Совет 1: Как пришивать подворотнички

У любого воротника всегда есть подворотник – подшивочный элемент, который пришивается к воротнику с обратной стороны. Подворотник позволяет сохранять форму и чистоту воротника, как в обычных предметах одежды, так и в военной форме. Когда речь идет о военном кителе, подворотничок на нем нужно менять ежедневно, и из этой статьи вы узнаете, как правильно пришивать его к воротнику.
Как пришивать подворотнички
Инструкция
1
Подготовьте подшивочный материал и прогладьте его утюгом. Затем прогладьте воротник кителя. Возьмите прочную белую нитку длиной около 100 см и вручную начинайте пришивать подворотничок к воротнику с изнаночной стороны так, чтобы стежки и ход нити не были видны с лицевой стороны.
2
В пришивании подворотничка вам может помочь ручной потайной шов, незаметный снаружи. Втыкайте иглу в ткань в паре миллиметров от того места, где только что вышла нить. Сделайте 12 стежков сверху, так, чтобы длина каждого стежка составляла 2-3 см, а затем 6 стежков снизу. Сверху и спереди подворотничок должен выступать на миллиметр.
3
Вы можете шить подворотнички самостоятельно, а также при отсутствии такой возможности вы можете приобрести готовые подшитые подворотнички в магазинах соответствующей направленности.
4
В военных учебных заведениях всех курсантов планово обучают процедуре пришивания подворотничка, и при хорошем навыке у вас уйдет на его подшивание не более часа.
5
По всем правилам подворотничок должен быть чистым, белоснежным и аккуратно пришитым. Поэтому, несмотря на то, что старые подворотнички можно стирать и использовать повторно, рекомендуется всегда пришивать свежие белые подворотнички.
6
Также рекомендуется использовать в качестве материала для подворотничков плотную белую ткань, купленную для этого специально, сложенную вдвое. Материал, сложенный вдвое, отличается повышенной прочностью.

Совет 2: Как пришить воротник

Воротник-стойка не выходит из моды уже несколько десятилетий. Такой воротник может быть на пальто, платье, жакете, куртке. Шьют его из той же ткани, что и остальное изделие.
Воротник-стойка не выходит из моды много десятилетий
Вам понадобится
  • Сукно или драп, из которого шьется пальто
  • Дублерин
  • Клеевая кромка
  • Утюг
  • Булавки
  • Швейная машинка, иголки, нитки
Инструкция
1
Выкроите воротник. Для этого понадобится выкроить два прямоугольника, длина которых равна обхвату шеи, а ширина – высоте стойки. Подгоните его размеры по выкройке. Не забудьте о припусках на швы. Прибавьте также нужное количество сантиметров на застежку, если это необходимо.
2
Сформируйте стойку при помощи утюга.
3
Проклейте все детали воротника дублерином.
4
Приклейте по нижнему срезу клеевую кромку. Если воротник состоит из двух деталей, клеевая кромка приклеивается и по верхнему краю.
5
Сколите части воротника булавками лицевыми сторонами внутрь и прострочите. Вытащите булавки, сделайте надрезы на закругленных местах и разутюжьте шов.
6
Обтачайте края воротника. Сделайте насечки по углам. Выверните его на лицевую сторону. Приутюжьте воротник, выправляя углы.
7
Начните вметывать воротник с подворотника – той части, которая будет внутри. Работа идет на изнаночной стороне. Приметайте и притачайте подворотник к полочке и спинке.
8
Приметайте и притачайте внешнюю часть воротника к подбортам и подкладке. Разутюжьте припуски.
9
Сложите припуски вместе и скрепите их вручную.Выверните воротник на лицевую сторону и приутюжьте.
Обратите внимание
Если пальто шьется из ткани с рисунком, воротник, возможно, придется делать не из двух, а из четырех деталей. Это потребуется для того, чтобы подогнать рисунок воротника и остальных деталей.

Перед тем, как кроить воротник, может возникнуть необходимость изменить выкройку.

Воротник-стойку можно кроить и одной полоской, если углы оформляются как прямые. Ее ширина будет равняться двум размерам высоты стойки плюс припуски на швы. Такой вариант удобен для изделий из толстой ткани.
Полезный совет
Нижний воротник в некоторых зимних моделях делается из толстой подкладочной ткани.

Сформировать стойку необходимо до того, как вы проклеите ее дублерином.

Для пальто из тонких тканей можно использовать клеевой флизелин.

Клеевая кромка приклеивается так, чтобы она на несколько миллиметров отступала от среза. При шитье она попала под строчку и чуть-чуть выступала из-под нее в сторону припуска.
Источники:
  • подворотнички купить
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500