Совет 1: Как поменять логин и пароль

Сегодня каждый пользователь обладает возможностью смены своего логина и пароля практически в любом сервисе интернета, где он зарегистрирован. Смена подобных данных требует авторизации пользователя на самом ресурсе и занимает не более пяти минут.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, компьютер.
Инструкция
1
В первую очередь следует отметить тот факт, что при смене логина и пароля, сам логин не может быть изменен, так как он используется для авторизации пользователя на ресурсе. Желая поменять логин, вы можете только изменить отображаемое имя пользователя. Чтобы сделать это, вам нужно выполнить ряд определенных действий.
2
Авторизация на сайте. Зайдите на сайт, введите в специально предусмотренную форму ваш логин и пароль. После того, как вы пройдете идентификацию, вам следует зайти в личный раздел на сайте (данное меню может быть обозначено, как: мой кабинет, профиль пользователя, личный кабинет, мой профиль).
3
Оказавшись в личном кабинете, перейдите по ссылке «Настройки профиля». В открывшемся окне вы сможете задать новый пароль для учетной записи, а также поменять отображаемое имя пользователя. В данном разделе вы также сможете установить аватар для вашего аккаунта и оформить подпись. В личном кабинете у пользователя есть возможность указания контактных данных и их последующего редактирования. Чтобы выполнить подобные действия, воспользуйтесь соответствующими формами и ссылками в разделе настроек профиля. После внесения всех корректировок в учетной записи, сохраните все настройки и дождитесь обновления страницы.

Совет 2: Как поменять пароль для интернета

Чаще всего процедура проверки пароля при входе в интернет происходит автоматически и незаметно для пользователя. При получении запроса на подключение от вашего компьютера, роутера или модема интернет-провайдер требует предъявить логин и пароль, устройство отправляет их, оборудование провайдера сверяет полученные значения с имеющимися в его базе данных и начинает для вас новую интернет-сессию. При такой схеме для смены пароля необходимо сначала изменить его в базе данных провайдера, а затем в настройках компьютера, роутера или модема.
Инструкция
1
Начните со смены пароля в базе данных провайдера. Можно сделать это, например, сходив с паспортом и копией договора в ближайший офис компании и заполнив там соответствующий бланк. Однако почти каждый современный интернет-провайдер предоставляет возможность сделать это не отходя от компьютера - через «личный кабинет» на сайте компании. Чтобы воспользоваться им, вам будет нужен логин и пароль, которые предоставляются при подключении услуги. Перейдите на сайт и, авторизовавшись, войдите в свой кабинет.
2
Нужная вам форма для смены пароля в личном кабинете разных интернет-провайдеров может быть размещена по-разному - к сожалению, единого стандарта на интерфейс панели управления интернет-услугами не существует. Например, если вы используете «Домашний интернет» от компании «Билайн», то перейдите на вкладку «Интернет» и в секции «Дополнительные возможности» щелкните по ссылке «Смена пароля». В открывшейся странице сначала введите старый пароль (поле так и называется - «Старый пароль»), а затем введите новый (в поле «Придумайте новый пароль») и подтвердите его (в поле «Новый пароль повторно»). Нажмите кнопку «Сменить пароль» и операция изменения пароля в базе данных вашего провайдера будет завершена.
3
Если вы используете для подключения к интернету роутер или модем, то внесите соответствующие изменения в его настройки. Последовательность действий при этой операции тоже зависит от используемой модели устройства. Например, если это роутер DIR-320 фирмы D-Link, то в адресной строке браузера наберите http://192.168.0.1 и нажмите клавишу Enter. Если вы не изменяли заводских установок, то в поле User Name открывшейся страницы введите admin, а поле Password оставьте пустым. Затем в отдельное поле введите код с картинки и щелкните по кнопке Log In. В открывшейся панели управления роутером нажмите кнопку Manual Internet Connection Setup. Найдите поле рядом с надписью L2TP Password и введите в него тот же пароль, который теперь записан в базу данных провайдера. Сделайте это еще раз в поле L2TP Retype Password и нажмите кнопку Save Settings. На этом процедура изменения пароля на подключение к интернету будет завершена полностью.
4
Если ваш компьютер подключается к провайдеру напрямую, без роутера или модема, то дважды щелкнув по ярлыку сетевого подключения, раскройте его, а затем введите новый пароль в соответствующее поле («Пароль»). Нажатие кнопки «Подключение» сохранит новый пароль, если в поле «Сохранять имя пользователя и пароль» установлен флажок.
Источники:
  • как поменять пароль модема
Видео по теме
Источники:
  • как мне поменять логин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500