Совет 1: Как прибивать плинтус

Плинтус - совершенно необходимая деталь в отделке любого помещения. Пол комнаты, окруженный по периметру плинтусом выглядит законченным и опрятным. Плинтус прибивать не сложно, но есть некоторые хитрости.
Вам понадобится
  • - плинтус
  • - перфоратор или дрель
  • - деревянные/пластиковые дюбели
  • - гвозди/саморезы
  • - отвертка/молоток
  • - карандаш
  • - заглушки для саморезов
  • - тонкое зубило
Инструкция
1
Наметьте места креплений. Приложите ваш плинтус к стене и наметьте на стене и на самом плинтусе места, где вы будете забивать гвозди или вкручивать саморезы. Делать это удобнее всего при помощи обычного карандаша. Рассчитайте положение крепежа так, чтобы на края плинтуса непременно приходилось по гвоздю или саморезу для более надежной фиксации.
2
Проделайте в стене отверстия. Если вы живете в загородном доме с деревянными или отделанными деревом стенами, то прибивать плинтус для вас - элементарное необременительное занятие: просто вооружаетесь молотком и гвоздями и прибиваете. Однако, если вы живете в доме, где стены сделаны из бетона, то придется сверлить.
Ориентируйтесь по отметкам, сделанным вами ранее. Возьмите сверло, диаметром не превышающее диаметр ваших дюбелей, и проделайте отверстия в стене. В каждое отверстие вставьте дюбель. Для саморезов традиционно используют пластиковые дюбели, а для гвоздей - деревянные.
3
Закрепите плинтус. После того, как вы окончили все подготовительные работы, начните прибивать плинтус. Эстетичнее всего смотрится плинтус, прикрепленный к стене при помощи специальных мебельных гвоздей с маленькими шляпками. Если все же вы используете саморезы, то их шляпки можно прикрыть при помощи специальных заглушек, подобранных в цвет плинтуса.

Совет 2: Как прибить пластиковый плинтус

К установке любого типа плинтуса нужно переходить только тогда, когда уже произведена укладка напольного покрытия и наклеены обои. У технологии монтажа деревянного и пластикового плинтуса имеются очень серьезные различия.
Инструкция
1
Самым главным отличием является отсутствие подгонки и запила стыков при установке пластиковых плинтусов. С этим могут легко справиться пластмассовые заглушки и углы, которые нужно монтировать на торцы плинтуса. Сам же профиль может быть монтировать как к полу, так и к стене. Например, если вы имеете поверхность из бетона или же ламината, то без перфоратора в этом случае никак не обойтись. Для начала нужно просверлить отверстие, затем вставить дюбель, а потом ввернуть шуруп. Если поверхность деревянная, то все намного проще. Прибить плинтус можно гвоздями. Также крепить можно с помощью саморезов.
2
На следующем этапе обязательно нужно рассмотреть способы крепления плинтусной ленты к искомому профилю. В настоящее время существует два варианта. Можно использовать пазы, а можно – так называемые зажимы-клипсы. Они имеют довольно простой механизм.
3
Монтироваться потолочный плинтус может с помощью клея. При монтаже обязательно решите, будете ли вы пользоваться при работе стыковочными углами или нет. Именно они значительно облегчают труд. Если стыковочные углы в работе не будут использоваться, то значит обязательно понадобятся специальные инструменты. С их помощью нужно будет отрезать торцы плинтуса.
4
Клей нужно наносить на плинтус и выдерживать около трех минут. После этого плинтус необходимо прижать к подготовленной потолочной и стеновой поверхности. Обратите внимание - поверхность потолка и стен должна быть чистой и сухой. Учтите, что на плинтус не нужно производить сильное давление. Необходимо осторожно прислонять его к стене и потолку. Если при нажатиях на плинтус появятся вмятины или другие повреждения, то исправить их вряд ли получится.

Совет 3: Как обшить стену

Человек изобретает все новые и новые материалы для отделки своих жилищ, но по-прежнему натуральное дерево вне конкуренции. Вагонка используется давно и хорошо зарекомендовала себя при отделке внутри и снаружи помещения. Она долго будет радовать теплом и солнечным оттенком древесины.
Вам понадобится
  • - вагонка;
  • - рейки;
  • - гвозди или скобы;
  • - средства для обработки дерева.
Инструкция
1
Если стены вашего дома идеально ровные и деревянные, можно вагонку прибивать прямо к ним. Но такое бывает крайне редко, поэтому приготовьтесь к более трудоемкой работе. Сделайте обрешетку из деревянных реек, а уже к ним можно крепить отделочный материал. Именно так обшивают стены и декоративными панелями из пластика.
2
Учтите расположение планок вагонки. Если они будут лежать вертикально, то рейки обрешетки крепите горизонтально через 0,5-1 м, и наоборот. Стену предварительно нужно выровнять. Чтобы выявить дефекты, пользуйтесь отвесом и уровнем. Сделайте обрешетку.
3
Между этой решеткой и стеной положите в качестве утеплителя минеральную вату. Сверху этого материала закрепите паробарьер. Это делается для защиты от влаги и предотвращения процесса гниения. Гидрозащитную пленку прикрепляйте степлером гладкой стороной к минеральной вате, а шершавой к вагонке.
4
Нарежьте вагонку на куски нужной вам длины. Работу начинайте от дверной коробки или от угла. Если вы ведете работу в подсобке или сарае и вам не важна красота, крепить вагонку можно гвоздями. Выбирайте тонкие гвозди с маленькими шляпками, чтобы не повредить и не расколоть материал.
5
Аккуратно прибивайте гвозди в пазах, где их будет практически не видно. Найдите инструмент для крепления специальной скобой. Обработайте дерево, чтобы сохранить его красоту. Используйте пропитку, морилку и лак. В помещении не используйте нитролак. Найдите экологически безопасные, водоразбавляемые и алкидные составы. Поверхность после обработки по вашему желанию может быть глянцевой или матовой, это зависит от выбора лака.
6
В узком помещении вагонку выкладывайте по горизонтали. Если вы работаете, обшивая стены по диагонали, берите материал с запасом. При частичной обивке вагонкой, например, на высоту в один метр, сверху прибейте или приклейте декоративную рейку или плинтус. Для обработки внешних и внутренних углов используйте специальные детали, которые можно найти на строительных рынках или в магазинах отделочных материалов.
Видео по теме
Источники:
  • Обшивка вагонкой внутренние стены

Совет 4: Ремонт полов своими руками

На пол приходится большая нагрузка, поэтому напольное покрытие быстро теряет презентабельный вид и нуждается в регулярном обновлении и ремонте. Вооружившись некоторыми знаниями по строительной тематике, можно провести ремонт своими руками.

Ремонт деревянных полов

Самый распространенный пол в квартирах – из деревянной рейки, он может прослужить довольно долго. Если рассохся, скрипит и прогибается под весом ходящих, следует подумать о частичной замене половиц или полностью его демонтировать.  

Ремонт деревянного пола можно делать в том случае, когда основание хорошо сохранилось, лаги не сгнили и есть к чему прибивать новые половицы. Удаляют плинтус, гнилые половые рейки заменяют новыми, хорошие старые доски надежно фиксируют к лагам. Настил обрабатывают шпатлевкой по дереву. После того как он просохнет, проходят шлифовальной машиной или затирают вручную наждачной бумагой.

Далее пол промывают, дают ему просохнуть и красят или покрывают напольным покрытием – ковролином, линолеумом. Можно полностью заменить старые доски новыми современными рейками. Они изготавливаются со шпунтом, замковое соединение позволяет собрать настил качественно, без единой щелочки.

Монтаж бетонной стяжки

Если полностью пришли в негодность и доски, и лаги, то проще всю эту «красоту» убрать, сделать основу из цементной стяжки. Чтобы покрытие легло идеально, основание должно быть ровным, гладким. Прежде чем приступить к заливке, надо подготовить место – настелить гидроизоляцию, проложить по периметру демпферную ленту. Под сухую стяжку следует засыпать площадку керамзитовым песком.

Закончив подготовительные работы можно приступать к заливке, для этого используют цементно-песчаный раствор или готовые самовыравнивающиеся сухие смеси. Инструкция по их применению написана на упаковке. Для сухой стяжки применяют гипсоволокнистые плиты.

Бетонная стяжка может служить основанием под керамическую плитку на кухне и в ванной комнате, ламинат, наливной пол. Возможно в одном помещении использовать разные виды напольного покрытия, комбинируя их, можно достичь интересного дизайнерского эффекта.

Видео по теме

Совет 5: Как установить в доме печь

Тепло живого огня не заменит ни один электрический обогреватель, даже самый сильный. Печь в загородном доме – это удобство и уют, пришедшие к нам из древних веков. Установить в доме печь может каждый, кто имеет минимальные строительные навыки.
Вам понадобится
  • печной кирпич, шамотный кирпич, глиняный раствор, поддувальная дверка, решетка колосниковая, топочная дверка, чугунная плита, задвижка.
Инструкция
1
Выберите место, где будет стоят печь. Положите на это место пленку из полиэтилена, рубероид или пергамин. На приготовленную подстилку насыпьте и разровняйте слой песка (толщина около 1 см).
2
Выложите первый ряд, очень четко соблюдая горизонтальность. Нанесите сверху слой глины и установите поддувальную дверку, обернув ее влажным асбестовым картоном или же шнуром. Закрепите дверку при помощи проволоки и приступайте к выкладке второго ряда.
3
Выложите третий ряд из шамотного кирпича, установите колосниковую решетку, прямо над поддувалом. Сделайте это после того, как ряд сформирован.
4
Выложите кирпичом четвертый ряд, устанавливая кирпичи на ребро. Сделайте с внутренней стороны дымохода подставки для внутренних перегородок. Кирпич для задней стенки кладите без применения глины, делая небольшой выступ наружу.
5
Установите топочную дверку, предварительно обернув ее асбестовым шнуром. Закрепите дверцу проволокой, зафиксируйте двумя кирпичами. Переходите к выкладыванию пятого ряда. Кирпичи пятого рада кладите плашмя.
6
Выложите шестой ряд, устанавливая на ребро. Затрите стенки дымохода, используя мокрую тряпку. Переходите к седьмому ряду, кладите кирпичи плашмя.
7
Выложите восьмой ряд, закрывая топочную дверку. Ряд завершите двумя кирпичами, находящимися над дверкой. Начинайте выкладывать девятый ряд, делая смещение назад для поддержания открытой дверки. Перед выкладкой ряда проложите мокрый асбестовый шнур, чтобы обеспечивалась герметизация варочной плиты и кирпичей.
8
Выложите десятый ряд. Установите трубу, которая может быть приставной или же насадной. Переходите к одиннадцатому ряду, на котором устанавливается задвижка, уплотненная асбестовым шнуром.
9
Установите дымовую трубу, состыковав ее с приставной или накладной трубой. Выньте вышибные кирпичи (смотрите укладку четвертого ряда), прочистите дымоход от мусора. Переходите к побелке печи. Особенно тщательно пробелите стыки трубы и колена из металла.
10
Прибейте плинтус для окантовки низа печи. Ваша новая печь готова и можно попробовать затопить ее, используя бумагу, мелкие ветки, солому, щепки. Затем откройте дверки и оставьте печь на просушку.
Видео по теме
Полезный совет
Закрепить плинтус также можно при помощи жидких гвоздей.

Если вы используете традиционные гвозди, то будьте крайне осторожны: не повредите плинтус ударами молотка. Чтобы забить гвоздь до конца, воспользуйтесь зубилом с тонким наконечником: поместите кончик зубила на шляпку гвоздя, и продолжайте аккуратно вколачивать гвоздь, слегка утапливая шляпку в дерево.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500