Инструкция
1
Подумайте, что люди должны видеть. Через взгляд поступает больше всего информации. Найдите слово или фразу, благодаря которым перед мысленным взором появится соответствующий образ. Так вы привяжите название к опыту людей, к тому, что они видели раньше.
2
Определите, что люди должны слышать. Некоторые слова напоминают о звуках. Когда мы говорим "шелест листьев", возникают ассоциации.
3
Придумайте, что люди должны вдыхать. При слове "тюльпан" вспоминается запах. Появляются другие ассоциации, связанные с тюльпанами. Название может пробуждать определенные запахи и связанные с ними чувства.
4
Определите, что люди должны ощущать. Трудно игнорировать фразу "комар укусил", потому что большинству это знакомо. Подумайте, какой опыт потенциальных клиентов можно использовать в названии.
5
Подумайте, что люди должны вкушать. "Сок лимона". Можно связать название с подходящим вкусом.
6
Подберите соответствующие слова. На предыдущих шагах мы задействовали 5 органов чувств. Составьте список всех идей, не анализируя их правильность.
7
Сделайте выбор лучшего названия. Берите два первых названия из списка и сравнивайте между собой. Потом лучшее из них сравнивайте со следующим названием из списка. В результате останется один вариант.