Совет добавлен

Как поставить ребёнка на очередь в детский сад

Если раньше родители могли спокойно отдать ребенка в ясли или детский сад, то за последние годы ситуация резко изменилась. Из-за того, что в пост-перестроечное время многие дошкольные заведения по России были закрыты или перепрофилированы, сейчас детсадов на всех не хватает. Родителям приходится записываться в очередь, которая в некоторых регионах страны может растянуться на несколько лет. Поэтому важно как можно быстрее добавить ребенка в лист ожидания, чтобы не получилось, что в садик он пойдет только тогда, когда ему уже пора в школу.
Чтобы малыш попал в детсад, его родителям придется занять очередь
Вам понадобится
  • - Свидетельство о рождении ребенка
  • - Паспорт одного из родителей
  • - Документ, подтверждающий льготу (необязательно)
Инструкция
1
Как только вы получите на руки свидетельство о рождении ребенка, сразу идите вставать в очередь на место в детском саду. Как правило, во всех городах запись идет в отделах дошкольного образования по месту жительства, в специально созданных отделах по комплектованию мест. Если вы еще помните времена, когда ходили к заведующей детсадом и записывались у нее – после 2006 года, согласно новому порядку записи, такое правило уже не действует.
2
Чтобы встать на очередь, вам нужно иметь при себе два или три документа. Это свидетельство о рождении ребенка и ваш паспорт (либо паспорт вашего супруга). Еще один документ нужен только для тех, кто собирается вставать в льготную очередь. Тогда вам потребуется документальное подтверждение этой льготы. Например, свидетельство о том, что вы мать-одиночка, или у вас многодетная семья, или отец вашего ребенка погиб при исполнении гражданского долга. Точный перечень льгот нужно уточнить непосредственно у специалиста того отдела, где вы будете вставать на очередь.
3
На приеме в отделе по комплектованию мест вас попросят написать от руки заявление по стандартному образцу. В нем вы можете указать желательный для вас детсад или хотя бы район, в котором он расположен. Помните, что, распределяя места, сотрудники отдела комплектования в первую очередь смотрят на место прописки в том паспорте, что вы предъявили им. Поэтому, если место прописки и проживания у вас разнятся, обязательно укажите это в заявлении, чтобы не получить место в детсаду на другом конце города.
4
В некоторых регионах страны, например, в Москве и Московской области, можно поставить ребенка на очередь в детский сад через интернет. Для этого родителям ребенка нужно зарегистрироваться на сайте ec.mosedu.ru и заполнить там электронную заявку. В ней должны быть данные паспорта одного из родителей и свидетельства о рождении ребенка. Там же можно указать предпочтительный детсад или округ. Кроме того, на сайте, в электронном реестре можно отслеживать статус вашей заявки. Когда подойдет очередь, родителям вышлют письмо по электронной почте, указанной при регистрации.
Полезен совет?
Обратите внимание
Перечень необходимых документов для постановки ребенка на очередь для устройства в детский сад: 1. Копия свидетельства о рождении ребенка с отметкой о гражданстве Российской Федерации; 2. Копия паспорта одного из родителей (в том числе страницы со сведениями о прописке); 3. Документ, подтверждающий приоритетное право постановки на льготную очередь (при наличии льготы – в разделе «Перечень льготной категории на получение места в детский сад»).
Полезный совет
Предъявляются следующие документы (подлинники): 1. Паспорт 2. Свидетельство о рождении ребенка 3. Уведомление о первичной дате постановки на учет (берется в том районном поселении, органе образования или детском саду, где родители (законные представители) ставили ребенка на учет) 4. При наличии льгот - документ, их подтверждающий Комплектование дошкольных  Вы можете сколько угодно стоять в очереди и отмечаться, а когда Ваши дети, наконец-то будут зачислены в детский сад, окажется, что воспитателей то там и нет!
Источники
  • «Как попасть в детский сад»
  • поставить ребенка на очередь в детсад
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?