Совет 1: Как подобрать название

Родители серьезно подходят к выбору имени новорожденного человека. Всех не называют одинаково. Основатели компаний также серьезно относятся к выбору названий новых продуктов, услуг, фирм. Ведь в них вложены души создателей, происходит рождение чего-то прекрасного. Хочется, чтобы "младенец" окреп и встал на ноги, чтобы гордиться им в будущем. Хорошее название подчеркивает уникальность и делает обладателя узнаваемым.
Инструкция
1
Подумайте, что люди должны видеть. Через взгляд поступает больше всего информации. Найдите слово или фразу, благодаря которым перед мысленным взором появится соответствующий образ. Так вы привяжите название к опыту людей, к тому, что они видели раньше.
2
Определите, что люди должны слышать. Некоторые слова напоминают о звуках. Когда мы говорим "шелест листьев", возникают ассоциации.
3
Придумайте, что люди должны вдыхать. При слове "тюльпан" вспоминается запах. Появляются другие ассоциации, связанные с тюльпанами. Название может пробуждать определенные запахи и связанные с ними чувства.
4
Определите, что люди должны ощущать. Трудно игнорировать фразу "комар укусил", потому что большинству это знакомо. Подумайте, какой опыт потенциальных клиентов можно использовать в названии.
5
Подумайте, что люди должны вкушать. "Сок лимона". Можно связать название с подходящим вкусом.
6
Подберите соответствующие слова. На предыдущих шагах мы задействовали 5 органов чувств. Составьте список всех идей, не анализируя их правильность.
7
Сделайте выбор лучшего названия. Берите два первых названия из списка и сравнивайте между собой. Потом лучшее из них сравнивайте со следующим названием из списка. В результате останется один вариант.

Совет 2: Фотоальбом: как подобрать название

Выкладывая свои фотографии во всемирную паутину, миллионы пользователей группируют их в миллионы альбомов. И каждый решает, как назвать очередной фотоальбом одной из социальных сетей так, чтобы название звучало и емко, и оригинально, да еще и содержанию соответствовало.
Инструкция
1
Определитесь с основным посылом фотографий, планируемых к размещению в фотоальбоме. Вам помогут настроение людей, события, предметы, фон – все, что так или иначе отражено на фотографиях.
2
Возьмите лист бумаги, ручку и включите ассоциации. С чем ассоциируется у вас это событие, человек, путешествие? Напишите максимум слов, приходящих в голову. Это могут быть также строчки из песен, поговорки, случайно услышанные, но запомнившиеся вам выражения.
3
Возьмите вашу любимую книгу или просто большой энциклопедический словарь. Просмотрите ее по диагонали. Запишите идеи, которые пришли вам в голову при просмотре, слова на которых задержался взгляд.
Видео по теме

Совет 3: Как подобрать название своей фирме

Одним из важных вопросов при открытии новой фирмы, является выбор названия. Легко запоминающееся, звучное имя может стать узнаваемым брендом через некоторое время. В дальнейшем по мере развития Фирмы имя компании, как нематериальный актив, будет постоянно расти в цене.
Инструкция
1
Подбирая название вашей фирме, прежде всего думайте о клиентах. Оно должно вызывать только положительные эмоции. Выберите название, которое соответствует жизненным ценностям вашей целевой аудитории.
2
Не стоит называть фирму своим именем или именами ваших друзей, родственников. Многие мужья, делая подарок своей жене, называют магазин в ее честь. Такая щедрость души может стать боком, если в будущем вы захотите продать этот бизнес. Ведь совершенно понятно, что никому не нужен магазин, названный именем незнакомой женщины. А вот взять за основу первые буквы – совсем другое дело. Например, если соединить вместе по паре букв от Виктора и Марины, то получиться вполне нормальное название «Марвик».
3
Легче всего придумать название, которое будет ассоциироваться с деятельностью организации. То есть из самого названия уже понятно, чем фирма занимается. Но так же и наоборот. Неоднозначно трактуемые названия могут сыграть плохую роль фирме.
4
Если вы решили составить название фирмы из иностранных слов, то не стоит лениться, загляните в соответствующий словарь, чтобы знать, как именно переводится слово, которое вам понравилось. Бывает, что владельца такой организации, названной на иностранном языке, слишком поздно узнает о не очень хорошей трактовке его фирмы. Приходится заново проходить регистрацию, платить пошлины. А ведь это зря потраченное время и деньги.
5
Переберите все варианты, а в процессе вы сами придете к выводу, какое название лучше подойдет. А отправляясь регистрировать организацию помните лишь то, что у вас должны быть альтернативные варианты. Ведь выбранное вами имя может быть уже занято. Все остальное только в ваших руках!
Видео по теме
Источники:
  • подбор названия фирме

Совет 4: Как подобрать аудиодрайвер

Для обеспечения корректной работы некоторых устройств необходимо наличие специальных файлов. Основная функция драйверов – интерпретация информации, поступающей от центрального процессора, в набор команд для определенного устройства.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - Driver Pack Solution.
Инструкция
1
Если после установки операционной системы вы столкнулись с проблемой отсутствия звука, обновите драйверы для звукового адаптера. Сначала выясните тип звуковой карты, установленной в вашем компьютере или ноутбуке. Это может быть чип, интегрированный в системную плату, или отдельная плата, подключенная к порту PCI (PCI Express).
2
Выясните название модели материнской платы или звуковой карты. Обычно это можно сделать, посмотрев информационную наклейку на самом устройстве. Подключитесь к интернету и посетите сайт производителя системной платы или звуковой карты.
3
Скачайте драйверы для выбранного устройства. Помните о том, что для большинства звуковых плат достаточно установки программы, необходимой для настройки этого оборудования. Т.е. искать пакет драйверов под конкретную звуковую плату вовсе не обязательно.
4
Установите скачанную программу, запустив нужный ехе-файл. Если вы используете архив с драйверами, запустите диспетчер устройств и обновите файлы при помощи штатных функций системы Windows.
5
Для установки большинства драйвером можно использовать дополнительные утилиты. Они предназначены для автоматического определения подключенных устройств и подбора необходимых файлов. Скачайте и запустите программу Driver Pack Solution.
6
После подготовки списка файлов для установки выделите комплекты, которые относятся к звуковым устройствам. Теперь нажмите кнопку «Установить» и дождитесь завершения обновления файлов.
7
Перезагрузите компьютер. Подключите к звуковой плате колонки и прочее оборудование. Проверьте работоспособность аудио адаптера. Выполните точную подстройку параметров работы платы. Для этого используйте функции системы Windows или установленное приложение.

Совет 5: Как придумать название фирмы по производству постельного белья

Конкуренция среди производителей настолько высока, что придумыванием названий занимаются неймеры-профессионалы. Проблема в том, что их труд дорого стоит, и новичкам рынка приходится обходиться своими силами.
В конкурентной среде удачное название «делает» бизнес. Вряд ли удастся задуматься и сразу решить задачу, поэтому надо следовать системному подходу.

Производители постельного белья стараются убедить покупателей в превосходстве выпущенной продукции. Чтобы торговая марка запомнилась, белье красиво упаковывают, а название пишут красивым шрифтом.

1) Изучить отрасль, в которой работает фирма

На рынке уже много постельного белья разных производителей. Понадобится тщательная работа, чтобы составить полный список. В любом случае, полезно анализировать конкурентов. Придётся зайти на их сайты, чтобы занести в список весь ассортимент продукции.

Кроме этого надо связаться с крупными оптовиками и запросить прайс. Этот документ – важный источник информации, потому что не все новинки могут быть выставлены на сайт.

2) Видоизменить имеющиеся названия

Яркие запоминающиеся слова уже заняты, но можно видоизменить их, добавив суффиксы или приставки. Получатся интересные варианты, например лебедь/лебединка. Даже если такого слова не существует, ассоциация сохранится. Именно так появляются новые бренды, хотя на раскрутку уйдет достаточно времени.

Среди производителей постельного белья высокая конкуренция на мировом уровне. Название должно благозвучно восприниматься на разных языках.

3) Объявить конкурс на лучшее название

Благодаря этому методу фирма запомнится на рынке, потому что людям нравится участвовать в конкурсах и получать призы. О компании заговорят до того, как будет налажено производство и продукция появится на прилавках.

4) Подобрать синонимы

Может быть, конкурсантам не удастся предложить идеальное название. Зато полученные варианты можно использовать как базу для дальнейшего поиска. Подбирать синонимы легче, чем действовать с нуля.

5) Проверить доменные имена

Перебирая свободные домены, можно наткнуться на новые идеи. Иногда достаточно одной добавленной буквы, чтобы обнаружить оригинальное незанятое название.

Обнаружив хорошее название, надо сразу зарегистрировать домен, пока его никто не занял.

В результате всех усилий должен появиться список слов-кандидатов, среди которых несложно обнаружить удачные названия. Всесторонний подход и анализ позволяют решать задачу с помощью стараний многих людей, в том числе конкурентов – их варианты использовались на втором шаге.
Видео по теме
Обратите внимание
При подборе названия подумайте, можно ли будет сделать сайт с соответствующим именем. Посмотрите заранее, не существует ли уже такой сайт.
Полезный совет
Защитите хорошее название путем регистрации торговой марки.
Источники:
  • Работа "Без названия" за несколько миллионов долларов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500