Совет 1: Как лечить аденоиды у детей

Наличие аденоидов у ребенка является нормой. При простудных заболеваниях они могут увеличиваться, так как выполняют защитную функцию от вторжения микробов в ЛОР органы ребенка. Без аденоидов не может сформироваться иммунитет к инфекционным и простудным заболеваниям. Удалять их нужно, в крайнем случае, по совету специалиста, когда аденоиды разрослись и продолжают увеличиваться, что затрудняет дыхание ребенка. Так же в случаях, когда они перестают выполнять свою защитную функцию из-за обширного воспаления и разрастания. Во всех остальных случаях ребенка необходимо лечить всеми доступными методами и средствами.
Инструкция
1
В первую очередь для успешного лечения аденоидов и для их сохранения для нормальной работы иммунной системы ребенка необходимо выполнять все рекомендации лечащего врача. Если ваш врач говорит что лечение не возможно и заболевание зашло слишком далеко и предлагает операцию по удалению аденоидов, то необходимо верить и соглашаться. В некоторых случаях лечение уже действительно не поможет. Во всех остальных, к определенным рекомендациям доктора, можно использовать и другие многочисленные методы лечения.
2
Необходимо общее укрепление организма ребенка и его иммунной системы. Для этого нужно правильно и полноценно кормить ребенка, больше бывать на свежем воздухе, применять витаминные комплексы по рекомендации доктора. Самостоятельно прописывать ребенку витаминотерапию ни в коем случае нельзя. Это может принести не столько пользы, сколько навредить. Использовать без назначения можно только безвредные народные методы. Всю остальную терапию только под наблюдением и по рекомендации специалиста.
3
Выжмите сок из свежей свеклы, добавьте в 100 граммов сока одну столовую ложку цветочного меда. Все тщательно перемешайте и закапывайте в нос ребенка 4-5 раз в день подогретую смесь. Закапывать нужно в течение одного месяца. Смесь храните в холодильнике. Много не делайте, она должна быть всегда свежая, то есть разводите не более чем на три дня.
4
Купите в аптеке масло туи. Закапывайте утром и вечером в каждую ноздрю по 2-3 капли в течение одного месяца.
5
Прокипятите хвощ полевой. После кипячение раствору необходимо настояться в течение 2-3 часов. Процедите и выжмите полученный раствор. Маленькой детской клизмой промывайте нос ребенка в течение двух недель утром и вечером.
6
Возьмите в равных частях по одной столовой ложке: мать и мачеху, ромашку аптечную, календулу, плоды шиповника. Сделайте настой, капните 2 капли пихтового масла, которое продается в аптеке, и промывайте нос ребенка в течение одной недели утром и перед сном.
7
Можно приготовить настой с мать и мачехи, душицы, череды и добавить 2-3 капли пихтового масла. Промывать нос одну неделю утром и вечером.
8
Приготовьте настой из перегородок грецкого ореха. Его необходимо прокипятить и остудить. Промывать нос на протяжении одной, двух недель - дважды в день.
9
Можно делать ингаляции с любыми противовоспалительными маслами через специальный ингалятор или плеснув в бане масло на каменку.
10
Выжмите сок алоэ, добавьте мед и одну каплю пихтового масла. Закапывайте ребенку в нос по 3 капли 3 раза в день на протяжении 2-3 недель.

Совет 2: Как лечить аденоиды маслом туи

Аденоидит представляет собой заболевание, которое характеризуется воспалением глоточной миндалины (аденоидов). Как правило, оно возникает у детей дошкольного возраста.
Аденоиды можно лечить с помощью самых различных способов. Наиболее эффективным является тот, который предусматривает использование масло туи. Оно обладает особыми свойствами, которые благоприятным образом сказываются на состоянии глоточных миндалин.

Варианты лечение аденоиды маслом туи

Возьмите масло туи и закапайте его в каждую ноздрю больного по 2 капли. Делать это нужно 3 раза в день. Курс должен составить 30-40 дней. При необходимости его можно повторить. При этом для достижения наилучшего эффекта следует использовать масло туи после промывания носа. Если ребенок будет испытывать в ходе этого дискомфорт и начнет капризничать, то подготовительную процедуру можно заменить на закапывание в каждую ноздрю дистиллированной морской воды. Достаточно будет 3-4 капель. После этого можно сразу применять масло туи.

Воспользуйтесь другим вариантом лечения аденоидов. Закапывайте в каждую ноздрю по 4 капли масла туи 3 раза в день. Продолжайте такую терапию на протяжении 2 недель. Затем сделайте перерыв на 15 дней, после чего повторите курс.

Если болезнь в запущенной стадии, то тогда подойдет следующая схема лечения. Она предусматривает закапывание в каждую ноздрю по 6-8 капель масла туи 3 раза в день на протяжении 2 недель. Затем делается перерыв на 7 дней. После чего курс лечения возобновляется. Его потребуется провести несколько раз до полного выздоровления ребенка.

Советы по лечению аденоидов маслом туи

После того как в нос будет закапано масло, ребенок должен полежать в течение 10-15 минут. Это нужно для того чтобы препарат хорошо обработал воспалившиеся глоточные миндалины. Такой подход позволит провести эффективное лечение, которое не затянется надолго.

В первый раз закапывать масло туи нужно от половины указанной дозировки. Сделать это необходимо для того чтобы посмотреть не возникнет ли аллергия у ребенка. Если она появится, то откажитесь от этого способа лечения. Обязательно обратитесь к врачу, чтобы они подобрал другой вид терапии и прописал антигистаминные препараты.

После того как воспаление будет снято, обязательно проводите профилактическое лечение. В ходе него нужно закапывать масло туи в каждую ноздрю по 3 капли 4 раза в день. Курс должен составить 7 дней.

Покупайте масло туи исключительно в аптеках. Только тогда можно быть уверенным в качестве препарата, а значит лечение пройдет без риска для здоровья и окажется эффективным.
Видео по теме

Совет 3: Как лечить аденоиды второй степени

Патологическое разрастание лимфоидной ткани в носоглотке называется аденоидами. Эта болезнь широко распространена среди детей младше 12 лет, но пик заболеваемости приходится на дошкольный возраст. Головная боль и хроническая заложенность носа доставляют ребенку значительные неудобства, а частые простуды и понижение слуха и вовсе наносят серьезный вред здоровью. Чтобы избежать хирургического вмешательства, начинать лечение аденоидов следует уже на 1-2 стадии заболевания.
Вам понадобится
  • - физиологический раствор
  • - сок алоэ
Инструкция
1
Обратитесь к ЛОРу для того, чтобы он выбрал подходящий способ борьбы с болезнью. Консервативное лечение аденоидов второй степени включает в себя лекарственную терапию, направленную в первую очередь на повышение иммунитета, и физиотерапевтическое лечение. Хороший эффект дает лазеротерапия. Помимо уменьшения отека воспаленной ткани, лечение лазером способствует укреплению местного иммунитета.
2
Удаляйте слизистое отделяемое из носоглотки и полости носа. Помимо того, что слизь снижает терапевтический эффект от лечения, она является прекрасной средой для развития инфекции. Поэтому нужно хотя бы 2-3 раза в день делать промывание носа физиологическим раствором или специально предназначенными для этого средствами.
3
Обратитесь к гомеопату, если лечение у отоларинголога не дало эффекта. Гомеопатия показывает отличные результаты в борьбе с аденоидами второй степени. Она не только быстро справляется с болезнью (даже в запущенной стадии!), но и помогает укрепить иммунитет. К тому же этот вид лечения не оказывает негативного влияния на психику детей, которые, как правило, протестуют против промывания носоглотки и физиотерапии. Важно одно: препараты для лечения аденоидов, как в общем-то и для любой другой болезни, должен подбирать специалист. В гомеопатии это правило еще более актуально, так как данное направление в медицине лечит не конкретную болезнь, а весь организм. Поэтому лекарство, которое идеально подошло одному ребенку, может нанести непоправимый вред другому.
4
Воспользуйтесь рецептами народной медицины. В них описано немало способов лечения аденоидов, в том числе и второй степени. Но особой эффективностью отличается следующее средство: отломите от куста алоэ мясистый лист и отожмите из него сок. Каждый вечер закапывайте его по 2 капли в каждую ноздрю. Спустя несколько месяцев от аденоидов останется лишь воспоминание, но во избежание рецидива годовой курс лечения нужно довести до конца.
Видео по теме

Совет 4: Как удаляют аденоиды у детей

Аденоиды представляют собой лимфоидную ткань, располагающуюся в носоглотке. Воспаление аденоидов - заболевание, которое распространено среди детей от 1 года до 15 лет. Невооруженным взглядом трудно обнаружить изменения, поэтому понадобится осмотр ЛОРа.
Вам понадобится
  • Проконсультироваться с врачом, сдать анализы, следовать рекомендациям врача после операции
Инструкция
1
Первые симптомы воспаления аденоидов у ребенка появляются в раннем возрасте, пик заболевания приходится на 3 или 4 год жизни. Все начинается с обычной простуды, насморка и кашля. Далее у ребенка наблюдаются изменения в ритме дыхания. Это должно подтолкнуть родителей обратиться к ЛОРу. Аденоиды выполняют в организме защитную функцию, стоят на пути у инфекции, которая хочет проникнуть в организм.
2
Во время заболевания лимфоидная ткань увеличивается в размерах, по мере выздоровления все приходит в норму. При частой простуде аденоиды то увеличиваются, то уменьшаются, а в скором времени набухают и растут. Из-за этого появляются следующие симптомы: ребенок не может дышать носом, простуда отсутствует, но дыхание затрудненно, появляются выделения из носа, недомогание, головная боль, ухудшение слуха, затруднен процесс проглатывания пищи.
3
Направить на операцию по удалению аденоидов может только лечащий врач. Сама операция проходит быстро под местным наркозом. Ребенка сажают в специальное кресло, надевают на глаза повязку, при необходимости закрепляют ремнями. Для иссечения аденоидов использую прибор - аденотом. Его вводят в глотку, продвигают чуть дальше мягкого неба, одним движением удаляют аденоиды.
4
Существует и лазерное удаление аденоидов. Главный инструмент в этом случае - лазерный луч. Преимуществом такой операции является стерильность, минимальная потеря крови, травмируется небольшой участком носоглотки, быстрое восстановление пациента. Для удаление небольших образований используют углекислый лазер. С его помощью поверхность ткани обжигается. Если аденоиды больших размеров, то их отрезают сфокусированным лазерным лучом. Стоимость операции может варьироваться от 500 до 1000 рублей. Цена будет зависеть от оборудования, используемого при операции, и от сложности всего процесса удаления.
5
Многие родители не решаются подвергать свое ребенка таким испытанием. Одно слово "операция" их пугает. Нужно помнить о том, что аденоиды не имеют нервных волокон, поэтому пациент почти не чувствует, как их удаляют. Чтобы не было рецидива, хирург не должен оставить ни миллиметра аденоидной ткани. Операцию назначают детям после трех лет. Хирургическое вмешательство значительно облегчит жизнь малыша, он вновь станет дышать носом, многие проблемы исчезнут.
Обратите внимание
Восстановительный период составляет 1-2 недели. А в день операции ребенок уже может пойти домой.
Совет полезен?
В ночь перед операцией нельзя ребенку давать есть и пить, в том числе и воду. За неделю до мероприятия не следует принимать пациенту препараты, разжижающие кровь.

Совет 5: Как вылечить аденоиды народными средствами

Разросшаяся в носоглотке лимфоиднaя ткань, называется аденоидами. Чаще всего они встречаются у детей дошкольного возраста, но порой с болезнью сталкиваются младшие школьники и даже подростки. Хроническое воспаление снижает защитные силы детского организма, в результате постоянным спутником ребенка становятся бронхолегочные и простудные заболевания. В тяжелых случаях врачи предлагают оперативное лечение, но лучше не запускать болезнь до такой стадии и своевременно воспользоваться народными средствами.
Вам понадобится
  • - сок алоэ;
  • - лист эвкалипта;
  • - козье молоко;
  • - физиологический раствор (или обычная подсоленная вода);
  • - сосудосуживающие капли;
  • - сок чистотела.
Инструкция
1
Свежевыжатый сок алоэ является едва ли не самым распространенным народным средством против аденоидов. Две капли сока, закапанные в нос на ночь, уменьшают аденоиды за несколько недель. Конечно, в запущенной стадии болезни, когда речь уже идет об операции, лечение будет более продолжительным, но даже в этом случае сок алоэ не раз доказал свою эффективность.
2
Отвар из эвкалипта отлично подходит для лечения аденоидов. Для его приготовления потребуется столовая ложка перемолотого листа растения и стакан кипятка. Дайте эвкалипту настояться в термосе хотя бы час и предлагайте ребенку эту жидкость для полоскания горла после каждого приема пищи. Лучше каждый раз использовать свежий настой, но, в крайнем случае, можно хранить уже приготовленное средство в холодильнике (не более двух дней). Только не забывайте подогреть его перед применением.
3
Многие родители замечают, что аденоиды уменьшаются, если ребенок регулярно пьет козье молоко. Даже одна кружка напитка ежедневно будет очень полезна, но для появления стойкого эффекта лучше выпивать не менее двух стаканов молока в день.
4
Закапайте ребенку в нос сосудoсуживающие капли (при затрудненном носовом дыхании), а через десять минут после этого промойте носовые ходы физиологическим раствором. При его отсутствии можно использовать подсоленную воду, которая готовится из расчета: половина чайной ложки соли на стакан теплой воды. Промывайте нос, используя хотя бы 50 мл раствора за раз, и проводите процедуру несколько раз в день. Через 10 дней ребенок будет чувствовать себя гораздо лучше, возможно, таким образом даже удастся победить вечно беспокоящий его насморк. Но если малыша беспокоят носовые кровотечения, лечение данным методом ему противопоказано.
5
Закапывайте в нос по паре капель сока чистотела. Желательно проводить процедуру дважды в день. Этот способ дает потрясающие результаты, позволяя в большинстве случаев полностью избавиться от аденоидов за пару месяцев.
Видео по теме
Обратите внимание
аденоиды – это сильнейший удар по формирующемуся иммунитету ребенка, увеличенные аденоиды ухудшают развитие речи: у ребенка возникают фонетические сложности с произношением звуков и характерная гнусавость (ребенок говорит «в нос») – от этого бывает трудно избавиться во взрослом возрасте. Надо срочно убрать аденоиды!
Совет полезен?
Как правило, это состояние сочетается с увеличением аденоидной ткани, но не всегда. Так вот, в чистом виде аденоидит, подлежит консервативному лечению. Операция должна проводиться только тогда, когда все лечебные мероприятия оказались неэффективными, или при наличии сочетания аденоидита и аденоидных вегетаций.
Источники:
  • как вылечить аденоиды
Видео по теме
Полезный совет
Если ваш доктор настаивает на операции, то стоит прислушаться к его совету.
Как вылечить аденоиды у ребенка без операции
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500