Инструкция
1
Длина перемета на крупную рыбу составляет 75 м, а диаметр веревки для перемета должен составлять 34 мм. Поводки к перемету привязывают через каждые полтора метра, и длина поводка может составлять от полуметра до двух метров, в зависимости от того, где именно расположен перемет.
2
Для крючков используйте гвозди длиной 15-20 см, которые вручную сгибаются, отковываются и закаляются. Вместо обычной веревки в перемете можно использовать плетеный капроновый шнур, отличающийся высокой прочностью. Расстояние между поводками в большой реке можно увеличить до полутора метров.
3
Установите перемет поперек реки, закрепив его на небольшом расстоянии от дна так, чтобы насадка плавала в 30-40 см выше поверхности дна – так рыба сможет ее увидеть. Выбирайте для размещения перемета места со слабым течением, богатые мелкой рыбой, лягушками и другой живностью.
4
Для того чтобы установить жерличный перемет, веревку заранее выварите в масле или просмолите, и установите ее так, чтобы веревка плавала свободно и ненатянуто. Закреплять такую веревку нужно на пробках, расположенных на равном расстоянии друг от друга, и края веревки крепятся на противоположных берегах с помощью заостренных колышков.
5
Леска с крючком и наживкой привязывается к поплавку с грузом, который держит поплавок в вертикальном положении. Действующий конец лески с крючком и наживкой опустите в воду.
6
Для ловли речной форели лучше использовать перемет-перетяжку – такой перемет нужно выставить поперек реки на ночь, в качестве шнура взяв леску диаметром 1 мм. Длина поводков составляет 1-1,2 м, а диаметр – 0,35 мм.
7
Крючки должны находиться в верхнем слое воды. Используйте не более пяти поводков, так как такой перемет не является широким. На поводки надевайте прочные крючки, начиная от номера 7.