Совет 1: Как поставить кондиционер

В летний период кондиционеры становятся самым востребованным видом бытовой техники, и их установка становится насущной необходимостью. Чаще всего владельцы кондиционеров вызывают для установки техники специалистов-монтажников, которые профессионально смонтируют и установят кондиционер любого типа, включая все его конструкции внутри и вне помещения, а также электропроводку. От правильной установки кондиционера во многом зависит исправность и качество его работы в дальнейшем.
Инструкция
1
Наружный блок кондиционера нужно разместить не выше края подоконника под окном того помещения, в котором располагается внутренний блок.
2
Внутренний блок кондиционера нужно установить на стену, в которой находится окно – так, чтобы расстояние до внешнего блока не превышала пяти метров, а наклон от внутреннего блока к внешнему составлял 3-5 градусов. Этот наклон нужен для стабильного оттока конденсата.
3
Устанавливайте внутренний блок кондиционера ровно, чтобы избежать протечек. Все коммуникации кондиционирующей системы поместите в пластиковый короб – среди них трубы для фреона, силовой кабель, дренажная трубка для удаления конденсата.
4
Во внешней стене для прохода коммуникаций нужно проделать отверстие достаточного размера, и закрыть его пластиковым коробом. Толщина внешней стены, в которой сверлится отверстие, не должна превышать 60 см.
5
Выведите наружу коммуникации – трубы и кабель, и ведите их вдоль стены, не защищая коробом и не прикрепляя к стене. От внутреннего блока кондиционера наружу нужно вывести дренажную трубу для конденсата на расстояние 10-20 см от внешней стены.
6
Электрический кабель поместите в белый пластиковый короб и проложите снаружи. Таким образом, вам потребуется полметра короба, два метра дренажного шланга, три метра сетевого кабеля и одна евровилка.
7
После установки кондиционера проведите его наладку и осуществите пробный запуск системы.

Совет 2: Как поставить кондиционер на ВАЗ

Большинство россиян ездят на автомобилях марки ВАЗ. Они отличаются практичностью и неприхотливостью в обслуживании. Однако только с недавнего времени в некоторые комплектации последних моделей начали устанавливать кондиционеры. Но такие модели имеют значительно большую цену. Что же делать, если у вас есть модель ВАЗ без кондиционера? Установить его своими силами.
Вам понадобится
  • Комплект для установки кондиционера, гараж, освещение, инструменты.
Инструкция
1
Для начала подумайте о целесообразности установки кондиционера в ваш автомобиль. Дело в том, что установленный кондиционер потребляет немало энергии от генератора вашего автомобиля. Также расходуется мощность двигателя, а наши автомобили не отличаются наличием двигателя с большой мощностью. Поэтому подумайте, стоит ли тратить деньга на покупку комплекта для установки кондиционера? Ведь он без дополнительных доработок он может запросто вывести из строя ваш авто.
2
Если вы твердо намерены обогатить комплектацию вашего автомобиля наличием в нем кондиционера, то следует выбрать набор для его установки. В такой набор обычно входит сам кондиционер и все дополнительные детали. В настоящее время на полках автомагазинов вы сможете найти широкий ассортимент таких наборов. Не следует устанавливать кондиционер от другой марки авто, так как в таком случае придется проводить массу самостоятельных доработок. А в таких наборах есть все необходимой для установки без кардинальных переделок. То есть вам не понадобится варить или переделывать кузов.
3
Выберите место, где будете производить установку. Лучше всего найти закрытый гараж с хорошим освещением. Также вам понадобится инструмент и дополнительный ручной светильник, чтобы освещать труднодоступные места. Установите автомобиль на стояночный тормоз и снимите минусовую клемму аккумулятора.Также необходимо будет демонтировать торпедо авто и рулевое колесо.
4
Внимательно изучите инструкцию по установке кондиционера. Там подробно описан весь процесс установки. Установку начните с монтирования компрессора, системы охлаждения фреона и вентилятора. Стандартную печку придется разрезать, чтобы установить за вентилятором охлаждающий радиатор. Соедините все воздуховоды, радиатор и сам кондиционер трубками, по которым проходит поток воздуха. Подключите все к блоку питания. При этом обязательно используйте предохранители. Найдите место для кнопки включения кондиционера. Для регулирования температуры воздушного потока можно использовать стандартные рычажки. Проверьте герметичность соединения всех воздуховодов. Соберите все и произведите первое включение.
Совет полезен?
Приступайте к установке только в том случае, если вы уверены в своих силах.
Источники:
  • установить кондиционер на ваз
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не обладаете всеми необходимыми навыками по самостоятельной установке кондиционера, обратитесь к профессионалам, которые помогут вам правильно поставить кондиционер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500