Совет 1: Как сделать живот плоским и упругим

Плоский и упругий живот – это результат постоянной работы над прессом. Упражнения на мышцы живота рекомендуется выполнять не менее 3 раз в неделю. Во время занятий необходимо прорабатывать мышцы нижнего пресса, верхнего пресса и косые мышцы живота.
Инструкция
1
Лягте на пол, руки заведите за голову, ноги зафиксируйте (за диван, шкаф и т.п.). С выдохом поднимите верхнюю часть тела над полом. На вдохе вернитесь в исходное положение. Сделайте 20 – 30 повторов.
2
Лягте на пол, руки заведите за голову, ноги поднимите под прямым углом. С выдохом опустите ноги, но не дотрагивайтесь до пола. На вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 20 раз.
3
Лягте на пол, ладони положите под ягодицы, ноги поднимите вверх. С выдохом оторвите ягодицы от пола за счет мышц нижнего пресса и задержитесь в этом положение 2 – 3 секунды. На вдохе опуститесь на пол. Сделайте 20 повторов упражнения.
4
Лягте на пол, руки заведите за голову, ноги согните в коленях. На вдохе оторвите ступни от пола, скрутитесь в талии и положите ноги на правый бок. С выдохом вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение в другую сторону. Сделайте 20 – 30 скруток в каждую сторону.
5
Сядьте на пол, ладони положите около бедер. С выдохом поднимите ноги над полом, руки вытяните вперед. Спину держите прямо, напрягите мышцы пресса. Зафиксируйте позу на 2 минуты.
6
Лягте на пол, руки заведите за голову, ноги согните в коленях. С выдохом приподнимите верхнюю часть тела, коснитесь левым локтем правого колена. На вдохе опуститесь на пол. Со следующим выдохом поднимитесь и коснитесь левого колена правым локтем. Сделайте по 20 скруток в каждую сторону.
7
Лягте на пол, руки опустите вдоль тела, ноги поднимите вверх под прямым углом. С выдохом поднимите верхнюю часть тела до лопаток над полом, вытяните руки вперед. Держите позу в течение 2 – 3 минут. По истечении нужного времени лягте на пол и расслабьте мышцы пресса.

Совет 2: Как сделать плоский животик в домашних условиях

Не секрет, что стройная, подтянутая женщина выглядит значительно моложе своего возраста и чувствует себя намного увереннее. Обвисшие мышцы живота, сгорбленная фигура никого не красят. Но увы, у нас не всегда есть возможность посещать занятия в фитнес-клубе. Чтобы сделать плоский животик в домашних условиях, вам следует, прежде всего, запастись терпением, изучить некоторые действенные упражнения и систематически выполнять их.
Инструкция
1
Желательно заниматься с утра, но можно и в вечернее время за несколько часов до сна. На это вам потребуется около 10-15 минут. Попросите домашних во время занятий не мешать вам. Для выполнения упражнений нужен небольшой коврик.
2
Упражнение выполняется из положения лежа на спине. Руки выпрямить вдоль туловища. Ладони упираются в пол. Производите подъем прямых ног под углом 40-50 градусов, ступнями слегка хлопайте одной об другую. Положите ноги на пол. Упражнение сделать 6-8 раз. При этом дыхание спокойное, ровное.
3
Исходное положение то же. Руки вытянуть вверх и положить за голову. Сделайте резкий взмах руками вперед и одновременно постарайтесь принять сидячее положение. Для облегчения выполнения можете придерживаться пальцами ног за край какой-либо мебели (тумбы, дивана). Максимально выровняйте спину, разведите широко руки и затем резко убирите их назад. Примите исходное положение. Повторите 6-8 раз.
4
Лягте на бок, подложив руку под голову, другой держитесь за талию. Делайте вертикальные махи прямой ногой 6-8 раз. Перевернитесь на другой бок и проделайте то же самое другой ногой. Важно: при подъеме ноги выполняйте выдох.
5
Встаньте на колени, немного расставив ноги, пальцы ступней при этом прижаты друг к другу. Руки упереть в бедра. Выполните медленные прогибы туловища назад. Спину постарайтесь держать прямой, голова немного отклоните назад. Вместе с прогибами делайте вдох. При правильном выполнении упражнения вы почувствуете интенсивное напряжение в коленях и, конечно, в мышцах брюшного пресса. Выполняйте это движение 8 раз.
6
Ложитесь на спину, ладонями касайтесь пола. Поднимайте ноги под прямым углом вверх, выполняйте ногами динамичные движения, как будто едете на велосипеде. Через 1-2 минуты интенсивного выполнения, примите исходное положение. Количество повторов - 8 раз.
7
Упражнение «Ножницы». Исходное положение то же. Поднимите выпрямленные ноги на высоту 30-40 см и выполняйте ими перекрестные движения в течение 1-2 минут, напоминающие движения ножниц. Опустите ноги на пол. Повторите 4-8 раз.
8
Кроме предложенных упражнений во время умывания можно энергично втягивать живот в себя, давая нагрузку мышцам живота. Не забывайте контролировать свою осанку при ходьбе, стараясь живот держать втянутым. При систематическом выполнении данных упражнений положительный результат гарантирован.
Видео по теме
Диета для плоского живота
Связанная статья
Диета для плоского живота
Источники:
  • плоский живот в домашних условиях
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500