Совет 1: Как вывести краску с одежды

Краска с большим содержанием пигмента тяжело выводится с одежды. Особенно это касается эмалевых красок. Но если пятно не очень давно появилось на вашей одежде, то шанс избавиться от него возрастает. Старые пятна с трудом можно вывести, даже если удалить основу, то цвет краски может остаться на ткани.
Инструкция
1
Смочите пятно уайт-спиритом, затем протрите тряпочкой и тщательно простирайте на руках с использованием хозяйственного мыла. Можете использовать бензин, керосин или ацетон для белых неделикатных тканей. Этот способ хорош для вывода пятен с ткани.
2
Если вы боитесь испортить кожаную вещь, то используйте для удаления пятна подсолнечное или оливковое масло. Также подойдет жирный крем. После того как пятно от краски удалось оттереть, протрите вещь мыльным раствором. А затем чистой тряпочкой.
3
Пятна от гуашевых и акварельных красок удаляйте следующим образом. Сначала тщательно постирайте вещь, затем нанесите любой пятновыводитель на пятно и вновь постирайте одежду.
4
Если вы забрызгали одежду водоэмульсионной краской, то замочите вещь в крепком растворе порошка с водой на 30 минут, температура воды должна быть 40-50 градусов. Постирайте вещь на руках и тщательно прополощите в чистой воде.
5
Если у вас краска не оттирается с одежды, то используйте комбинированный метод. Протрите пятно бензином, затем нанесите пятновыводитель и постирайте вещь обычным способом с использованием порошка. Посмотрите на ту зону, где была краска, если остался едва заметный след, то нанесите пятновыводитель вновь с последующей стиркой изделия.

Совет 2: Как удалить масляную краску

В недалеком прошлом ремонт без масляной краски представить было крайне сложно. Однотипные двухцветные стены пополам с потрескавшейся краской сегодня навевают точку, а потому обладатели недвижимости стремятся избавиться от приевшихся стереотипов. Для удаления масляной краски с поверхности существует множество различных способов.
Инструкция
1
Приготовьте из негашеной извести (1,5 кг), поташа или кальцинированной соды (0,5 кг) и воды сметанообразный состав. Данным составом покройте окрашенную масляной краской поверхность и оставьте на половину суток.
2
После этого вы легко легко очистите поверхность от краски. Деревянные доски, покрытые масляной краской, намочите водой и засыпьте слоем кальцинированной соды, затем закройте мокрой мешковиной, влажность которой поддерживайте в течение суток. Через сутки разбухшую краску вы легко снимете обычным шпателем.
3
Со стены краску можно удалить, прогладив ее горячим утюгом. Проглаживайте через фольгу. В этом случае краска также размягчится. Аналогично используйте обычный фен и когда краска запузырится, снимите ее шпателем. Поверхность со старым покрытием масляной краской намажьте жидким стеклом и высушите. Под возникшим напряжением силикатная пленка покоробится и отслоится, захватив с собой масляную краску. Данную операцию повторите несколько раз.
4
При химическом воздействии на краску будьте осторожны и обязательно обезопасьте себя резиновыми перчатками, специальными очками и защитной повязкой. При попадании обрабатывающих веществ на кожу сразу же промойте ее большим количеством воды.
Обратите внимание
В качестве экстренных помощников как вывести пятна от краски можно использовать спирт, ацетон, керосин или скипидар, однако есть одно «но». Всегда следует обращать внимание на состав ткани, лишь затем аккуратно протирать загрязненное пятно. К примеру, обрабатывая ацетоном кожаные или синтетические изделия, можно их испортить, нашатырным спиртом — изменить цвет одежды. Вывести пятна от краски с шерстяных изделий поможет растительное масло.
Полезный совет
При нашей бурной жизни многие сталкиваются с проблемой появления на одежде пятен от краски.  Но пятна от краски можно вывести самостоятельно, если приложить немного усилий. Первое правило - не давайте краске высохнуть. Чем быстрее вы возьмётесь за удаление пятна, тем больше шансов на то, что оно исчезнет без следа. Иногда свежая краска отстирывается обычным хозяйственным мылом или стиральным порошком, если пятно посажено не позднее, чем за 3 часа до стирки.
Источники:
  • краска на одежде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500