Совет 1: Как распоряжаться временем

Во власти человека находится одно мгновение. Такие мгновения приходят по-очереди, словно кадры в кино. Сколько их будет, никто не знает. Разумный человек заранее планирует будущие кадры. Именно в этом заключается управление временем. Чтобы распорядиться текущим мгновением с пользой, надо видеть цепочку будущих кадров жизни.
Инструкция
1
Составьте план жизни. Представьте себя режиссером, который снимает шедевр. Иногда режиссер является и главным действующим лицом картины. Это как раз ваш случай. Как и в кино, у вас есть возможность ошибаться и делать несколько проб, пока не добьетесь нужного качества.
2
Разделите план на короткие отрезки времени. Вы не знаете, когда окончится ваш фильм. Поэтому надо иметь ввиду далекие, глобальные цели, но работать с небольшими отрывками фильма. Кино снимают в разных местах - на пляже, в других странах. Приходится переезжать. Относитесь к обстоятельствам жизни точно так же. Сегодня вы здесь, завтра все может измениться. Но каждый отрезок времени воспринимайте со всей серьезностью. Нет смысла ехать в другое место, если текущие кадры не доведены до совершенства. Чтобы не пришлось возвращаться, распорядитесь нынешним временем как следует.
3
Стремитесь больше кадров посвящать основному сценарию. У вас всегда будет что-то незапланированное. Так бывает и при съемках фильма. Дождь пошел, землетрясение началось, еще что-то. Но пока отрывок фильма не снят, режиссер не успокоится, он просто перенесет съемки на другой день. Вы должны мыслить так же. Когда свернули с пути, вновь возвращайтесь к вашему плану. Делайте как можно больше нужных кадров.
4
Вносите корректировки. По ходу дела придут гениальные идеи. Меняйте далекие планы, если это необходимо.

Совет 2: В поисках потерянных минут. Как распоряжаться временем?

В современном быстротекущем мире зачастую даже несколько сэкономленных минут могут выручить в сложной ситуации, а иногда человек может потратить на решение простой проблемы кучу времени.
Инструкция
1
В первую очередь специалисты советуют потратить необходимое время на качественное выполнение важных дел сейчас, нежели потом выискивать время на переделку результата плохо выполненного задания. То есть если необходимо сегодня закончить какой-то проект или задание, лучше задержаться на работе сейчас, чем потом переделывать все сначала.
2
Во-вторых, желательно правильно спланировать пространство вокруг рабочего места. Чем меньше времени будет потрачено на поиск нужной папки или ручки, тем больше времени будет уделено выполнению поставленной задачи.
3
Предельно внимательно надо относиться к полученному заданию. Лучше потратить несколько минут сейчас на вопросы, чем через некоторое время отрывать человека от его дел для этих целей.
4
Обдумывая план выполнения крупной и сложной задачи, можно сделать несколько небольших и легких дел. Специалисты советуют приучить себя выполнять в первую очередь те дела, на осуществление которых может быть потрачено не более 5 минут.
Видео по теме
Совет полезен?
Как известно, порядок очень экономит не только пространство, но и время. Легче найти нужную вещь, если известно ее местонахождение, и она не завалена другими вещами. Не надо будет собирать выпавшие из шкафа документы, которые были там сложены не аккуратно. Также не надо ждать звонка (только если попросили подождать его), лучше всегда звонить первым.
Источники:
  • Точное время с секундами

Совет 3: Как вкладывать деньги в пиф

ПИФ (Паевый Инвестиционный Фонд) - вложения денежных средств инвесторов путем передачи их управляющей компании. ПИФы бывают 3-х типов: закрытые, интервальные и открытые. Деятельность ПИФов в РФ регулируется ФЗ-156 "О паевых инвестиционных фондах". Вложения всех инвесторов управляются компанией как единым портфелем. Доля инвестиций пропорциональна вложению. Поскольку паевый фонд не является юридическим лицом, пайщики не платят налог на имущество, налог на прибыль и т.д.
Вам понадобится
  • Если вы решили вложить свои денежные средства в Паевый инвестиционный фонд, вам необходимо отлично ориентироваться на рынке инвестиций и ценных бумаг. Не зная тонкостей и возможных рисков на рынке ПИФов, вы можете понести убыток.
Инструкция
1
Для начала вы должны понимать, что при инвестировании в ПИФ, ваши денежные средства переходят управляющей компании, которая имеет право полностью ими распоряжаться, заключая различного рода финансовые сделки. Поэтому внимательно изучите на сайтах или по рекомендациям знакомых управляющие компании, которым можно доверить свои инвестиции. Определившись с УК (управляющей компанией), выберите наиболее выгодный для себя вид ПИФа.
Надежные вложения
2
Теперь, чтобы стать членом ПИФа, вам необходимо обменять свои деньги на паи. Подать заявку и приобрести паи можно в офисе управляющей компании, у агента фонда или в банке. При покупке возьмите с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт) и деньги. Если оплата паев будет производиться безналично, путем перевода денежных средств с вашего банковского счета, то деньги брать не нужно.
Управляющая компания увеличит вашу прибыль
3
В офисе вас попросят заполнить анкету, заявление на открытие счета и заявку на приобретение паев. Чтобы не читать все предложенные документы и не изучать их на месте, вы можете заранее прочитать их на сайте выбранной управляющей компании.
Денежные средства пайщиков
4
Далее вы вносите деньги и через неделю приходите в офис за выпиской по открытому счету. Кроме того, участники управляющей компании должны в выписке отразить количество приобретенных паев и их цену.
Минимальный риск и множество преимуществ
5
Со временем вы можете докупать паи, внося опять денежные средства на счет, либо оплачивать их наличными. Оформлять заявку заново на дополнительное приобретение инвестиций не нужно. Кроме этого, пайщик имеет право переносить свои паи от одного фонда в другой одной управляющей компании.
Видео по теме
Совет полезен?
Подходите к выбору управляющей компании очень серьезно. От этого зависит ваша прибыль и доход от вложенных вами инвестиций.
Источники:
  • Что такое ПИФ?

Совет 4: Как распорядиться накопительной частью пенсии

После проведенной в России пенсионной реформы изменилась сама система формирования пенсии. Теперь человек может повлиять на размер своей будущей пенсии в помощью инвестирования части своих пенсионных накоплений. Из 26% от зарплаты, которые работодатель выплачивает за пенсионное страхование работника, 6% составляет накопительная часть пенсии. Правильно распорядившись этими деньгами, человек может обеспечить себе высокую пенсию в будущем.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - страховое пенсионное свидетельство;
  • - последнее письмо из Пенсионного фонда.
Инструкция
1
Уточните, где находятся ваши пенсионные накопления сейчас. Информацию об управляющей компании или пенсионном фонде, в котором находится часть вашей будущей пенсии, вы можете уточнить в письме из Пенсионного фонда. Эти письма должны приходить ежегодно каждому гражданину, который начал работать и выплачивать страховые пенсионные взносы.Если вы никак не распоряжались накопительной частью пенсии, в письме должна быть указана государственная управляющая компания - УК Внешэкономбанка (УК ВЭБ).
2
Найдите наиболее подходящий для вас негосударственный пенсионный фонд или управляющую компанию. Она отличаются тем, что деньги, переданные в управление компании, остаются в государственном пенсионном фонде. При этом есть возможность получить с этих средств больший доход.С полный списком негосударственных пенсионных фондов вы можете ознакомиться в отделении государственного пенсионного фонда по месту жительства.
3
Найдите информацию о доходности интересующих вас пенсионных фондов и управляющих компаний (УК). Это можно сделать на их интернет-сайтах. Обращайте внимание на доходность не только за последний отчетный год, но и за предыдущее время. Также полезно обратить внимание на позицию фонда в государственном рейтинге надежности негосударственных пенсионных организаций.
4
Выбрав фонд или УК, обратитесь туда за переводом ваших средств. С собой вы должны иметь паспорт и страховое пенсионное свидетельство. Оформление заявления на перевод займет 10-15 минут.
5
После заполнения заявления на перевод вашей накопительной части пенсии, возьмите свой экземпляр договора и сохраните его, чтобы знать, где хранятся ваши деньги. Деньги будут переведены из государственного фонда не сразу, а в марте следующего года. Перевод осуществляется бесплатно.
Видео по теме
Обратите внимание
Знайте, что фонды, показывающие наиболее высокую доходность, могут заниматься более рискованными инвестициями, и их доходы в последующем могут быть ниже. Если вы хотите стабильности ваших сбережений, выбирайте фонд со средней доходностью, но с высоким уровнем надежности.
Совет полезен?
При желании, вы в любой момент можете перевести свои деньги обратно в государственный фонд или выбрать другой негосударственный.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые ошибки могут оказаться непоправимыми. Из жизни не вырежешь неудачных кадров. Не вернешь умерших людей, чтобы попросить прощение. Если так произошло, не казните себя. Прошлое положено в архив. Сделайте будущие кадры лучше.
Полезный совет
Ведите записи, чтобы держать под контролем прогресс на пути к большой цели. И вы сможете управлять временем.
Источники:
  • Что такое время
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500