многие наши соотечественники покупают автомобили за границей, например, в Германии. Соответственно автолюбители задаются вопросом – как привезти машину из Германии в Россию. Это сделать вполне реально.
Не перегоняйте машину в одиночку, присоединитесь к группе
Вам понадобится
  • Вам потребуется водительское удостоверение международного класса, валютная банковская карта и заграничная виза.
Инструкция
1
Наши внутренние «бюджетные» водительские удостоверения за границей не действительны. Поэтому первым делом получите международное водительское удостоверение.
2
Закажите в банке валютную карту, положите на нее сумму на машину плюс дорожные расходы.
3
Выберите автомобиль. Постарайтесь выбрать несколько «кандидатов». Сейчас большинство магазинов и авторынков имеют свои сайты и, приложив усилие, вы вполне сможете подобрать несколько автомобилей. Желательно, чтобы они были расположены не далеко друг от друга – так вам потребуется меньше времени на внутренние передвижения.
4
Обратитесь в консульство Германии за получением визы.
5
Проложите маршрут, каким вы будете перевозить машину из Германии в Россию. Это можно сделать сухопутным путем через Польшу и Белоруссию или по воде на пароме из Ростока в Санкт-Петербург.
6
В Германии внимательно осмотрите все автомобили, которые вы выбрали через интернет. Торгуйтесь спокойно - и в салонах, и на авторынках это нормально. Выбирая между покупкой в магазине или у частного лица – остановитесь на магазине.
7
После совершения покупки, в зависимости от выбранного пути вы или перегоняете машину в порт, или начинаете прогулку по Европе.
8
Когда вы приедете в Россию - уплатите пошлину и поставьте машину на учет в ГИБДД.

Совет 2: Как доставить машину из США

Спрос на американские автомобили на российском рынке уже много лет остается стабильно высоким. Причиной тому их высокое качество и комплектация. К тому же, оказывается, доставка автомобилей из США морем обходится заказчикам гораздо дешевле, чем перегон подобного автомобиля своим ходом из европейских стран.
Как доставить машину из США
Инструкция
1
Спрос на американские автомобили на российском рынке уже много лет остается стабильно высоким. Причиной тому их высокое качество и комплектация. К тому же, оказывается доставка автомобилей из США морем обходится заказчикам гораздо дешевле, чем перегон подобного автомобиля своим ходом из европейских стран.
2
Приобретите автомобиль в США с помощью специального онлайн-каталога или по заказу и непосредственно со склада. Однако сегодня ради этого совсем необязательно пересекать океан. Так, очень приличную подержанную машину можно купить через интернет на онлайн-аукционе. Эти аукционы имеют одну особенность – они по большей части дилерские, то есть прежде чем купить автомобиль, вы сначала оформляете заявку на него через одного из дилеров, вносите задаток и только после покупки выплачиваете остаток суммы. После этого ее перегоняют в порт. В зависимости от расстояния до порта доставка может обойтись от 750 до 1500$. На это может уйти от двух дней до двух недель.
3
Доставка автомобилей из США осуществляется преимущественно морем. Перевозка легковых автомобилей из США в Европу осуществляется в контейнерах и может длиться до полутора месяцев. Грузовые автомобили, не помещающиеся в контейнер, перевозятся в открытом виде на специализированных паромах.
4
Изучите предложения автосалонов-дилеров или найдите надежную фирму-посредника, которая доставит ваш автомобиль. Обратите внимание, что хорошая организация застрахует и ваше авто, и собственные риски, а потому еще до подписывания договора с вами попросит ознакомится с условиями страховки. У солидной фирмы должна быть и собственная стоянка для прибывшего транспорта.
5
Обязательно просчитайте расходы. Перевозка морем может обойтись покупателю примерно от 1500 до 2500$. Часть автомобилей в Россию поступает через финский порт Котка, но вполне возможны варианты с доставкой в Россию, например через Новороссийск или Владивосток. Контейнерные перевозки выгодны еще и тем, что они не зависят от вида транспорта.
6
При желании автомобиль из порта вы можете перегнать как самостоятельно, так и оплатив услуги одной из фирм, занимающихся перегоном. Не забудьте, что ко всем прочим добавятся еще и портовые расходы.
7
Еще один вариант доставки – транспортным самолетом. Он, безусловно, более быстрый, но, естественно, более дорогой. К тому же перечень городов, принимающих такие самолеты, весьма ограничен – это Москва и Санкт-Петербург.
Обратите внимание
Если вы решили перевозить машину на пароме – забронируйте место заранее.
Полезный совет
Лучше, если вы не погоните машину в одиночку, а присоединитесь к группе автолюбителей - так будет намного безопаснее.
Источники:
  • Автомобильная жизнь, портал
  • привезти машину из германии
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500