Совет 1: Как провести день хорошо

Есть люди, у которых каждый день проходит, как праздник. Если присмотреться к ним внимательно, то можно понять, что они в чем-то похожи друг на друга. Наверное, это - небольшие секреты, которые помогают им чувствовать себя лучше в течение дня и провести его так, чтобы вечером на душе было хорошо.
Вам понадобится
  • улыбка, световой будильник, зеленый чай, холодная вода, витамины.
Инструкция
1
Для того чтобы хорошо провести день, для начала нужно его не проспать. В этом тебе поможет световой будильник. Это такая лампа с мягким светом, которая включается в назначенное время. Заведи её минут на двадцать раньше звукового будильника. Дело в том, что свет препятствует сну и поможет встать тебе вовремя.
2
Чтобы чувствовать себя лучше, тебе стоит выпить с утра натощак холодной кипяченой воды и сделать хотя бы небольшую физзарядку.
3
Часто наше настроение портится из-за тех незаметных вещей, о которых мы даже и не догадываемся. Плохое самочувствие и настроение может быть признаком авитаминоза. Поэтому употребляй каждый день витамины и ешь побольше фруктов.
4
С утра, когда будешь умываться, улыбнись своему изображению в зеркале. И скажи себе: "Сегодня у меня все будет хорошо!" Улыбайся чаще в течение дня людям, и они ответят тебе тем же.
5
В течение дня, особенно если устанешь, пей больше зеленого чая. В нем содержится кофеин, от которого у тебя прибавится бодрости. Но в отличие от кофе, в нем есть еще и полезные антиоксиданты.
6
Знаменитый предприниматель Стив Джобс, как-то, в одной из своих речей сказал о том, что каждый день нужно жить как последний, неистово радоваться этому миру и менять его к лучшему. А ты сегодня изменил этот мир?

Совет 2: Как провести день на радио

Радио по праву считается самым оперативным средством массовой информации. По скорости передачи информации оно уступает, пожалуй, только интернету. Радиоволны свободно проникают в любую точку земного шара, а с ними вместе - и столь нужные современному человеку новости. Попасть туда, где делают радиопередачи, может каждый, кому это интересно.
Вам понадобится
  • - паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • - телефонный справочник;
  • - телефон;
  • - компьютер с подключением к интернету;
  • - радиоприемник.
Инструкция
1
Сформулируйте причину, по которой вам хотелось бы попасть в редакцию радио. Может быть, вы хотите организовать экскурсию для школьников или студентов. Не исключено, что вы хорошо работаете со звуком и не прочь попробовать себя в роли звукооператора или звукорежиссера.
2
Послушайте несколько радиопрограмм на разных волнах. Вы услышите передачи центральных, региональных и местных каналов. Выберите 2-3 таких, которые лучше всего слышны в вашем городе.
3
У центральных каналов очень часто есть корпункты в небольших городах или сетевые партнеры. Найдите станцию, у которой есть такой партнер в вашем населенном пункте или где-нибудь по соседству. Если в сферу вашего внимания попали крупная и небольшая радиостанции, отдайте предпочтение второй.
4
Адрес и другую контактную информацию поищите в интернете. Крупные станции имеют свои сайты, на которых обычно есть информация и о сетевых партнерах или корпунктах. Вы обязательно найдете телефон или адрес электронной почты.
5
Позвоните генеральному директору или главному редактору. Объясните, зачем вам нужно провести день на радио. Может статься, что для визита на крупную станцию вам и вашим спутникам потребуются пропуска, поэтому лучше сразу составить список участников. Имейте в виду, что группа должна быть небольшой, потому что гости не должны мешать обычной работе редакции.
6
Укажите фамилии, имена и отчества экскурсантов. Могут потребоваться также другие данные - дата и место рождения каждого, серия и номер документа, удостоверяющего личность. Соберите все сведения заранее и составьте список. В небольших редакциях обходятся без подобных строгостей.
7
Если вы хотите попробовать себя в роли оператора или корреспондента радио, предварительно узнайте, есть ли подходящие вакансии. Позвоните и договоритесь о визите. Во время собеседования расскажите о том, что вы умеете. Обычно кандидата на соответствующую должность оставляют в качестве наблюдателя при опытном звукооператоре или корреспонденте на всю смену. Вы увидите звукозаписывающую аппаратуру, newsroom, а при удачном стечении обстоятельств вам могут позволить побыть в студии во время прямого эфира.
Видео по теме

Совет 3: Как провести день детского сада

День детского сада – своего рода презентация дошкольного заведения. Это мероприятие дает возможность родителям принять активное участие в различных занятиях вместе с детьми, проконсультироваться с педагогами и специалистами, а также ближе познакомиться с жизнью ребенка в детском саду. Поэтому очень важно, чтобы впечатление от этого дня осталось у родителей позитивным.
Инструкция
1
Подготовка ко дню детского сада начинается заранее. Чтобы уведомить всех родителей о предстоящем мероприятии, напишите и повесьте на самом видном месте (обычно это делается у входа) красочное объявление. Можно также вместе с детьми сделать пригласительные, а также всевозможные поделки для тематической выставки/ярмарки. Посвятите ее времени года, когда проводится день детского сада, фольклорному празднику или другому интересному событию.
2
Мероприятие следует начать с встречи родителей с заведующим детским садом (или его заместителем). Он обычно проводит презентацию дошкольного заведения. Для большей наглядности ее хорошо сделать с использованием мультимедийных технологий. На встрече также можно обсудить текущие вопросы, рассказать об оплате за содержание ребенка и предусмотренных для родителей льготах, о предстоящих планах усовершенствования работы детского сада. На встречу с родителями также приглашаются работающие в детском саду специалисты: психолог, логопед, старший воспитатель, педагог по дополнительному образованию и другие.
3
Далее проводится экскурсия по детскому саду с просмотром фрагментов разных занятий. Родители посещают группы, физкультурный и музыкальный залы, медицинский кабинет, выставку с поделками, бассейн (если он есть) и т.д.
4
В рамках дня детского сада можно показать родителям подготовленную заранее инсценировку сказки, кукольное представление или концерт с участием детей разных возрастных групп.
5
Пригласите родителей на мастер-классы. Обычно взрослые с интересом и удовольствием занимаются вместе с детьми изготовлением народных обрядовых кукол, аппликаций, рельефных открыток, карнавальных масок и т.д.
6
Затем проведите в столовой для родителей дегустацию разнообразных блюд из меню детского сада.
7
Закончите день детского сада ярмаркой выпечки и детских поделок.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500