Совет 1: Как узнать мобильный номер

Номер мобильного телефона состоит из кода страны, кода оператора и собственно индивидуального номера (кода) абонента. Узнать собственный номер можно, прочитав его на документах к сим-карте. Если это не представляется возможным, можно поступить иначе.
Инструкция
1
Позвоните на номер друга или родственника, который находится рядом с вами, скиньте. Высветившийся номер запишите в память телефона и запомните.
2
Если вы абонент МТС, позвоните на бесплатный номер 0887 и запишите свой номер под диктовку. Можете также отправить запрос на номер *123# и нажать кнопку вызова. Номер высветится на дисплее.
3
Абоненты сети «Мегафон» могут отправить запрос на номер *151#, далее вызов. Дождитесь, когда номер высветится на дисплее.
4
Для абонентов «Билайн» действуют команды: *110*10# и *111*2*1*2#. В первом случае номер высветится на дисплее, во втором придет в СМС.

Совет 2: Как узнать мобильный по фамилии

В жизни бывают случаи, когда необходимо срочно связаться с человеком, а у вас «на руках» только его фамилия и все. Существует несколько способов, с помощью которых можно узнать номер телефона нужного вам человека. Но все эти способы не дают 100% гарантии, что вы получите именно тот номер, который вас интересует. И все же эта задача выполнима.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон и фамилия искомого человека.
Инструкция
1
Все решают связи. Имея родственников или знакомых в правоохранительных органах, можно обратиться к ним за помощью. Прокуратура или ДВД легко сделает запрос в сотовые компании. И те быстро выложат список номеров, которые зарегистрированы на эту фамилию.
Как узнать мобильный по <strong>фамилии</strong>
2
Можно обратиться непосредственно в сотовые компании. Сложность заключается в том, что официально сотовые компании такой информации не предоставляют. Здесь опять необходимо иметь хоть какие-нибудь связи. Но сотовых компаний много. И может случиться так, что в базе данных компании, куда вы обратились, нужного вам человека нет. Для большей вероятности, лучше всего обращаться в самую известную сотовую компанию, а потом и в остальные.
3
Не редко можно встретить в интернете сайты, которые предоставляют услуги по определению номера сотового телефона по фамилии. Услуга конечно же платная. И в большинстве случаев, это просто обман. Но есть сайты, которые действительно предоставляют такие услуги, имея у себя базы крупнейших сотовых компаний. Но дело в том, что базы сотовых компаний ежедневно пополняются. И если человек приобрел номер относительно недавно, у таких сайтов может просто не оказаться нужного вам номера.
Видео по теме
Обратите внимание
Самое главное! Будьте осторожны, обращаясь к неизвестным сервисам. Они могут дать неверную информацию. Это не только принесет вам огорчение, но и лишит вас энной суммы денег, так как все услуги в таких сервисах платные.
Совет полезен?
Найти номер по фамилии можно, если хорошо постараться. Но самое главное, чтобы номер был зарегистрирован. Если у человека номер «чистый», т.е. ни в одной сотовой компании не зарегистрирован, тогда искать бесполезно. Но, тем не менее, при желании, можно найти все!

Совет 3: Как вычислить мобильный номер

Вычислить номер мобильного телефона определенного человека не так трудно, имея доступ к интернету или законные основания для обращения к оператору для предоставления данной информации третьим лицам.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - доступ к интернету;
  • - аккаунт в социальных сетях.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать номер мобильного телефона определенного человека, обратитесь к обслуживающему его оператору сотовой сети и предоставьте известные вам данные для поиска по базе данных. Обратите внимание, что информация подобного рода не предоставляется третьим лицам за исключением случаев, прописанных в политике конфиденциальности компании, поэтому убедитесь в обоснованности вашего обращения.
2
Если вы хотите узнать номер телефона, имея определенную информацию о фамилии, имени и городу проживания, выполните поисковой запрос в одной из социальных сетей, ограничив его критерии данной информацией. Откройте страницу пользователя и в контактной информации просмотрите данные напротив пункта «Мобильный телефон». Если вместо номера указано, что информация скрыта, добавьтесь в список его друзей или спросите номер телефона у человека, который уже находится в данном списке.
3
Если вам известен электронный адрес человека, номер мобильного телефона которого вы хотите узнать, выполните поисковой запрос в интернете, вполне возможно, что данная информация была указана им на определенных сайтах вместе с номером телефона. Также вы можете выполнить запрос пользователей социальной сети, имея его в списке контактов вашего почтового ящика.
4
Выполните поиск по различным сайтам, где пользователи могут оставлять свои контакты наряду с другими, известными вам данными, например, различные тематические форумы, сайты поиска работы, базы данных пользователей каких-либо сервисов, сообщества в различных блогах и социальных сетях и так далее.
5
Воспользуйтесь базами данных телефонных номеров, которые обычно продаются на рынках города. Перед использованием находящейся на компакт-диске информации выполните проверку носителя на наличие вирусов. Введите критерии поиска и выполните фильтрацию результатов.
Видео по теме
Совет полезен?
Не пользуйтесь услугами сайтов, которые предлагают узнать номер мобильного телефона за отправку сообщения: в большинстве случаев это уловки мошенников.
Видео по теме
Обратите внимание
В зависимости от региона номера могут меняться. Запросы и звонки являются бесплатными услугами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500