Совет 1: Как резать углы у плинтусов

Если пластмассовые напольные плинтуса не предусматривают необходимость обрезки их углов, то монтаж деревянного плинтуса не представляется возможным без подобного действия. От того, насколько качественно вы запилите углы плинтусов, в конечном итоге будет зависеть общая привлекательность выполненного ремонта.
Вам понадобится
  • Стусло, ножовка по металлу, деревянный плинтус.
Инструкция
1
Сегодня существует множество моделей напольных плинтусов, каждая из которых обладает своим индивидуальным стилем и особенностями. В основном подобные изделия могут быть представлены в двух вариациях: пластмассовые плинтуса и деревянные плинтуса. Для стыков углов в комплектах пластмассовых изделий предусматриваются специальные элементы, которые позволяют крепить конструкцию без особой обработки углов. Деревянные плинтуса (в большинстве случаев) не предусматривают подобных дополнений к комплекту и требуют ручной подгонки при стыковке каждого угла. Чтобы правильно запилить угол плинтуса, вам нужно выполнить следующие действия.
2
Несмотря на то, что для дерева существует соответствующая ножовка, она вам не понадобится – вам предстоит «ювелирная работа». Для резки углов деревянного плинтуса более уместной станет ножовка по металлу.
3
Чтобы отрезать идеальный угол, вам также понадобится такой инструмент, как стусло. Разметьте плинтус нужным для вас образом. Приложите изделие к стуслу и запилите внешний, либо же внутренний угол. Именно стусло позволит вам добиться идеального угла в 45 градусов. Вы также можете использовать данный инструмент в работе с потолочными плинтусами.

Совет 2: Как резать потолочные плинтуса

Потолочные плинтусы считаются одним из самых популярных отделочных материалов. Плинтус позволяет сделать стык между стеной и потолком более аккуратным и красивым. Потолочные плинтусы могут иметь различную форму, рельеф, рисунок. Плинтусы обычно делают из гипса, полиуретана и полистирола.
Вам понадобится
  • Канцелярский или строительный нож, стусло, измерительные инструменты
Инструкция
1
Резать потолочный плинтус рекомендуется при помощи острого ножа. Можно использовать обычный канцелярский нож.
2
Самым сложным моментом в монтаже потолочного плинтуса считается его стыковка в углах. Для того, чтобы угол получился ровным и аккуратным, воспользуйтесь специальным инструментом «стуслом», для определения точного угла среза. Из-за того что ровных углов в 90 градусов практически не бывает, то использования стусло может не дать желаемого результата, тогда можно воспользоваться способом «подгонки». Сначала отрежьте один плинтус под углом 45 градусов, затем нужно померить и подогнать по месту к нему второй плинтус.
3
Обрезку и последующее приклеивание потолочных плинтусов лучше всего начинать с углов. Затем просто вставляйте плинтуса в центр каждой стороны, а последние нужной длины, обрезанные под прямым углом.
Обратите внимание
Особое внимание уделите срезу в углах, чтобы не срезать оба плинтуса в одном направлении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500