Совет 1: Как сделать меч

В детстве многие из нас играют в войнушки: в ход идут пластмассовые пистолеты и мечи. Потом мы вырастаем, и наши игры становятся круче - некоторые идут в реконструкторы, другие в ролевики. Но даже те граждане, которые не состоят в субкультурах, могут захотеть сделать себе меч.
Вам понадобится
  • буковая или дубовая доска
  • тиски
  • х/б изолента или кожаный шнур
  • инструменты по работе с деревом: лобзик, рубанок, наждачная бумага
Инструкция
1
Сначала надо определиться, для каких целей вам будет нужно оружие. Если оно для того, чтобы просто помахаться на досуге с другом, - то пойдет и деревянное, меньше покалечитесь. Если же вы хотите реконструировать подлинный меч 15 века или участвовать в средневековом рыцарском турнире, то тут придется ковать металлический меч. Тогда надо позаботиться и о прочных доспехах.
2
Итак, вы решили сделать деревянный меч. Вы идете в магазин и покупаете буковую или дубовую доски - эти деревья прочные и лучше всего подойдут для первого игрового меча.
3
Ищете в интернете схему того оружия, какое необходимо изготовить. Их полно на сайтах исторической реконструкции. Вычерчиваете ее на буковой доске.
4
Аккуратно лобзиком вырезаете по контуру ваш будущий меч и затем делаете гарду. Лучше всего для гарды подойдет заготовка из сосны. Гарду можно делать как из двух половинок, так и вырезать полностью. Затем вы полируете ваш меч напильником и наждачной бумагой.
5
Приклеиваете гарду к мечу, например, клеем супермомент. Для удобства будущего использования наклеиваем на рукоятку и гарду меча изоленту или кожанный шнур. Все, ваше оружие готово - можете сражаться!

Совет 2: Как сделать лазерные мечи

Лазерный меч – знаменитый символ мира «Звездных войн», и им мечтают обзавестись многие поклонники фантастической саги. К сожалению, лазерный меч – фантастическая техника, и в реальности его изготовить или приобрести не сможет никто. Но у вас есть отличная возможность обзавестись лазерным мечом на фотографии – с помощью графических программ любому человеку можно дорисовать реалистичный лазерный меч и придать ему сходство с героями любимых фильмов и книг.
Инструкция
1
Создайте в Фотошопе документ с синей заливкой и параметром RGB 140-65-32 (значения выставляйте снизу вверх). Найдите в сети и загрузите в ваш созданный документ фотографию ровного и прямого меча в хорошем ракурсе. Установите галочку в разделе self-illuminated и укажите цвета сверху вниз: 218-182-84 в RGB.

Теперь щелкните на клинок меча и выберите раздел «Объект», а затем откройте свойства «Properties». Откройте пункт «G-buffer» и выставьте в строке Object Channel значение 2.
2
Откройте раздел Rendering и внутри него откройте раздел Videopost. Нажмите на кнопку Add scene event и выберите Lens Effect glow, чтобы придать рисунку световой эффект. В окне настроек объекта установите цифру 2, после чего оставьте окно незакрытым.
3
Нажмите Execute sequence и укажите источник свечения для будущего меча с помощью пункта Omni. Установите наименьшую интенсивность и проверьте, подходит ли созданный эффект для светового меча.
4
Также лазерный меч можно нарисовать в векторном редакторе Corel Draw не более, чем за пять минут. Нарисуйте узкий длинный вертикальный прямоугольник. Удалите контур у нарисованного объекта и залейте выбранным цветом – например, красным. С помощью специального инструмента на панели инструментов закруглите концы объекта, скопируйте его и вставьте снова. Отцентруйте копию и оригинал.
5
Откройте в Corel Draw эффект «Интерактивное перетекание» и примените его к обеим фигурам. В настройках укажите параметр смещения равный 20. На один из прямоугольников примените эффект «Интерактивная тень».

Отрегулируйте настройки и нарисуйте рукоять меча, используя градиентную заливку, имитирующую металлическую поверхность.
Видео по теме
Обратите внимание
Что нужно, чтобы сделать бумажный меч. Естественно, перво-наперво, необходима бумага (пачка листов желательно одинакового формата), но если вы мастерите меч в спартанских условиях, то подойдут и газеты, главное, чтобы бумага не была слишком тонкой. Еще нам понадобится скотч или изолента, лист фольги или цветной бумаги серебряного цвета, а так же нож.
Полезный совет
Чтобы сделать меч из бумаги нам потребует бумага формата А3. Вы можете использовать цветной лист бумаги, тогда ваш меч будет более привлекательным и детям он понравится гораздо больше. Из этого листа бумаги нужно сделать квадрат, согнув один из углов по направлению к противоположной стороне, а то, что останется, мы аккуратно можем отрезать ножницами, либо просто согнуть несколько раз и аккуратно разорвать.
Как сделать саблю своими руками из картона
Связанная статья
Источники:
  • как из бумаги сделать меч
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500