Совет 1: Как очистить карму

На очищение кармы в том или ином ее понимании нацелена любая духовная и религиозная практика, но на языке каждой религии суть и название немного меняются. Собственно с кармой (с санскрита – причина-следствие, воздаяние, закон причинно-следственных связей) работают буддизм и индуизм.
Инструкция
1
Изучайте труды деятелей разных религиозных течений, делая упор на индуизме и буддизме. Особенно внимательно читайте «Бхагават-гиту».
2
Проанализируйте свою жизнь: какие ошибки вы сделали, к чему они привели или могут привести. Постарайтесь исправить ситуацию и больше подобных ошибок не совершайте. Старайтесь сохранять внутреннее равновесие и спокойствие в любых обстоятельствах.
3
Будьте умерены в пище. Исключите мясо, рыбу, яйца и сыр. Алкоголь допустим только в качестве лекарства в крайне малых дозах (столовая ложка в день, не больше). Изучите правила питания по Аюрведе. Умеренность в пище поможет сохранять ум свежим и здравым.
4
Занимайтесь йогой, в частности, карма-йогой, и обязательно под руководством опытного наставника. Тренеры фитнес-центров вам в этом деле не помощники, они могут научить вас лишь физическим движениям. Вам нужен мастер, помогающий направить движения тела в сторону укрепления душевных сил и постижения внутреннего равновесия.
5
Следите за своим внутренним и внешним миром. Не позволяйте страстям вторгаться в ваш ум

Совет 2: Как определить карму

Человеческая энергетическая оболочка часто насыщена негативно заряженными образованиями. Форма их различная, но чаще всего экстрасенсы видят шлейфы или шары. Если вы определите свои кармические вкрапления, выясните, где именно они находятся в данный момент, то сможете раскодировать их и перевести в зону сознания, что дает надежду на избавление от будущих недугов и недругов.
Инструкция
1
Диагностика своей кармы под силу каждому человеку. Научитесь устанавливать связь со своим личным подсознанием. Процесс намного проще, чем кажется сначала. В ходе нескольких тренировок вы сможете свободно общаться с подсознанием, которое знает о вас практически все. Оно подскажет ваши будущие болезни, определит негативные кармы, их размеры и локализацию.
Самой доступной методикой связи со своим подсознанием является расшифровка собственной идеомоторной реакции. Сознательно принимая импульсы от вашего тела, вы сможете вести с ним вполне конструктивный диалог.
2
Сделайте себе биолокационный маятник. Для этого приготовьте нить длинной 30 см, подвесьте на нее груз, в идеальном варианте это будет янтарь или кольцо. В тренировках вы можете использовать маятник из простого болта. Биоэнергетики таким способом с точностью определяют кармические «шлейфы» и их характеристики.

Расслабившись и концентрируясь на маятнике, определите для себя, какое направление движения маятника будет означать утверждение, а какое отрицание. Многие операторы проделывают сеанс мысленно, а некоторым необходимо переводить свои вопросы в звуковой формат, задавать их вслух. Опытным путем установите, как именно вам удобно работать.
3
Теперь приступайте непосредственно к диагностике кармы. Задайте вопрос своему подсознанию: «Моя негативная карма тяжелая?» Исходите из того, что отрицательная карма может быть незначительной, если шлейф не превышает 30 см, средней, если шлейф находится в пределах от 30 см до 100 см, и тяжелой, если шлейф превышает 1м.
4
Если маятник дал утвердительный ответ, то начинайте уточнять параметры: «Шлейф больше, 80 см?». Если маятник дал вам отрицательный ответ, сдвигайте направление вопросов в сторону уменьшения. Формулируйте вопросы примитивными фразами, доступными для понимания ребенку.
5
Обязательно выясните место расположения негативных комков, потому что если они находятся в передней полусфере вашей ауры, то они уже активировались, их реализация может состояться в любой момент. Если подобные сгустки энергии витают в правой и левой полусфере вашей ауры, то они начнут проявляться в будущем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500