Совет 1: Как приготовить второе блюдо

Второе блюдо – основное на каждом столе. Если привычные макароны по-флотски с котлетами уже не вызывают аппетита, попробуйте разнообразить свой рацион. Возьмите на заметку, несколько простых и оригинальных блюд и удивите своих родных.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Баранина с помидорами. Вам потребуется: 500 г баранины, 200 г помидоров, 100 г лука (репка), 2 зубчика чеснока, специи по вкусу, растительное масло. Лук и чеснок измельчите и обжарьте на растительном масле. Помидоры очистите от кожуры и помните или измельчите в блендере. Мясо порежьте на равные кусочки 3-5 см и добавьте к луку и чесноку. Приправьте специями и продолжайте обжаривать 10-15 минут. Залейте помидорами и оставьте тушиться на медленном огне 30-40 минут. Подавать блюдо следует с гарниром, украшенное зеленью.
2
Запеченная свинина с яблоками. Вам потребуется: 500 г свинины, 2 яблока, 2 столовых ложки горчицы, специи по вкусу, фольга. Яблоки нарежьте дольками. Свинину обмажьте горчицей, приправьте специями и выложите на фольгу. Сверху уложите яблоки и плотно оберните фольгу. Поставьте запекаться в разогретую до 200 градусов духовку на 1-1,5 часа. Блюдо отлично подходит для семейного обеда или праздничного застолья!
3
Капуста брюссельская с ветчиной. Вам потребуется: 300 г брюссельской капусты, 200 г ветчины, 1 морковь, 2 яйца, специи по вкусу.Капусту отварите в хорошо подсоленной воде в течение 10 минут. Ветчину порежьте соломкой. Морковь натрите на крупной терке. Яйца взбейте блендером, добавьте специи. В форму для запекания выложите слоями: капусту, морковь, ветчину и залейте взбитыми яйцами. Данное блюдо запекается в духовом шкафу (предварительно разогретом до 180-200 градусов) в течение 20-30 минут.

Совет 2: Как приготовить лимонные блинчики

Какие блины в Масленицу только не попробуешь. И вот еще один рецепт вкусных лимонных блинчиков. Лимонная цедра делает их очень мягкими и не сильно сладкими. Советую попробовать их сделать и поесть со сметаной.
Вам понадобится
  • - мука - 100 г;
  • - сахар - 1 столовая ложка;
  • - лимон - 1 шт;
  • - яйца - 3 шт;
  • - сливочное масло - 50 г;
  • - молоко - 300 мл.
Инструкция
1
Сначала моем лимон, после чего берем мелкую терку и снимаем с помощью нее цедру. Сливочное масло, конечно же, надо растопить. Берем глубокую чашку и смешиваем в ней следующие ингредиенты: мука, сахар, цедра, сливочное масло. Все это следует перемешать венчиком как можно быстрее, дабы мука пропиталась маслом и не образовывала ненужных комочков.
2
Теперь вводим в полученную смесь яйца, только не все сразу, а по одному. При этом следует перемешивать тесто венчиком после каждого. Далее аккуратно по чуть-чуть добавляем в массу молоко и вновь мешаем до однородной консистенции. Оставляем тесто постоять 20-30 минут.
3
Ну, а теперь жарим тонкие блинчики. Их, как уже сказано, можно подавать со сметаной, а так же с вареньем и щучьей икрой. Приятного аппетита! Удачи!

Совет 3: Что можно приготовить на обед

Удивить своих домочадцев во время обеда бывает очень трудно, ведь пища, приготовленная вами, должна не только содержать в себе множество витаминов, но и быть очень вкусной.

Известно, что обеденное меню должно включать в себя салат, первое, второе блюдо и десерт.

Какой салат можно приготовить на обед?

Летом на обед можно приготовить самый простой, но очень полезный и вкусный салат из свежих овощей. Возьмите три помидора, три огурца, порежьте их мелкими кубиками, добавьте пару зубчиков чеснока (или замените его репчатым луком), соль, черный молотый перец, свежую зелень, заправьте салат майонезом, сметаной или растительным маслом.

Какой суп можно приготовить на обед?

В качестве первого блюда прекрасно подойдет рассольник. Для его приготовления вам понадобятся следующие ингредиенты:

- 1/2 стакана перловки;
- 6 средних картофелин;
- 2 маринованных огурца среднего размера и рассол;
- мясо (говядина или свинина);
- лук;
- морковь;
- соль, перец.

Возьмите небольшую кастрюлю, налейте в нее воды, добавьте перловую крупу, соль по вкусу и поставьте на огонь. Перловая крупа должна вариться около 40 минут. Другую кастрюлю также заполните водой, посолите и варите в ней мясо, предварительно порезанное кубиками, размер которых составит около двух сантиметров.

Вымойте и очистите остальные овощи, картофель порежьте небольшими кубиками, добавьте его в кастрюлю с мясом. Туда же положите мелко порезанные огурцы.

Возьмите сковороду, налейте в нее растительное масло, на котором будете обжаривать лук и морковь. Как только обжарка для вашего рассольника будет готова, добавьте ее в кастрюлю с мясом, картофелем и огурцами, туда же положите сваренную перловку, налейте немного огуречного рассола и доведите до готовности.

Второе блюдо на обед

В качестве второго блюда вы можете использовать обыкновенный жареный картофель. Возьмите 10 картофелин среднего размера, порежьте их мелкими кубиками и положите в сковороду с раскаленным маслом, немного обжарьте. В эту же сковороду следует добавить лук, 1 свежий помидор, соль по вкусу и перец. Доведите блюдо до готовности, периодически помешивая его.

Десерт на обед

На десерт вы можете подавать любую домашнюю выпечку. Самое простое блюдо - это блины. Смешайте в глубокой посуде три яйца, соль, сахар, молоко и муку. Ингредиенты лучше всего добавлять на глаз, но в итоге у вас должно получиться однородное густоватое тесто. Выпекайте блины на сковороде с раскаленным растительным маслом. Подавать готовое блюдо можно со сметаной, вареньем, медом, сгущенным молоком или сливочным маслом.

Совет 4: Как приготовить суп-пюре из тыквы

Тыква – красивый и полезный овощ. Сезон тыквы наступает осенью, ближе к середине октября – именно в это время имеет смысл запасаться ею. Готовить тыкву достаточно просто, кроме того, это практически универсальный овощ, из которого можно приготовить и суп, и второе блюдо, и хлеб, и начинку для пирога, и даже десерт. Супы-пюре из тыквы – отличный вариант для легкого ланча.
Вам понадобится
    • 400 г тыквы;
    • 400 г консервированного нута;
    • 2 дольки чеснока;
    • розмарин;
    • молотый мускатный орех;
    • соль;
    • свежемолотый белый перец;
    • тертый пармезан;
    • сливки;
    • креветки для подачи (по 3 шт. на порцию).
Инструкция
1
Почистите тыкву и порежьте ее небольшими кубиками. Чеснок очистите и мелко порубите. В глубокой сковороде или в кастрюле с толстым дном разогрейте масло и слегка обжарьте на нем чеснок с розмарином. Добавьте тыкву, перемешайте и тушите, пока она не начнет смягчаться.
2
Добавьте в кастрюлю нут, оставив небольшое его количество для украшения. Залейте все 1 литром холодной воды. Доведите до кипения, после чего убавьте огонь и варите около 20 минут или до тех пор, пока тыква и нут не станут мягкими.
3
После того, как овощи сварятся, слегка остудите суп, посолите и поперчите по вкусу, добавьте щепотку мускатного ореха, перелейте все в блендер. Если вам кажется, что жидкости слишком много, слейте часть ее в миску. Смешайте суп в однородную массу, добавляя воду по мере необходимости.
4
Верните суп на медленный огонь и прогрейте его, не давая закипеть и часто помешивая.
5
Креветки отделите от панциря, сделайте на спинке каждой надрез и извлеките черную кишечную вену. Отварите креветки в небольшом количестве воды в течение 3-4 минут.
6
Прогрейте глубокие миски для супа по числу порций. В каждую положите по три креветки и несколько горошин нута, после чего налейте суп. По желанию суп можно сервировать при подаче сливками или тертым пармезаном.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет блендера или вы по каким-то причинам не используете его, это не означает, что супы-пюре для вас под запретом. Приготовьте тыкву и нут, как описано выше, после чего растолките их толкушкой для пюре в однородную массу и протрите через сито, чтобы избежать комочков.
Совет полезен?
Если вы хотите использовать сухой нут вместо консервированного, его необходимо предварительно подготовить. Для этого замочите сухой нут за несколько часов, лучше всего – накануне. Перед готовкой размоченный нут следует варить не менее часа, следя за тем, чтобы вода не выкипала.

Для приготовления супа-пюре можно также использовать заранее запеченную тыкву - для этого просто отварите нут до мягкости, соедините его с кусочками печеной тыквы и пропустите через блендер. Все специи можно добавить после. То же касается и заготовленного заранее тыквенного пюре.
Источники:
  • как приготовить тыквенное пюре

Совет 5: Как приготовить телячьи почки, жаренные в льезоне на зеленом масле

В современной кухне все чаще обходят стороной субпродукты. И абсолютно зря. По вкусовым и питательным качествам они не уступают мясу, но позволяют сэкономить семейный бюджет. Достаточно один раз приготовить почки по этому рецепту, чтобы развеять миф о сомнительном вкусе.
Вам понадобится
  • - телячьи почки – 700 грамм;
  • - нежирное молоко – 1 стакан;
  • - пшеничная мука – 20 грамм;
  • - куриные яйца – 2 штуки;
  • - панировочные сухари – 70 грамм;
  • - топленый жир – 2 столовые ложки;
  • - зеленое масло – 90 грамм;
  • - половина лимона;
  • - соль – по предпочтению.
Инструкция
1
Вначале необходимо подготовить почки. Для этого с них срезать излишки жира и удалить все пленки. Затем сделать надрез вдоль, удалить мочеточник, тщательно промыть в воде и замочить в холодном молоке на пару часов.
2
На следующем этапе почки нужно достать из молока, обмыть, посолить и подготовить льезон. Для этого понадобятся три миски. В первой из них взбить вилкой куриные яйца, во вторую насыпать муку, а в третью – панировочные сухари. Далее каждую почку сначала не сильно обвалять в муке, затем окунуть во взбитые яйца и снова обвалять, но уже в сухарях. Повторить это с каждой почкой.
3
Жарка будет происходить на топленом жире. Подойдет любой, но чаще всего используют свиной. Его можно приобрести на рынке, либо самостоятельно вытопить из сала. Почки в льезоне выложить на сковородку с разогретым жиром и обжарить с каждой стороны по 5-7 минут. После чего разогреть духовку до 120 градусов, переставить в нее сковородку и довести почки до готовности.
4
Перед подачей можно украсить почки тонко нарезанным лимоном и кусочками зеленого масла. Его легко приготовить. Достаточно мелко порубить зелень укропа, размягчить сливочное масло при комнатной температуре и все тщательно перемещать.
Совет полезен?
Время приготовления занимает около 40 минут.
Указанных ингредиентов хватает на 6 порций.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500