Совет 1: Как подавить чувство

Я люблю, а он не смотрит. Я мучаюсь, а ему все равно. Как справиться с собой в подобной ситуации? Психологи рекомендуют несколько средств, которые помогают подавить чувство, мешающее жить.
Инструкция
1
Первый способ - самый неожиданный. Психологи рекомендуют не подавлять мучающее вас чувство. Эмоцию нужно осознать и выплеснуть.Напишите на бумажке все, что вас мучает. Или расскажите о своих проблемах кому-нибудь малозначительному в вашей жизни, тому, с кем не стыдно поделиться. К примеру, случайному попутчику или мимолетному знакомому в интернете.Далее следует "прокричать" свои переживания. Выберитесь в безлюдное место - на пустынный утренний пляж или в лес - и громко признайтесь себе в своих чувствах и в своих переживаниях, связанных с ними.
К примеру, громко крикните несколько раз: "Да, я люблю его. И мне очень больно. Но я сильный человек, я справлюсь со всем этим".
2
Второй способ - извлеките выгоду из своего переживания. Сейчас вы все острее чувствуете, а это располагает к творчеству. Пишите романы, сочиняйте оды, музицируйте, философствуйте. Это приведет ваши мысли к общему знаменателю. А потом скажите себе: "Это чувство украсило мою жизнь. Но сейчас оно в прошлом".
3
Представьте себе свое болезненное чувство в виде иголки, вонзившейся в ваше сердце. Мысленно вытащите иголку и бросьте ее в воду. Проследите за тем, как она тонет. А теперь представьте, что ранка от иголки на вашем сердце медленно затягивается.Делайте это упражнение несколько раз в день в течение недели. Вы и сами не заметите, как от болезненных ощущений не останется и следа, а в сердце поселится приятный холодок по отношению к когда-то мучившему вас человеку.

Совет 2: Как подавить чувство голода

Женщины, сидящие на различных диетах, часто интересуются способами подавления голода, который отвлекает от основной цели и доставляет немало дискомфорта. Справиться с этим чувством очень сложно, к тому же оно вызывает бессонницу, раздражительность, снижение работоспособности и другие негативные явления. Так можно ли справиться с чувством голода самостоятельно?

Обманываем аппетит

Обмануть чувство голода можно с помощью употребления большого количества жидкости, которая не только притупляет аппетит, но и помогает организму разрушать жир. Наиболее подходит для этой цели зеленый чай или минеральная вода с лимоном и без газа. Также можно пить соки, однако в них содержится сахар, поэтому фруктовые напитки лучше заменить томатным соком, в котором мало калорий и практически нет жиров. Кушать нужно очень медленно, тщательно пережевывая пищу и задерживая ее во рту.

При употреблении еды следует использовать посуду небольших размеров, чтобы мозг не воспринимал обман маленьких порций, лежащих на большой тарелке.

Чтобы желудок быстро насытился небольшим количеством еды, к блюдам можно добавлять петрушку и свежую мяту. Перекусывать нужно фруктами или овощами. Также не следует отказываться от не очень острой пищи, которая ускоряет сжигание жиров и успокаивает вкусовые рецепторы, продлевая чувство насыщения и задерживая новый приступ голода. Если организм требует сладкого, можно дать ему глюкозы в виде чайной ложечки меда, добавленной в воду или чай.

Подавляем голод

Чтобы чувство голода посещало все реже и реже, из своего ежедневного рациона желательно исключить свинину, разнообразные колбасы, копчености, сливочное масло и другие жиры, а также шоколад, пиво, калорийный рис и сладкие ликеры. Все эти продукты легко заменяются с помощью моркови, редьки, лука, морской капусты, огурцов, помидоров, свеклы, яблок, грейпфрутов, мандаринов, апельсинов и киви.

Перечисленные фрукты и овощи обладают крайне низкой калорийностью, что позволяет подавить голод и не набрать уже сброшенные невероятными усилиями килограммы.

Очень важно для отвлечения от чувства голода заниматься дозированными физическими нагрузками, поскольку спорт переключает внимание организма с желания поесть на желание отдохнуть от упражнений. К тому же, в процессе нагрузки вырабатываются гормоны удовольствия и другие полезные вещества, которые заменяют организму получение позитивных эмоций от употребления еды. После физкультуры следует расслабиться, приняв горячую ванну, которая также способна снизить чувство голода и вывести из организма через кожу все накопленные токсины. Тем, кто не хочет заниматься упражнениями, можно выбрать диетические супчики или салатики, которые перебьют аппетит, выступив в роли легкого перекуса.

Совет 3: Как надолго подавить чувство голода

Женщина, решившая сесть на диету, первое время вынуждена бороться с чувством голода. Помогут в этой нелегкой борьбе психологические методы и продукты, существенно снижающие аппетит.
Вам понадобится
  • - Эфирные масла;
  • - Вода;
  • - Имбирь;
  • - Корица;
  • - Перец чили;
  • - Зеленый чай;
  • - Васаби;
  • - Льняное семя;
  • - Пророщенные зерна пшеницы;
  • - Овсяная крупа.
Инструкция
1
Займитесь медитациями и аутотренингом. В настоящее время можно приобрести специальные свечи, позволяющие подавить чувство голода при помощи аромата. Можно использовать ароматические ванны, обертывания и массажи. Они создают позитивное настроение, помогающее эффективно бороться с чувством голода.
2
Приготовьте смесь эфирных масел, которые можно использовать в ароматерапии специально для подавления чувства голода. В качестве основы возьмите 100 мл виноградного масла и добавьте в него по 15 капель бергамота, лимона, пачули и сладкого фенхеля. Средство должно настояться пару дней в плотно закрытой стеклянной емкости. В дальнейшем его можно применять во время массажных процедур и в ванне.
3
Отвлечь внимание от еды помогут физические нагрузки. Предпочтите активный отдых пассивному. Длительные прогулки и дыхательная гимнастика не только позволят забыть о голоде, но и окажут полезное действие на состояние здоровья.
4
Большинство диет предусматривает возможность перекусов между основными приемами пищи. В это время можно использовать продукты, уменьшающие аппетит. К ним можно отнести миндаль, авокадо, яблоки, яйца, темный шоколад, тофу, овощные соки, обезжиренное молоко, листовой салат.
5
В приготовлении блюд используйте приправы, которые позволяют снизить голод. Это имбирь, корица и жгучий перец чили. Корицу, а также имбирь можно добавлять в чай, специально для устранения чувства голода. Хорошим эффектом обладает васаби. Достаточно перекусить парой низкокалорийных хлебцев, смазанных острой японской приправой, чтобы надолго забыть о желании перекусить.
6
Добавляйте в овощные салаты семя льна. Большое содержание клетчатки и жирных кислот помогают долго сдерживать аппетит. Не менее полезны в этом качестве пророщенные пшеничные зерна, насыщенные растительным белком. Старайтесь готовить блюда с использованием овсяной крупы, в состав которой входят углеводы, снижающие голод. В зеленом чае присутствует катехин, стабилизирующий концентрацию сахара в крови. Когда глюкоза находится в норме, чувство голода не возникает. Поэтому пейте зеленый чай!
Обратите внимание
Острый голод можно частично приглушить запахами. Воздействуя на особые участки мозга ароматы способны вызывать обманчивое чувство сытости.
Совет полезен?
Одно из эффективных средств, как подавить голод, обычная вода. Заполняя желудок, она временно вызывает чувство сытости. Достаточно выпить всего 1-2 стакана, чтобы снизить аппетит.
Источники:
  • Вы и чувство голода: кто кого?
  • Как утолить и перебить чувство голода: 22 натуральных продукта дающие сытость

Совет 4: Как подавить чувство зависти

Глядя на своих друзей, родственников, коллег по работе, иногда становится досадно, что они привлекательнее внешне, имеют более успешную карьеру, счастливую личную жизнь, большой и красивый дом. Сама мысль о том, что люди откровенно друг другу завидуют, неприятна. Зависть способна не только вызывать раздражение и неприязнь, но и погрузить завистника в депрессию. Научитесь подавлять чувство зависти.
Инструкция
1
Проанализируйте ситуацию, посмотрите на себя со стороны и определите: чего вам в жизни так не хватает и чем вы неудовлетворенны. Будьте честны сами с собой и признайте, что вы действительно завидуете другим людям, но готовы бороться с этим негативным чувством.
2
Пообщайтесь более близко с человеком, которому вы так завидуете. У всего есть своя цена и, скорее всего, вы удивитесь, выяснив, что не все так радужно, как казалось. Возможно, вы узнаете, что оборотной стороной успеха являются стресс, проблемы со здоровьем, или несложившаяся личная жизнь, т.е. что-то такое, что заставит вас взглянуть на ситуацию совершенно по-другому. Таким образом, сегодня ваш объект зависти может быть на гребне волны, а завтра в самом низу социальной лестницы. Поэтому сравнивать себя с кем-то – неблагодарное занятие и пустая трата времени.
3
Направьте зависть в позитивное русло, осознайте, что завидовать можно с пользой. Пусть зависть станет для вас стимулом к новым победам и свершениям. Если бы не существовало зависти, люди довольствовались бы малым, не нужно было бы стремиться к успеху, самореализации и финансовому благополучию. Именно хорошая «белая зависть» становится двигателем большинства успешных бизнес–проектов и является основой здоровой конкуренции.
4
Начните с малого, составьте список пошаговых действий и приступите к его осуществлению! Давно хотели чему–то научиться? Перестаньте откладывать на потом и запишитесь на курсы. Надоела нелюбимая работа? Может, стоит сменить вид деятельности или превратить хобби в доходный бизнес. Измените свой стиль или сделайте новую прическу. Даже небольшие перемены способны украсить и наполнить вашу жизнь яркими впечатлениями. Перестаньте оглядываться на других людей, идите вперед и смело реализовывайте свои мечты и желания.
Видео по теме

Совет 5: Как подавить в себе волнение

Некоторые люди испытывают очень сильное волнение, порой вызвано оно отнюдь не предстоящим событием. Даже разговаривая с собеседником, человек испытывает это чувство: путается в словах, боится смотреть в глаза. Конечно, с этим непременно нужно бороться и чем быстрее – тем лучше, так как такие переживания очень негативно влияют на здоровье.
Инструкция
1
Будьте увереннее. Для этого вы в душе должны почувствовать себя величественнее. Посмотрите на собеседника «с другой стороны» - перед вами такой же человек как и вы, ничем особо не отличается, так почему вы должны бояться его, тем самым вызывая волнение.
2
Известно, что человек испытывает волнение от незнания информации. Вспомните школьное время, когда вас вызывали к доске, а вы от того, что не знаете материал - начинали волноваться. Если вы знаете, о чем будет ваш диалог с собеседником, обязательно подкрепитесь знаниями, также вы можете собрать информацию о вашем оппоненте, тем самым вы «вооружитесь».
3
Сядьте и подумайте: что вызывает у вас волнение. Для более ясного и правильного ответа возьмите листок бумаги и разлинуйте его на четыре столбика. В первом напишите то, что вас пугает, например, показаться глупым. Во второй укажите плачевные последствия, которые, по вашему мнению, могут быть спровоцированы вашим страхом. В предпоследней напишите те последствия, которые вы ожидаете (нейтральные). В последней укажите наилучший итог вашего разговора. После этого волнение значительно сойдет на «нет», так как вы предусмотрели все возможные варианты.
4
Для борьбы с волнением, например, в момент разговора, психологи рекомендуют ущипнуть себя, то есть сделать себе больно, тем самым вы отвлечете себя от волнующих мыслей, и ясность ума прояснится.
5
Займитесь йогой и медитаций. С помощью упражнений, вы обретете спокойствие и гармонию. Как правило, волнение в этом случае быстро сходит на «нет».
6
Если же ваше волнение связано с каким-нибудь публичным выступлением, отточите свою речь дома накануне перед зеркалом. Перед выступлением сделайте несколько небольших вдохов, отвлекитесь. А выступая перед аудиторией, представьте, что вы находитесь одни.
Видео по теме
Источники:
  • подавление чувств
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500