Совет 1: Как сделать сердце из бумаги

Согласитесь, что необычный романтический подарок может привнести свежий воздух в отношения, приятно порадовать вашего партнера и удивить его. Как на День Святого Валентина, так и на любой другой праздник вы можете изготовить из цветной бумаги красивое сердце в технике оригами, чтобы подарить его тому, кого вы любите. Бумажное сердечко станет необычным украшением для праздничного стола, букета цветов, коробки с подарком – и для его изготовления вам не нужно тратить много времени и сил.
Инструкция
1
Возьмите прямоугольный лист красной цветной бумаги. Перегните по диагонали верхние углы – так, чтобы перекрестные линии образовали квадрат, к которому добавляется нижняя узкая полоса.
2
Переверните лист изнаночной стороной вверх. Нижнюю полосу согните пополам. Таким образом, на изнаночной стороне у вас будет в нижней части детали узкая полоска красного цвета.
3
Переверните заготовку красной стороной вверх, а затем горизонтально согните вниз верхнюю часть «квадрата», так, чтобы сгиб проходил через центральную точку диагоналей. Совместите загнутый край с верхним краем нижней полосы. Переверните заготовку.
4
Разверните верхний «квадрат» - у вас должно быть три сгиба (два диагональных и один горизонтальный). По этим сгибам сложите верхний квадрат так, чтобы образовать треугольник, в основе которого будет лежать узкая прямоугольная полоса.
5
Нижний левый угол и нижний правый угол треугольника загните к его вершине. Левую сторону фигурки согните к центру, затем согните к центру ее правую сторону. У вас получится форма «домика». Согните фигурку пополам по вертикали и переверните.
6
Два нижних угла заверните наверх к центру, образовав в нижней части заготовки острый угол. Верхний угол, находящийся с вашей стороны, загните вниз.
7
Останутся два свободных угла в верхней части заготовки – их вы также должны загнуть, направляя один угол влево, а другой – вправо. Заправьте уголки в карманы. Вы увидите, как фигурка приобрела очертания сердца.

Совет 2: Как сделать сердце со стрелой из бумаги

Для того чтобы порадовать любимого человека, не требуется дорогих подарков. Иногда гораздо приятнее подарок, сделанный своими руками. Таким подарком для любимого человека может служить сложенное из бумаги в технике оригами сердце со стрелой. Таким сердцем вы сможете выразить свою признательность и любовь дорогому вам человеку.

1. Возьмите квадратный лист бумаги. Согните лист по диагонали и далее пополам. Далее разверните лист, получив намеченные линии.

2. Согните тот же лист пополам и разверните. Тем самым мы получили средние линии квадрата.

3. Согните низ квадрата вверх, к середине.

4. Далее необходимо перевернуть лицевой стороной наш квадрат вниз.

5. Сложите низ квадрата к верхней части.

6. Оставшуюся верхнюю часть сложите пополам от верха вниз.

7. Переверните заготовку лицевой стороной вверх.

8. Согните края фигуры внутрь. Начальной линией, по которой будете сгибать, необходимо выбрать конец диагональной линии квадратов.

9. Кармашки, которые будут видны, нужно раскрыть.

10. Боковые края нужно развернуть.

11. Сложите края с боков внутрь заготовки.

12. Сложите нижние края заготовки по диагональным линиям внутрь.

13. Поверните заготовку лицевой стороной вниз.

14. Сложите пополам полоску бумаги сверху вниз. Сложить необходимо все два слоя бумаги.

15. Сдавите два кармашка, которые у вас получились.

16. Сложите верхние края сверху вниз.

17. Основа сердца получена. Далее делаем стрелу.

18. С левого конца линейкой отмерьте половину треугольника.

19. Полученный угол согните внутрь.

20. Углы стрелы сложите к ее центральной линии.

21. Сожмите бумагу по намеченной линии к центру заготовки.

22. Сделан объемный наконечник стрелы. Далее переходим к изготовлению оперения стрелы.

23. Разметьте линию линейкой на правой части стрелы.

24. Получившийся уголок согните внутрь стрелы.

25. Сожмите бумагу по намеченной линии к центру заготовки стрелы.

26. Сделана задняя часть стрелы.

27. Оригами «сердце со стрелой» готово.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать сердце из продуктов

На День святого Валентина принято дарить друг другу сердечки. Чаще всего это открытки или сувениры. Но можно сделать сердечко и из продуктов. Печенье, леденцы, рисунок на торте или пироге, а то и просто выложенные на блюде ягоды, конфеты или креветки. Подобное украшение уместно и на свадебном столе.

Печенье в форме сердечек

Сделать такое печенье можно из песочного теста. Понадобится формочка. Ее можно купить в хозяйственном магазине или сделать своими руками из алюминиевой банки. Срежьте у банки донышко и крышку, разрежьте ее по шву и отрежьте полоску шириной 1-1,5 см. Согните полоску, чтобы получилось сердечко. Края скрепите с помощью канцелярской скрепки. Для теста вам нужны:
- мука – 2 стакана;
- сливочное масло – 250 г;
- сода на кончике ножа;
- уксус.
Посыпать печенье можно сахаром, смешанным с небольшим количеством корицы. Замесите тесто. Оно получится густым, его нужно раскатать в тонкий пласт. Чтобы оно не прилипало, посыпьте стол мукой. Нарежьте тесто формочкой. Противень посыпьте мукой, разложите на него заготовки, посыпьте каждое сердечко смесью сахара и корицы. Разогрейте духовку до температуры 200°С. Выпекайте печенье до готовности.

Торт в форме сердца

Торт в виде сердца можно сделать из готовых коржей. Резать их нужно очень аккуратно. Лучше это делать по картонному шаблону очень острым ножом. Крем сделайте из сливочного масла и сгущенного молока с добавлением небольшого количества лимонного сока. Для приготовления крема дайте маслу растаять, выложите его в большую миску. Постепенно добавляя сгущенку, перемешивайте крем миксером или вручную. На последнем этапе добавьте половину чайной ложки лимонного сока. Сложите торт, чередуя коржи и крем. Один слой можно сделать из джема. Смажьте верхнюю часть торта. Украсить можно сердечком из джема или ягод.

Украшение для торта

Торт можно украсить сердечком с помощью специального шприца для крема. Если его под рукой нет, вас выручит лист плотной бумаги. Сверните из него плотный треугольный кулек. Срежьте кончик. На самодельном торте сделайте рисунок сердечка. Крем, предназначенный для сердечка, окрасьте пищевым красителем и выложите в кулек. Нарисуйте сердечко. Вместо крема можно использовать джем или повидло. Подойдет и мармелад в тюбиках, в этом случае никакой шприц не понадобится. Можно выложить сердечко и из маленьких шоколадок или кусочков мармелада.

Сердечко из креветок

Возьмите большой лист салата. Положите его на блюдо. На этом листе можно выложить сердечко из креветок или мидий. Если вы сомневаетесь в своих способностях, сделайте шаблон. Это просто лист бумаги. Согните его пополам по вертикали и нарисуйте половинку сердечка. Оно получится симметричным. Положите его на лист салата, а по контуру разложите креветок или мидий. Уберите шаблон.

Сердечко из ягод на ажурной салфетке

Из бумаги можно вырезать и ажурную салфетку. Лист сложите по вертикали. Наметьте контуры полусердечка, а затем вырежьте его фигурными ножницами. По контуру выложите ягоды или конфеты так, чтобы видны были красивые края. Конфеты лучше взять шоколадные, небольшие, округлой формы. Из ягод больше всего подходят клубника или малина. Впрочем, такое сердечко можно сделать и из мандариновых долек, и из кусочков яблока.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать сердце из конфет

Сердце из конфет будет весьма симпатичным подарком для любимого человека, например, ко Дню Святого Валентина. Такой презент будет цениться еще больше, если его выполнить своими руками. Сердце из конфет делается легко. Нужно проявить лишь немного фантазии.
Вам понадобится
  • - пенопласт толщиной не менее 3 см
  • - гофрированная бумага (розовая и белая)
  • - клеевой пистолет
  • - конфеты в красивой обертке
  • - зубочистки
  • - канцелярский нож
  • - тонкий скотч
Инструкция
1
Из пенопласта нужно вырезать основу в форме сердца. Боковые части заготовки обклеиваем розовой гофрированной бумагой, деля бортики.
Как сделать сердце из конфет
2
Для работы лучше взять шоколадные конфеты. Протыкаем их зубочисткой со стороны, где расположен "хвостик" от обертки. Полоской белой гофрированной бумаги несколько раз оборачиваем конфету и закрепляем скотчем. Бумагу распрямляем пальцами, формируя подобие цветка.
Как сделать сердце из конфет
3
Для работы понадобятся заготовки без конфет. Для этого на зубочистку несколько раз наматываем полоску розовой гофрированной бумаги, а сверху - полоску белой. Фиксируем скотчем у основания. Пальцами расправляем бумагу, формируя подобие цветка.
4
В пенопластовую основу вставляем зубочистки с конфетами на небольшом расстоянии друг от друга. Свободные промежутки заполняем бумажными заготовками. Делаем это как можно плотнее, чтобы не было видно зазоров. Сердце из конфет готово!
Как сделать сердце из конфет
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать сердце из конфет?
Видео по теме
Источники:
  • как с бумаги сделать сердечко
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500