Совет 1: Как оформить подписку

Самый простой способ оформить подписку на газету или журнал - обратиться с этой целью в ближайшее отделение связи. Однако нередко можно сделать это напрямую через редакцию: на сайте издания или по предложенным им банковским реквизитам. Этот способ в некоторых случаях позволяет ощутимо сэкономить на услуге по доставке свежих номеров СМИ в почтовый ящик.
Вам понадобится
  • - индекс нужного издания в том или ином каталоге;
  • - бланк подписной квитанции;
  • - авторучка;
  • - реквизиты для оплаты при проведении ее через банк;
  • - паспорт (не во всех случаях);
  • - компьютер, выход в интернет и банковская карта или доступ к иному способу оплаты при оформлении подписки на сайте издания.
Инструкция
1
Оформление подписки на издания на почте можно назвать дедовским способом, памятным с советских времен и популярным и поныне. С тех пор в нем особо ничего не изменилось, разве что доступных каталогов стало больше.
Чтобы воспользоваться им, надо придти в отделение связи в часы его работы, найти в лежащих в открытом доступе каталогах, заполнить подписную квитанцию и оплатить ее наличными оператору.
Однако надо учитывать, что вы платите не только за само издание, но и за его доставку в ваш почтовый ящик. И эта услуга может сделать оформление подписки менее выгодным, чем покупка газеты или журнала в киоске.
2
Однако многие СМИ предлагают различные альтернативные варианты подписки. Информация о них содержится в номерах конкретного издания, особенно в период подписной кампании, и на его официальном сайте при наличии того.Чаще всего читатель может вырезать из номера квитанцию со всеми необходимыми реквизитами и отнести в ближайший банк, указав предварительно свой адрес, период, на который осуществляется подписка (обычно от нескольких месяцев до года).Оплаченную квитанцию необходимо выслать почтой или принести в редакцию, если она находится в том же городе, где живет читатель.
3
Подписчики, живущие в том же городе, где находится редакция, могут также обратиться напрямую туда, а нередко и произвести оплату наличными в ее кассу. Координаты отдела распространения или другого подразделения, занимающегося этим вопросом, и часы его работы можно найти в номере издания или на его сайте.
4
Не редкость и возможность подписаться на газету или журнал прямо на их официальных сайтах. В этом случае необходимая информация (адрес подписчика, срок подписки и др.) вводится в предусмотренную для этого форму.
Оплата подразумевается банковской картой, но могут приниматься и деньги из электронных платежных систем и предлагаться альтернативы: банковским переводом, через терминалы и др.Некоторые издания сделали доступным только по подписке чтение и полных версий публикаций на своих сайтах. Широкому кругу читателей они оставляют доступными лишь анонсы. Подписаться на электронную версию в этом случае чаще всего можно на сайте издания.

Совет 2: Как оформить подписку на журнал "Все для женщин"

Пока Мел Гибсон продолжает думать о том, чего хотят женщины, творческий коллектив популярного журнала «Все для женщин», похоже, на этот вопрос уже давно ответил. В этом издании есть все, начиная с кулинарных рецептов и заканчивая реальными историями из жизни успешных бизнес-леди. Может быть, поэтому многие по-прежнему желают получать печатную версию журнала на дом.
Вам понадобится
  • – от 60 до 7954 рублей;
  • – наличие почтового адреса;
Инструкция
1
Для того чтобы оформить подписку на журнал «Все для женщины», вам прежде всего необходимо запомнить подписной индекс данного издания – 99097 – и узнать адрес ближайшего к вашему дому почтового отделения.
2
Если вы хотите получать журнал почтой, то в почтовом отделении заполните специальную заявку на подписку, вписав в нее уже известный вам код. Здесь же нужно оплатить подписку, предварительно определившись с подписным периодом. Минимальный срок подписки при еженедельном выходе журнала «Все для женщины» составляет один месяц, максимальный – год.
3
В стоимость журнала также включается оплата работы почтальонов, вот почему цена подписки немного больше общей рекомендованной стоимости журналов. Если же вы хотите сэкономить, то здесь же, в почтовом отделении, заполните небольшой бланк заявления, согласно которому вы будете сами забирать отсюда очередной выпуск любимого издания. Такое предложение выгодно тем, кто часто проходит мимо здания почтового отделения или просто живет неподалеку.
4
Подписку на журнал «Все для женщины» также можно оформить и в интернете. Во всемирной паутине этим занимается ряд компаний-посредников. Жалоб о недоставке корреспонденции на них немного, однако стоимость такой подписки гораздо выше, нежели в отделениях связи. Для того чтобы оформить подписку в интернете, воспользуйтесь сайтами vipishi.ru, mega-press.ru или же любой из известных поисковых систем. Обратите внимание на разницу в стоимости подписки даже на этих ресурсах.
Источники:
  • "Все для женщины" на сайте издателя

Совет 3: Как оформить подписку на газету

Подписка на газеты и журналы является очень выгодной для людей, увлекающихся чтением интересных фактов региона и страны. В настоящее время существует множество различных газет, и каждый читатель может выбрать для себя что-то интересное для приятного времяпрепровождения.
Инструкция
1
Оформление подписки на газету займет совсем немного времени. Это можно сделать в издательстве, благодаря чему вы сможете получить право на накопительные скидки и подарки. Очень популярными сейчас стали электронные версии газет, что тоже немаловажно, так как в любой момент можно освежить память с помощью интернета.
2
Выберите наиболее подходящий вам период подписки. Это может быть месяц, несколько месяцев, полгода и год. Чем длительнее является срок подписки, тем выгоднее вам обойдется покупка прессы. Положительным является и то, что почтальон сам доставит заказанную вами газете прямо на дом, что существенно сэкономит ваше время и сократит ваш путь с работы до дома.
3
Сходите в ближайшее отделение почтовой связи вашего города. Там вы найдете свежий каталог газет и беспроблематично сделаете подписку не только для себя, родителей, а и выберете что-нибудь полезное для своих детей. Благодаря современным технологиям подписку и оплату можно также произвести через интернет (например, при вводе реквизитов вашей пластиковой карты). Если вдруг у вас изменился адрес доставки, то немедленно переоформите все документы так, чтобы получать газеты по новому адресу проживания.
4
На некоторые газеты можно подписаться, позвонив по телефону и сообщив свой домашний адрес и телефон в удобное для вас время. Помните, что цены включают в себя стоимость доставки и не меняются в течение подписного периода.
5
При оформлении почтового адреса придерживайтесь определенных правил и стандартов, чтобы исключить возможность задержек с доставкой заказа. Пишите только печатными буквами в бланке заказов, согласно правилам русского языка. Не забывайте про чек или квитанцию. Для оформления подписки на следующий период свяжитесь с почтовым отделом подписки и перечислите деньги на расчетный счет.
Видео по теме

Совет 4: Как развить персонал

Динамика роста компании невозможна без стабильного развития персонала. Некомпетентность работников, отсутствие слаженности в команде, незнание тонкостей профессии – все это способно свести на нет любые маркетинговые усилия предприятия. Именно поэтому обучение и развитие работников должно стать одной из основных задач фирмы.
Вам понадобится
  • - книги;
  • - тренинги.
Инструкция
1
Заведите в компании небольшую библиотеку специализированной литературы. Ежемесячно выделяйте определенную сумму на ее пополнение. Кроме того, можете предложить сотрудникам приносить уже прочитанные книги из дома. Целесообразно также оформить подписку на несколько периодических изданий.
2
Проводите тренинги различной направленности. Эффективность работы персонала зависит не только от профессиональных навыков и выполнения должностных инструкций. Слаженность действий, лояльность компании, умение принимать решения, желание работать в команде: все эти факторы играют не менее важную роль. Именно для таких целей вам и понадобится дополнительное обучение персонала. Вы можете обратиться к услугам профессиональных коучеров, либо устраивать выездные тренинги.
3
Уделяйте внимание развитию самых перспективных сотрудников. Если вы видите, что кто-либо из работников имеет отличный потенциал, целесообразно мотивировать его на дальнейшие успехи с помощью качественного дополнительного обучения. Отправьте его на стажировку или престижный семинар, введите персональные бонусы за достижение определенных показателей.
4
Подавайте личный положительный пример: чаще всего персонал предпочтет следовать ему. Демонстрируйте дисциплину и организованность, обсуждайте актуальные вопросы вашей отрасли, делитесь имеющимся опытом.
5
Формируйте команду таким образом, чтобы работники учились друг у друга. Если ваша компания занимается различными проектами, постарайтесь сделать так, чтобы каждый сотрудник имел возможность получить новый опыт. Ставьте небольшие задачи, которые до этого не выполнялись. Поощряйте профессиональный рост персонала, основанный на необходимости овладения знаниями, без которых невозможно добиться поставленных целей.

Совет 5: Как самому увеличить посещаемость сайта

После создания собственного интернет-сайта возникает необходимость в его популяризации и привлечении большого числа посетителей. Для этого применяются специальные методы рекламы ресурса и его SEO-продвижение.
Инструкция
1
Начните с бесплатных способов продвижения сайта. Выполните поисковую оптимизацию сайта, чтобы посетители находили его по ключевым запросам в поисковых системах. Наиболее важным для российских сайтов является продвижение в поисковике «Яндекс». Для начала необходимо определить, по каким поисковым запросам посетители должны попадать на ваш сайт, поэтому выберите ключевые слова, соответствующие содержимому сайта. Посетите страницу http://wordstat.yandex.ru/, здесь отображаются наиболее популярные поисковые запросы в различных интернет-сферах.
2
Добавьте ключевые слова в текстовые материалы на сайте. Вы можете создать уникальный контент либо выполнить качественный рерайтинг готовых текстов из интернета. Ключевики необходимо обязательно размещать в заголовках и подзаголовках страниц, а также органично включать в сам текст с плотностью, соответствующей его размеру. Сами публикации должны быть емкими, лаконичными и интересными, в этом случае вы попадете прямиком на верхние позиции поисковиков, достигнув желаемого результата.
3
Разместите сайт в каталогах поисковых систем, которые объединяют ресурсы по определенной тематике, выводя на первые позиции при запросах. Гигантским сервисом является Google.com, сортирующий сайты в каталогах и дающий им определенный рейтинг. Вам остается только указать ссылку на ваш ресурс в соответствующем поле и выбрать подходящий каталог из списка. В совокупности с SEO-оптимизацией это один из наиболее эффективных методов продвижения сайта.
4
Воспользуйтесь социальными сетями, чтобы обеспечить высокий приток посетителей. Например, вы можете продвигать сайт через социальную сеть «ВКонтакте». Здесь существуют сообщества посетителей с различной тематикой. Ежедневно их посещает множество пользователей соцсети, где они активно общаются и обмениваются информацией. Вы можете привлекать в группу пользователей с помощью ваших друзей и других сообщетсв. Разместите на видном месте ссылку на ваш сайт, чтобы посетители группы могли сразу переходить на него.
5
Используйте услугу «контекстная реклама», предлагаемую поисковиками. Данный способ продвижения является уже платным, но при этом довольно эффективным. Пользователи вводят в поисковике определенный запрос, и сразу видят ваше рекламное предложение. Например, в сервисе Google оформить подписку на данную услугу можно в разделе AdWords.
Обратите внимание
Любое негосударственное издание, да и немало государственных тоже, может неожиданно закрыться. В этом случае от вас потребуются дополнительные усилия, чтобы получить свои деньги назад.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500